По словам Тиаго Соуса (Tiago Sousa) из Crytek, маленький объем оперативной памяти современных консолей - это большая проблема, а в следующем поколении он хотел бы видеть не меньше 8 ГБ RAM.
«Большинство моих претензий к Microsoft и Sony касаются объема оперативной памяти», - так ответил Соуса на вопрос о том, что ему не нравится в аппаратной начинке современных консолей.
«В консолях очень мало памяти, а это напрямую связано с визуальной составляющей. Я действительно хотел бы, чтобы в консолях следующего поколения было 8 ГБ оперативной памяти, минимум».
Он добавил, что Crytek смогла создать Crysis 2 для консолей, потому как у Sony и Microsoft есть различный инструментарий, который позволил разработчикам максимально оптимизировать код и выжать максимум из PS3 и Xbox 360.