Известный разработчик
Питер Молинье (Peter Molyneux), который просто обожает давать длинные и пространные интервью, вновь отличился. На этот раз он каким-то удивительным способом нашел взаимосвязь между нежеланием разработчиков общаться с прессой и количеством сиквелов, выпускаемых в индустрии. Дадим ему слово: «Издатели никогда не были заинтересованы в том, чтобы разработчики становились «селебрити». Они не заинтересованы, чтобы в игровой индустрии появились интересные персонажи. Думаю, если бы у нас было больше спикеров, которым мы бы доверяли, то и количество сиквелом уменьшилось бы».
Логика у господина
Молинье простая: когда разработчик становится известным, то он постепенно перестает беспокоиться, что о его игре или идее думает издатель. То есть он уверен, что если, скажем,
Sony не понравится концепция нового проекта, то ее без проблем подхватит
Microsoft. Но это возможно только в том случае, если разработчик уже имеет имя. А «набрать» капитал доверия возможно только при регулярном общении с прессой.
Правда, иногда такое общение выходит боком самим издателям. Так, господин
Молинье слегка покритиковал своих боссов из
Microsoft за то, что в рамках выставки E3 2012 они мало внимания уделяли PC как платформе. По мнению разработчика, это большая ошибка недооценивать перспективы данного рынка. При этом никто ему почему-то не напомнил, что еще несколько лет назад он открыто говорил о смерти PC-гейминга. Возможно, расставание с
Microsoft вселило в
Питера душу?