Стив Папутсис заверил поклонников серии
Dead Space, что обойдя стороной кооперативную составляющую третьей части, игроки потеряют связь с себе подобными, но никак не с сюжетом и местными «страшилками». В интервью PlayStation Blog продюсер Dead Space 3 признался, что кооператив задумывался разработчиками как самостоятельный режим, отличный по механике от сингла, и поэтому было принято решение избавить его от управляемого искусственным интеллектом компаньона. Иными словами, вы путешествуете либо в одиночку, либо в сопровождении кого-то, кто может отвечать за свои поступки.
Причина кроется в Джоне Карвере. Герой кооперативного режима, появившийся на публике в графической новелле, – в первую очередь, независимая личность, со своей историей и ни на кого не похожими «демонами в голове». Поэтому схема построения одиночного режима
Dead Space 3 будет почти такой же, как и в двух предыдущих играх серии, то есть основанной на всякого рода «неожиданностях». Кооперативный режим – совсем другое дело. Когда рядом с игроком идет напарник, внезапным нападением со спины его вряд ли испугаешь. Разработчики понимали это и поэтому решили сделать упор на психологию, атмосферу, звук и события, происходящие вокруг.
Если команде
Visceral Games удастся качественно реализовать задуманное, кооперативный режим Dead Space 3 станет именно тем атмосферным экшен-хоррором, о котором вы так долго мечтали. Но раз уж на то пошло, как быть с системой «Drop-In Drop-Out»? Ушел компаньон – играем в «тир» с надоедливыми некроморфами, пришел компаньон – играем в «психологический триллер». Выходит, что так. Но мы все же надеемся, что разработчики смогут нас переубедить. Причем до релиза. Напомним,
Dead Space 3 в версиях для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 поступит в официальную продажу 5 февраля.