Кажется, сотрудников студии
DICE, ответственных за сериал
Battlefield, окончательно достали как простые игроки, так и журналисты. На этой неделе Карл Магнус Тродссон, генеральный директор компании, решил расставить все точки над «i». И первое, на что он пожаловался журналистам, были они сами. Дадим ему слово: «Издательство Electronic Arts вообще-то всегда заинтересовано в новых фишках. И иногда мне кажется, что нас очень часто и незаслуженно обвиняют в отсутствии
«инноваций». Мы ведь выпускаем новые игры и под новыми торговыми марками. Возможно, не всегда это проходит успешно, но это не значит, что мы не стараемся».
«Находясь в этом бизнесе десять лет, мы вынуждены часто делать одно и то же, но при этом всегда стараемся привнести в тот или иной проект что-то инновационное», – говорит разработчик. И, знаете, мы прекрасно понимаем господина Тродссона. На
DICE в последнее время и правда оказывается колоссальное давление, причем со всех сторон, и компания вынуждена постоянно оправдываться. А как вы считаете, хватает ли Battlefield 3 инновационности, или разработчики и правда каждый раз пытаются сбагрить нам примерно одну и ту же игру? Собственно, именно эту тему мы и выбрали для рубрики
«За базар ответишь, сатана» в нашем следующем видеодайджесте. С нетерпением ждем ваших комментариев!