Нападите на штаб Триады в трущобах
Первым делом проникнете в запертую дверь и в комнате за ней отыщите компьютер, среди оголтелых любителей тайской кухни. С его помощью вы узнаете, что Хон-Ши был с вами не до конца честен, однако делать нечего, придется продолжить выполнение задания. Расправиться с первым борзым гангстером можно будет, если подняться вверх по лестнице в этом здании, где в одной из комнат он и ошивается. Еще в этой комнате есть возможность отключить систему видеонаблюдения и сигнализацию. Возвращайтесь обратно и выходите на импровизированный маленький рынок с парой торговых навесов. Поднимитесь наверх по лестнице и через другие строения переберитесь на другую сторону здешних улиц. Там, на одной из небольших площадей, окруженной полуразрушенными домами, вы столкнетесь со вторым товарищем из расстрельного списка, палящего по вам из окна второго этажа вместе со своими друзьями. Поднимайтесь туда и поставьте галочку напротив еще одного имени. Спрыгивайте с другой стороны домов, со строения, на котором установлен пулемет и отправляйтесь за последним человеком в списке. Вдоволь полазив по трущобам и взломав сетчатую дверь, охраняемую тройкой ретивых молодцов, вы окажитесь в канализационном коллекторе. Проходите сквозь его помещения, отключив по пути автоматические турели и открыв шлюзовые ворота, и разберитесь с последним из людей в своем списке. Как только вы это сделаете, вам сообщат, что на вас надвигается армада азиатов, с явно недобрыми намерениями. Для удобства, займите место за стационарным пулеметом, ибо большая часть из них будет выбегать как раз из того сектора, куда направлено дуло орудия. Однако не забывайте и о тыле, так как сзади на вас умудряться выскочить пара-тройка противников. Разделавшись со всеми, идите к выходу с этой локации. Осталось только побеседовать с Хон-Ши и получить от него необходимую информацию.
Узнайте, что происходит на складе
Очутившись на месте, вы встретите своих знакомых из G22. Вариантов у вас нет, поэтому придется их сразу же отправить на тот свет. Пройдя чуть вперед и войдя в дверь, вы сможете отключить камеры и сигнализацию. Теперь смело спускайтесь вниз по лестнице в соседнем помещении и продолжайте тщательное изучение всех попадающихся на пути комнат. В одной из них вы сквозь окно увидите помещение с мощными серверами, к которым вам необходимо пробраться. Спускайтесь вниз на первый уровень, чтобы желательно незаметно шнырять среди аппаратуры и навесить на три из них, подсвеченных синим цветом, свои жучки. Перед этим рекомендую заглянуть в небольшую комнатушку и отключить в ней автоматические турели, чтобы в случае досадного обнаружения, отстреливаться вам было попроще. Сделав все дела внизу, поднимайтесь обратно наверх и проходите через дверь, расположенную в противоположном углу этого помещения. За ней вы обнаружите еще два сервера, на которые необходимо установить считывающие устройства, а в одном из боковых помещений и последний, шестой сервер, после чего следует выйти на лестничную клетку и подняться на крышу, где вступить в очередной бой. Идите до противоположного края крыши, разберитесь со стрелком в вертолете и разблокируйте глушитель частот, находящийся рядом со спутниковой антенной. Теперь смело спускайтесь вниз по ближайшей лестнице, чтобы оказаться во дворе склада, миновав несколько внутренних залов и открыв соответствующие ворота. Бегите до закрытых решетчатых дверей, взломав которые вы выберетесь отсюда. Кстати, все ваши шалости не пройдут незамеченными мимо Альбатроса, и он тут же выйдет с вами на связь. В разговоре с этим субъектом можете блефануть о количестве установленных жучков. Таким способом вы сохраните с ним хорошие отношения и будете в курсе происходящего.
Свяжитесь со Стивеном Хекком
Ничего сложного – очередной незамысловатый диалог с человеком, предпочитающим пытать людей с помощью гильотины для сигар и бытового отбеливателя.
