Первое - пока вы не отберете ранее данные манекенам вещи и не дадите им полный комплект (10 вещей вида "броня", "оружие" или "боеприпасы"), новый скрипт не вступит в силу!
Второе - чтобы первоначально активировать окошко диалога, необходимо активировать его, находясь в режиме "крадучись". Все остальные детали описаны ниже.
ОПИСАНИЕ:
- исправлен баг "блуждания" манекенов
- исправлен баг дублирования предметов
- исправлен баг "оголения"
- теперь манекены экипируются оружием, луками и колчанами,
также оружие может быть в "боевом" положении в руках
- "починка" манекенов, которых уже "поразил" глюк-дубликатор
- манекену можно назначить одну из ДЕСЯТИ разных ПОЗ
- манекен можно переключить режим - "живой" или "статуя"
- скрипт будет работать с ЛЮБЫМ модом, который не использует свой уникальный скрипт манекенов
Статуя по умолчанию: все манекены стартуют в обычной стоячей позе
Живой по умолчанию: все манекены стартуют как живые персонажи, не уходя со своего места
*** Версии скрипта, включенные в архив, можно менять одну на другую безболезненно простой заменой файла скрипта.
*** Обе версии имеют одинаковый функционал и отличаются только тем, какую позу примет манекен при начальной инициализации ("живой" или "статуя")
Замечание: В новой версии есть также три режима: Статуя, Двемер, Магический.
ПОДРОБНОСТИ:
- Манекены в вашей игре случайно меняют местоположение? Они плавают в воздухе, или летают в воздухе по всей комнате? Тогда этот мод для ВАС!
- Вы устали от того, что манекены постоянно изготовляют броню бесплатно? Это их остановит.
- Сработает на любом стандартном манекене, который вы "появили" консолью, а также на тех, которые стоят в ваших стандартных домах.
- Сработает также для ЛЮБОГО мода, который добавляет стандартные манекены в игру.
- Автоматически работает ... мгновенно и без усилий или специальных инструкций.
УСТАНОВКА:
- Сделайте сейв в любом месте ВНЕ дома с манекенами. Лучше всего - где-нибудь "в поле".
- Скопируйте содержимое папки Data из мода в папку Data, где у вас установлена игра.
- Ответьте "Да" в случае запроса на перезапись файла
- Запустите игру
- Загрузите ранее сделанный сейв и играйте
- Имейте в виду: манекены могут хранить до ДЕСЯТИ вещей; не пытайтесь дать им больше.
- Вы можете также дать манекену оружие и боеприпасы; вещи остальных видов ему дать не удастся.
ЧТОБЫ АКТИВИРОВАТЬ МАНЕКЕНЫ:
- просто подойдите к манекену и нажмите клавишу Активировать (по умолчанию - Е)
Выберите одну из трех опций:
> Изменить снаряжение - для добавления или удаления предметов
- Будет одевать последний предмет каждого типа, который был добавлен
> Изменить позу - цикличная смена из списка десяти доступных поз:
- По умолчанию ("ваниль")
- Взгляд вдаль *
- Салют *
- Аплодисменты *
- Достать оружие *
- Раненый 1
- Раненый 2
- Пить
- Съежившись
- Крадучись
* Позы с "*" лучше всего могут быть использованы в режиме статуи (они не зациклены)
> Ничего не делать
- Проиграет в текущую анимацию чуть вперед (в конечном итоге поза восстановится, не постоянно будет такой)
* Чтобы вернулась прежняя поза, возможно, придется покинуть эту локацию и вернуться обратно. *
ЧТОБЫ ПЕРЕКЛЮЧИТЬ РЕЖИМ ПОВЕДЕНИЯ:
* Активировать манекен крадучись *
- режим "Статуя": манекены застыли в той позе, которую им назначили.
- режим "Живой": манекены стоят на одном месте, но проигрывают назначенную анимацию и поворачивают головы.
РЕМОНТ МАНЕКЕНОВ С "ДУБЛИКАТАМИ":
- Загрузить сохраненную игру с этим фиксом
- Подойти к манекену и забрать у него все предметы
- Добавить ему назад все предметы пока он не заполнится (ВСЕ 10 предметов; и оставьте их, вы их точно не потеряете)
- Покинуть этот район и вернуться
- Удалите предметы, используйте манекен, как обычно
(это, возможно, придется сделать еще раз, если один или более предметов продублируются еще раз;
если это случится, то нет необходимости для сохранения / загрузки игры снова ... просто удалить все, добавить ему назад все предметы до заполнения, а затем уйти и вернуться).
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ВЕРСИЙ СКРИПТА ПО УМОЛЧАНИЮ:
** Переключение версий скрипта изменяет только те манекены, которые еще не трогали с установленной предыдущей версией. **
Иными словами, сделав "чистый" сейв перед установкой этого фикса, есть следующие возможности:
1. Исследовать все варианты предложенных скриптов и выбрав один из них, продолжить играть с ним.
2. Просто попробовать играть с каждой из версий, оставив в итоге наиболее для вас удобную.
** Все способы поведения и позы могут быть установлены каждому манекену отдельно. **
* Вы можете переключаться между версиями в любое время, и не делая ничего дополнительно. Это не повлияет на сейвы вашей игры и не нарушит прохождения любых квестов. *
- Скопируйте содержимое папки DATA выбранной версии в папку данных с установленной игрой
- В случае запроса на перезапись файла, ответить «Да»
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ КОНФЛИКТЫ ИЛИ ПРОБЛЕМЫ:
- Если у вас есть какие-либо проблемы или наблюдается странное поведение манекенов, попробуйте это ВО-ПЕРВЫХ:
Оставьте район, где находятся манекены (быстрый переход в / выход из здания), а затем вернуться.
Это сбросит области (ячейки), что позволит изменениям вступить в силу.
- Не используйте это исправление, если вы используете какие-либо моды, которые изменяют "ванильный" скрипт: "MannequinActivatorSCRIPT.pex". Этот скрипт мода будет перезаписан при установке предложенного фикса что, вероятно, нарушит работу мода.
Автор мода должен включить эти исправления в свой сценарий. Попробуйте SPODUM Mannequin Mod, совместимый с практически ЛЮБЫМ модом.
- Хотя обычно это можно делать безопасно, замена скрипта "mannequinActivatorSCRIPT.pex" из другого мода не рекомендуется; так как автор другого мода, возможно, добавил новые возможности и функциональность, которая будет нарушена или исчезнет, если вы будете использовать свой скрипт (не от этого мода). Вы можете безопасно попробовать использовать этот скрипт, и если он не сработает или если функции пропали, замените этот скрипт на скрипт того (другого) мода снова. Убедитесь, что сохранения зарезервированы перед экспериментами или добавлением / удалением модов или скриптов.
УДАЛЕНИЕ:
- Удалить файл DATA / Scripts / MannequinActivatorSCRIPT.pex
* Удаление этого файла не уничтожит "ванильный" скрипт! *
* "ванильный" PEX файл хранится в другом месте и остается неизменным - даже если это исправление еще установлено. *