В своем недавнем интервью вице-президент Electronic Arts Europe Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) сообщил: студия DICE не планирует добавлять в Battlefield 3 инструментарий для создания модов. По словам топ-менеджера, главной причиной, по которой разработчики приняли такое решение, стал высокотехнологичный движок Frostbite 2, отличающийся от своих конкурентов невероятно широким списком возможностей.
«Гордость» Electronic Arts – штучка довольно капризная, она требует к себе особого подхода и соотвествующих знаний. Иными словами, простому пользователю, будь он хоть трижды опытным моддером, не под силу справится с Frostbite 2. DICE считает, что «геймдизайнеры на дому» не совладают с полностью разрушаемым окружающим миром и комплексными уровнями, поэтому особого смысла в инструментарии пока нет.
Жаль, что DICE с таким недоверием относится к поклонникам Battlefield 3. Студия могла бы серьезно облегчить им жизнь, выпустив инструментарий в день релиза игры. Мы, будучи рядовыми геймерами, уверены, что моды к шутеру все равно рано или поздно появятся. И не важно, дадут разработчики свое благословение «креативным умам» или нет.
SOE начала отсчитывать время до анонса PlanetSide 2