Mythic Entertainment объяснила, почему в качестве фундамента для Ultima Forever: Quest for the Avatar была выбрана именно четвертая часть серии
Ultima. В своем выступлении на GDC Online креативный директор проекта Пол Барнетт признался, что его подчиненные по-прежнему испытывают к игре теплые чувства, и добавил, что возможности команды в данный момент сильно ограничены.
BioWare давно хотела перезапустить серию Ultima. Но Ultima Underworld или Ultima Online не могут выступать в качестве отправной точки из-за сопряженных с ними рисков. Опираясь на этот факт, разработчиков попросили выбрать между
Ultima 4 и Ultima 7. И Пол Барнетт, взвесив все «за» и «против», отдал предпочтение четвертой части, вышедшей на персональных компьютерах в далеком-предалеком 1985-м году.
Ultima 7 принесла в серию много нового и интересного. Но Ultima 4 фактически стала родоначальником жанра ролевых компьютерных игр. Иными словами, выбор был очевиден. Тем более, что с ним согласился не только креативный директор, но и вся команда, включая программистов. Теперь же нам остается лишь надеяться, что у разработчиков, несмотря на некоторые ограничения в плане финансовых и трудовых ресурсов, все получится.
Ultima Forever: Quest for the Avatar является кроссплатформенной RPG для персональных компьютеров и iPad. Точной даты релиза у игры пока нет, но велика вероятность, что в продажу она поступит в ближайшие два с половиной месяца.