Перехватите данные БНБ из Гранд отеля
Оказавшись в номере отеля, скоординируйте действия своих людей и выходите в коридор и спускайтесь вниз на лифте. Учтите, что если будете стрелять по сотрудникам отеля, то выведите из себя Майну и практически безвозвратно испортите с ней отношения, поэтому для обезвреживания охранников используйте в случае необходимости только рукопашные приемы. Походив по холлам и вырубив взбудораженных Стивом охранников, зайдите в одно из помещений и раздобудьте там план отеля, а в другой комнате можно будет взломать сеть БНБ. Теперь выходите на лестничную клетку и поднимайтесь по ней на 14 этаж, где в туалете встретьтесь со Скарлет, которая передаст вам украденный электронный ключ. Продолжаем свое восхождение и, достигнув последнего 16 этажа, входим в правую дверь «Только для сотрудников», предварительно взломав ее кодовый замок. Внутри помещения воспользуйтесь компьютером и загрузите фотографию физиономии высокопоставленного сотрудника корпорации «Халбех» в базу данных полиции. Его задержат прямо в отели, и эта суета пойдет вам на руку. Теперь взламывайте противоположную дверь на лестнице и заходите в холл, а оттуда проникнете в номера. В одном из них вы заберете жетон допуска на конференцию, в другом – файлы о компании «Халбех». Добыв эти трофеи, спускайтесь по лестнице и воспользуйтесь там лифтом. Выйдя из кабины, обезвредьте охранника в коридоре и взломайте запертую дверь. Таким образом, вы попадете в конференц-зал с дальнего входа и сможете сравнительно незаметно приблизиться к двум охранникам, находящимся здесь. Сначала забираем из компьютера разведданные БНБ, а затем стираем по просьбе нашего новоявленного друга Стива его досье из базы. Оказав напарнику этот жест доброй воли, вы привлекли к себе внимание всех кого только можно в отеле, поэтому рекомендую в темпе вальса выходить в главный зал гостиницы и попробовать дать деру через центральные двери-вертушки. Как ни трудно догадаться, этот номер у вас не пройдет, поэтому придется взбежать вверх по лестнице, где за одной из дверей взломать систему безопасности. Снова спускаемся вниз и стремглав несемся в противоположный конец зала, нырнув в дверь, расположенную за стойкой администратора и бежим до приоткрытой кабины лифта.
Перехватите курьера с документами
После того, как обладатель стильного плаща под дулом пистолета отвел Тортона и запер его в туннеле, пришло самое время оттуда выбираться. Ломим напролом, расстреливая агентов тайной китайской полиции, пока не достигнем многоуровневой лестницы. Почти на каждом ее этаже находится по супостату. Чтобы облегчить себе жизнь, рекомендую элегантно отстреливать их под грохот проезжающего поезда, тогда вы сможете все сделать незаметно. Поднявшись по ней наверх и пройдя служебными коридорами, вы выйдите прямо над рельсами метрополитена. Поравняйтесь с рельсами и проходите в большой зал с бродящими по нему китайскими агентами. Вам же необходимо пробраться на другую его сторону и выйти через дверь на станцию метро. Постарайтесь пересечь ее незаметно для рядовых полицейских и видеокамер, взломав дверь в противоположном ее конце. С помощью компьютера откройте ворота и утихомирьте парочку прибежавших копов. Выходим на улицу и взламываем систему видеонаблюдения, после чего спокойно спускаемся вниз на станцию. Быстренько разберитесь с китайскими агентами и бегите вслед за курьером. Старайтесь не задерживаться тут, иначе на вас ополчаться и обычные полицейские, убивать которых нежелательно. Дальше продолжаем преследовать беглеца по путям, но будьте осторожны, не попадите под поезд, вовремя забежав на платформу и разобравшись там с его помощниками. Наконец, вы нагоните курьера, и он от безнадежности переведет стрелку путей в положение, угрожающие вам обоим. Как можно быстрее подбегайте к нему и верните стрелку в исходное положение. Сделав это, вы спасетесь от поезда и добудете флэшку с информацией.
Оказавшись в конспиративной квартире, во время расшифровки полученных данных сработает механизм их уничтожения и вам придется выбирать, какую часть из них успеть получить – об организации беспорядков или убийстве президента. В данном случае был отдан приоритет президенту Сунгу.
Свяжитесь с президентом Сунгом
Очередная говорильня, во время которой надо попытаться убедить президента отменить свое выступление. Увы, но политик окажется на редкость упертым, поэтому придется предотвращать покушения на него самому.
