Директор
Diablo 3 Джэй Уилсон считает, что анонсированная на днях система прокачки Paragon никак не повлияет на баланс. По словам разработчика,
Diablo 3 совсем не такая, как
World of Warcraft и
StarCraft, здесь игрок по большей части взаимодействует с окружением, а не с себе подобными. Поэтому немного «оверпавера», обусловленного сотней дополнительных уровней, пойдет проекту на пользу. Хотя бы потому, что разработчики смогут определить, какие из локаций нуждаются в «ослаблении», а какие, наоборот, в «усилении».
В принципе, позиция здравая. Особенно если учесть, что после запуска обновления 1.0.4 команда
Blizzard планирует изменить систему уровней сложности.
Джэй Уилсон утверждает, что в
Diablo 3 играют два типа игроков: одни ориентируются на «фарм», вторые – на испытание. «Одна из главных проблем, препятствующих развитию проекта, заключается в том, что мы не можем соответствовать требованиям двух независимых друг от друга групп пользователей», – признался директор.
В связи с этими разработчиками было принято решение пересмотреть уровни сложности в
Diablo 3, изменить уже существующие и добавить новые. Вполне возможно, что речь идет об изменении способностей боссов и элитных монстров. Потому как банальное увеличение запаса здоровья и урона особых трудностей у раскачанных персонажей не вызовет. Но об этом
Джэй Уилсон расскажет нам как-нибудь в другой раз, уже после запуска 1.0.4.