За два месяца до релиза Diablo 3 студия Blizzard бесцеремонно вырезала из игры PvP-составляющую. Разработчики сослались на низкое качество и дали слово найти выход из сложившейся ситуации в кратчайшие сроки. Но с момента поступления Diablo 3 в официальную продажу прошло уже семь месяцев, а Арены как не было, так и нет.
Руководитель проекта Джей Уилсон на днях сообщил, что запуск Team Deathmatch состоится в следующем году, посредством патча 1.07, и отметил, что команда была вынуждена вернуться к тому, с чего начинала. «Мы продолжили работу над новым режимом, провели серию внутренних тестов и пришли к выводу, что он не соответствует высоким требованиям игр студии
Blizzard», – написал господин Уилсон в Battle.net-блоге. Директор также отметил, что отсутствие «глубины и баланса» стало причиной задержки и последующей реконструкции Team Deathmatch.
На BlizzCon 2011 поклонники
Diablo 3 лично протестировали Арену, и большинство игроков остались ею довольны. Но Blizzard решила, что новый режим, в том виде, в котором он был представлен широкой публике, долго не протянет, и уничтожила все наработки. Разработчик хочет, чтобы Арена в Diablo 3 была такой же популярной, как поля сражений в World of Warcraft, и сделает все возможное, чтобы добиться поставленной цели. В связи с этим появилась идея добавить в проект не только классический Team Deathmatch, но и некоторые другие PvP-режимы.
Что ж, звучит заманчиво. Но об этом
Blizzard расскажет нам как-нибудь в другой раз.