Многие из вас наверняка уже слышали о том, что издательство
Interplay планирует воскресить легендарную студию
Black Isle. В послужном списке разработчика значатся такие проекты, как
Icewind Dale,
Planescape: Torment и, безусловно,
Fallout. Но команда давно распалась, а каждая из ее составных частей пошла своей дорогой. В результате на свет появились
Troika,
Obsidian,
inXile,
Shiny и
BioWare. Поэтому восставшая из пепла
Black Isle ничего кроме вопросов у игровой индустрии сейчас не вызывает. Радоваться или плакать? Мы пока затрудняемся ответить. Ведь никто из бывших высших чинов
Interplay – ни
Брайан Фарго, ни
Крис Авеллоне, ни
Фергус Уркуарт – не собираются бросать свое дело и бегом бежать в выстроенный заново родной дом.
Между тем, новый сайт
Black Isle Studios уже запущен и теперь с нетерпением ждет своих первых посетителей и подписчиков на новостную рассылку. Аккаунт в Твиттере, официальная страничка в социальной сети Facebook были созданы еще 13-го августа, но до недавнего времени на них никто не обращал внимания. Мало ли что там задумала почти бездыханная
Interplay в надежде вылезти из трясины забвения за счет своей интеллектуальной собственности.
Но, как оказалось, планы у издателя воистину грандиозные. В интервью сайту
ShackNews генеральный директор
Interplay Хэрв Каэн поделился ими с общественностью. «
Black Isle Studios возвращается к разработке и изданию компьютерных игр. И с радостью примет в свою команду талантливых людей», – говорит господин
Каэн. По словам топ-менеджера,
Interplay намерена вернуть себе положение в обществе игроделов с помощью высококачественных ААА-проектов на основе уже существующих серий и вселенных. Жаль только, что пока никто из бывших сотрудников
Black Isle Studios особого интереса к новому предприятию не проявляет.
Брайан Фарго написал в Твиттере, что оценивать шансы вновь сформированной студии еще слишком рано. Мол, мы ничего о ней не знаем, поэтому давайте немного подождем. Ну а дальше видно будет. С главой
inXile мы полностью согласны.