Остановить Омэна Дэнга
В этой миссии нам окажут содействие наши старые друзья – G22 и Триада. Стартовав в парке, учтите один момент. Если вас сразу заметят, то противники взорвут горбатый мостик через ручей и вам придется перебираться по нему в обход. Как ни странно, но это даже удобнее, так как подоспевшие им на подмогу товарищи, так же не смогут подойти к вам вплотную, дав возможность перестрелять себя издалека. Теперь поднимайтесь по небольшой лестнице и на тросе спускайтесь на другой берег ручья, прямо внутрь летнего домика. Немного впереди вам придется захватить храм на холме, действуя в тандеме со своими напарниками. Кстати, советую не спускаться сразу в низину, расположенную за храмом, а занять место за турелью и перестрелять всех противников с безопасного расстояния. Пройдя сквозь зачищенную территорию и миновав еще парочку ворот, вы окажитесь в декоративном парке с многочисленными беседками. Снимать охранников здесь очень удобно синхронизируясь с разрывами фейерверков. Отыщите в одной беседке аптечку, а на втором ее этаже, на балконе будет охранник. Вместе с коллегами ликвидируйте всех во внутреннем дворе и выходите через ворота, у которых стоят две автоматические турели. Пройдя сквозь них, вы вплотную подойдете к мемориальному комплексу, на верхних ступенях которого находиться Омэн Дэнг с охраной. Пробивайтесь наверх, прошмыгнув в дверь, находящуюся справа от огромных ворот комплекса. Внутри вам придется вдоволь полазать по строительным лесам, отбиваясь от нападок Дэнга и его людей. Вдоволь полазив по ним, как орангутанг, вы выберетесь на большой балкон, с которого открывается отличный вид на физиономию президента. Сюда же прискачет и убийца, с которым придется вступить в решающую схватку. Единственная сложность при драке с ним состоит в том, что после нескольких нанесенных ударов он имеет тенденцию внезапно исчезать, спрятавшись за колоннами, а потом выскакивать у вас за спиной. Учитывайте это, и все будет в порядке. В конце концов, вы его одолеете и сможете решить его судьбу. Честно говоря, он меня так достал, что я не дал ему второго шанса стать примерным гражданином. После этого на президента все-таки будет совершено покушение, но он останется жив, а вы сможете со сравнительно чистой совестью ехать в Рим.
Рим
Пост прослушивания ЦРУ
Для начала перережьте кабель на распределительном щитке в подвале дома, чтобы привлечь внимание одного из охранников. Как только он спуститься посмотреть, что же здесь случилось, уличите момент и нежно дайте ему по башке. Выходите из подсобки и, поднявшись на второй этаж, тихонько обезвредьте второго охранника и исследуйте здешние комнаты. В них воспользуйтесь компьютерами и отключите надоедливые камеры, после чего поднимайтесь выше, не забыв настучать там по голове еще одному стражу порядка. Дойдя до запертой двери диспетчерской, осмотрите рядом с ней пару кондиционеров. Бростье туда дымовую шашку и прячьтесь за ними, так как скоро запертая дверь сама распахнется и из нее выбежит полоумный охранник. Сами же проходите внутрь и скопируйте с компьютера базу данных. После этого с гордо поднятой головой спускайтесь вниз по лестнице, не забыв разобраться с выбежавшими ранее охранниками, чтобы спокойно выйти из дома через дверь на первом этаже.
Перехват данных АНБ
Оказавшись в заплеванном кафе-мороженном, вы узнаете от своего куратора необходимую ключевую фразу и правильный отзыв на нее. В разговоре с немытым продавцом упоминаем необходимую реплику, но должного ответа про никелированную кровать с тумбочкой мы от него так и не дожидаемся. За такое наплевательское отношение к уставу было принято волевое решение наградить его выстрелом из пистолета, после чего спокойно перейти к другой миссии.
Операция в шато
Тут все довольно просто. Благодаря модифицированной снайперской винтовке вам необходимо идентифицировать среди толпы гостей нужного вам человека. Просто наводите прицел на всех посетителей замка и удерживайте их в перекрестии некоторое время. Перейдя на третью локацию, советую обратить внимание на верхнюю башню замка, по которой прохаживается искомый субъект. Стрелять в него или нет – решать только вам, поэтому действуйте на свое усмотрение.
Вернувшись к себе в квартиру, не забудьте проверить почту, чтобы получить доступ к новой операции.
Связаться с информатором из «Халбеха»
В принципе, это очередной разговор с новым персонажем, правда, отнюдь не радушный. Один плюс, после него с нами выйдет на связь новая девушка и пожелает с нами встретиться.
Мэдисон Сент-Джэймс
Тоже обычный диалог. Зато из него мы получаем данные о месторасположении виллы Марбурга (тот милый дедуля, с кем мы беседовали чуть раньше).
