Команду
Arkane Studios терзают сомнения. С одной стороны, разработчики изначально позиционировали Dishonored как «игру-одиночку», без продолжения и всевозможных ответвлений от основной сюжетной линии. Но с другой, в новую вселенную влюбилось так много людей, что не задуматься о создании полноценного сиквела было бы непростительно глупо.
В коротком интервью блогу Kotaku Харви Смит, один из авторов
Dishonored, честно признался, что выход из сложившейся ситуации пока не найден. Игра только-только вышла, буквально несколько дней назад, и уже завоевала сердца если не миллионов, то как минимум нескольких сотен тысяч игроков по всему миру. Высокие оценки пока еще греют разработчикам не только душу, но и тело. Но придет время, когда им все же придется окунуть голову в холодную воду и твердо решить, делать сиквел или нет.
«Часть меня очень хочет превратить
Dishonored в серию и увидеть, как будет развиваться мир, – говорит Харви Смит. – Но другая часть настаивает на том, чтобы двери «хранилища» навсегда остались закрытыми». Что ж, разработчики разработчиками, но последнее слово, каким бы оно не было, останется за игроками.