IO Interactive уверена, что мода на многопользовательские режимы в их традиционном представлении на серию
Hitman не распространяется. По словам представителей студии, каждый отдельно взятый элемент должен соответствовать стилю игры. А если разработчикам не удается реализовать идею качественно, от нее нужно избавляться. «Синхронизированный мультиплеер всегда будет предметом наших исследований, – говорит Кристиан Элвердэм, геймплей-директор Hitman: Absolution. – Но если нам и удастся что-то найти, сначала мы проверим, подходит ли это нашей игре».
В целом, разработчик считает, что далеко не все игры обязаны иметь при себе многопользовательский режим. Серия
The Elder Scrolls тому яркое подтверждение. Но так уж вышло, что IO Interactive пришла в голову идея «Контрактов». На выставке Eurogamer Expo Кристиан Элвердэм вместе со своим коллегой Торбеном Эллертом показали новый режим в действии. Это не первая публичная презентация
Contracts Mode. И многие из вас наверняка уже в курсе, как там все будет устроено. Тем не менее, новый видеоролик с демонстрацией игрового процесса вышел. И мы рады представить его вашему вниманию.
Если коротко, Contracts Mode в
Hitman: Absolution представляет собой смесь одиночного режима с многопользовательским. В рамках сюжетной кампании «сорок седьмые» смогут собственноручно ваять «мини-игры». Выбираем из числа NPC от одной до трех целей. Убиваем их каким-нибудь изощренным способом, и все – контракт готов. Потом предлагаем его другим игрокам, и чем «четче» они будут следовать нашим условиям, тем больше денег и очков в итоге заработают. IO Interactive окрестила режим «социально ориентированной стелс-песочницей» и надеется, что он будет пользоваться большой популярностью среди поклонников серии Hitman.