Обследовать виллу Марбурга
В независимости от того, какую модель поведения вы изберете для беседы с хозяином дома, главного героя все равно оглушать электрошокером и оттащат в удаленную комнату. Поскольку оружие у вас отобрали еще на входе, то расправляться с первыми противниками придется врукопашную. После этого выберите куратора на эту миссию и выходите в коридор. Здесь не бегите сразу в дальний конец коридора на охранника, а лучше взломайте дверь в комнату и прослушайте там телефонный разговор и выйдите на веранду через стеклянные двери. Пройдясь по улице, совладав там с еще одним противником, заходите обратно в помещение. Постарайтесь ликвидировать одного охранка в коридоре тихо, иначе к нему на подмогу сбежится куча помощников. Зато потом вы сможете взять в подсобке свое оружие и больше не изображать из себя американского ниндзя. В следующем же помещении у вас будет возможность применить свое оружие, пробивая себе путь через еще одну веранду обратно в особняк. Оказавшись в просторном игровом зале, наведите там порядок, не забыв и о тех противниках, что обстреливают вас со второго этажа этого помещения. Поднявшись к ним, и пройдя сквозь пару коридоров, вы подойдете к окнам, с которых открывается дивный вид на внутренний двор особняка. Тут же обезвредьте одного снайпера на балконе и вооружитесь его орудием производства, чтобы перещелкать всех противников внизу. Теперь спокойно возвращайтесь в игровой зал и через дверь на первом этаже выходите во двор, и покиньте его через ворота.
Развалины
Очутившись на развалинах древнеримской архитектуры, вы сразу же столкнетесь со своими старыми знакомыми по Саудовской Аравии, патрулирующими эту местность. Перелазайте через невысокий забор и заходите в темный дверной проем, где обнаружите схрон оружия. Заложите на нем взрывчатку и проходите в следующий внутренний дворик, посреди которого кроме боевиков стоит и бочка с горючим. Идите вперед, отстреливаясь от неприятеля, пока не достигните небольшого осушенного бассейна и лестницы, ведущей в катакомбы. Спускайтесь вниз и, пробежав через подземелье, снова вылезайте на свет Божий. Неподалеку в маленьком домике вы обнаружите еще один схрон с оружием, который было бы неплохо ликвидировать. Добравшись до пантеона со статуей сидящего человека в центре, расправьтесь со всеми противниками и взломайте компьютер. Теперь вам останется только оборонять позицию от набегающих боевиков, пока ваш куратор не завершит передачу данных. Добив последнего супостата, вы завершите это задание, устроив перед отъездом небольшой бадабум.
Разузнать о поставке на склады
На улице перед входом в склад, тихонько ликвидируйте двоих охранников, а также покопайтесь в одном из запертых фургонов. Теперь взламывайте дверь на склад и наблюдайте, как на выручку своему русскому товарищу, которого пытали нехорошие дяди в черных костюмах, прибежали наши отечественные бандиты. Воспользовавшись общей суетой, пробирайтесь по лестнице на второй этаж и зайдя там в небольшую будку, взломайте компьютер. После этого спускайтесь вниз и исследуйте труп человека, который был ранее подвержен допросу с пристрастием, после чего в темпе вальса покидайте склад и выходите через сетчатые двери.
Помешать Марбургу в музее искусств
Следуя заветом нынешнего российского премьер-министра и замочив первого террориста на этом уровне в сортире, идите вперед, не попадаясь в видимость камер наблюдения. Отключив их в ближайшей комнате, можно относительно спокойно вернуться обратно к лифту, и, немного не доходя до него, свернуть налево с основного коридора и зайти в музейное хранилище с парочкой охранников. В следующем большом зале с кучей противников, петляйте между стеллажами и ликвидируйте каждого из них поодиночке во избежание шума. Теперь выходите отсюда через дверь, находящуюся под лестницей на пристройку на втором уровне этого помещения. Миновав технические коридоры музея и, поднявшись по лестнице, вы окажитесь в основном зале, где уже идет перестрелка между музейной охраной и группой террористов. Окажите помощь первым и расправьтесь со вторыми, после чего спокойно поднимайтесь вверх по главной лестнице. Здесь нам предложат сделать нелегкий выбор – бежать в левое (западное) крыло музея и спасать захваченную в заложники Мэдисон или же не позволить взорвавшимся бомбам угробить кучу народу, отправиться в правое (восточное) крыло. Поскольку на этот момент у моего персонажа с Мэдисон были не ахти, какие отношения, я принял волевое решение предотвратить теракт и отправился в правое крыло. Как только вы пройдете картинную галерею и окажитесь в длинном и узком зале с саркофагами по центру, имейте в виду, что на колоннах по краям этого коридора расставлены бомбы, которые будут взрываться по ходу вашего продвижения вперед. Поэтому лучше всего держаться центра помещения и расправляться с врагами не прижимаясь к колоннам. В следующем же зале с чучелом слона посередине, вам предстоит не более чем за три минуты ликвидировать всех противников и успеть обезвредить две бомбы, взломав компьютеры, находящиеся в центре зала. После этого к вам спуститься Марбург со товарищи и картинно шлепнет Мэдисон. Для начала совладайте с его нукерами, а уж потом принимайтесь за этого старикана всерьез. К сожалению, основательно набить ему морду не удастся, так как, получив порцию тумаков от вас, он позорно ретируется из музея.
Вам же остается в последний раз посетить квартиру в Риме и приступить к выполнению финальной миссии.
Финал
Скарлет Лейк
Однако перед тем как сдаваться своим бывшим коллегам из Алфа-Протокола советую заглянуть к этой милой особе. А то рассказ был бы неполным, если бы наш бравый Майк на протяжении всей игры не закадрил бы ни одной девушки.
Проникнуть в Альфа-Протокол
Сдавшись в аэропорту Шону Дарси и выбрав куратора для последнего задания (пожалуй, актуальнее всего для него подходит Зи), вы оказываетесь в плену. После долгого и занудного разговора с главой «Халбеха» Леландом, который я эффектно завершил ударом физиономии моего собеседника об стол, вашего героя отведут в лазарет и закрепят к столу ремнями в ожидании смертельной инъекции. К счастью, избранный напарник вас тут же освободит, а также порекомендует забрать свое снаряжение из ближайшего шкафчика. Основательно вооружившись, выходим из лазарета и начинаем тотальное уничтожение всех, кто попадается нам на пути. Прокатившись на лифте, вы дойдете до помещения, в котором вам придется провести заочный диалог с главным ренегатом Алфа-Протокола – агентом Паркером. Наслушавшись его болтовни, проморгайтесь от взрыва ослепительной гранаты и отстреляйтесь от набежавших противников. Спустя несколько коридоров вы окажитесь в полузатопленном помещении, выйти из которого можно будет через двойные двери в его противоположном конце. Добравшись же до большого зала с подвешенным над дверью телеэкраном, вам с него поведают о том, что вы опять вынуждены выбирать между спасением Майны (вашего бывшего куратора) и преследованием Леланда. Поскольку по ходу игры Леланд уже успел меня (да, и вас, наверняка тоже) основательно достать, я избрал второй вариант, плюнув на бывшую напарницу и пройдя сквозь двери прямо под телеэкраном. Разделавшись со всеми в следующем зале и поднявшись наверх по лестнице, вы встретитесь с Зи, которая прикроет вас, пока вы будете спускаться вниз по тросу в очередное помещение. Немного погодя вы вместе со своей боевой подругой доберетесь до главного серверного центра организации, напичканного охранниками и автоматическими турелями. Вам необходимо взломать компьютер, находящийся в дальнем углу этого зала, чтобы открыть доступ к центру управления, где засел Паркер. Потом бегите к нему через весь зал и сверните предателю шею, а также заберите данные из компьютера (кстати, время на эту процедуру у вас ограничено пятью минутами). Теперь выходите на свежий воздух, воспользовавшись лифтом.
Разобравшись с парочкой противников, вас ждет первое нелегкое испытание по ликвидации Дарси и Ко. Сложность заключается в том, что этот паршивец постоянно забрасывает вас гранатами и минами, находясь на вышке. Да еще и его друзья путаются под ногами, мешая вам, как следует прицелиться. Лучше всего будет забраться на пустующую вышку неподалеку, быстренько взломав на двери замок, а уже оттуда с помощью снайперской винтовки вести по всем эти гадам прицельный огонь. Справившись с Дарси, приготовьтесь к следующей зарубе по уничтожению вертолета, с которым вы столкнетесь немного погодя. К счастью, большого недостатка в РПГ, разбросанными среди оборонительных сооружений, тут не наблюдается, хотя вам и придется совершить по вертушке, как минимум 4–5 прицельных выстрелов. Заставив, наконец, приземлиться этого летуна, вам следует пробиваться к воротам, ведущим в доки, а уже внутри них воспользоваться лифтом. Вот вы и догнали убегающего Леланда, затравлено стреляющего по вам из РПГ. Но мы то с вами прекрасно знаем, что ему это не поможет, ведь правда? Осталось только решить его дальнейшую судьбу. Казнив его, вы сразу же завершите игру, а попытавшись арестовать, станете свидетелем интересной сюжетной развязки. Так или иначе, главный герой величественно удалится с места боя на катере, а вам останется только пройти игру другим путем, благо возможностей для этого разработчики нам предоставили массу.