«Гоночная» студия Black Rock на днях официально прекратила свое существование. Решение было принято еще месяц назад, но в силу вступило только в пятницу, 2-го сентября.
Британская Black Rock Studio начала свой жизненный путь в далеком 1999-м году в качестве разработчика игр для консоли Sega Dreamcast. В 2006-м, уже после того, как студия переквалифицировалась на платформы PlayStation и Xbox, ее приобрела Buena Vista Games (сейчас Disney Interactive Studios). За двенадцать лет Black Rock выпустила в свет тринадцать игр, среди которых небезызвестные Pure и Split/Second.
Несмотря на довольно высокие оценки критиков, последний проект студии (речь идет как раз о Split/Second) в коммерческом плане с треском провалился. Поговаривают, что причиной тому стал «выстреливший» в мае прошлого года вестерн Red Dead Redemption. С этого, собственно, все и началось. В декабре Black Rock отменила разработку Split/Second 2 и, как утверждает Eurogamer, приступила к созданию условно-бесплатной стратегии Champions Alliance. Очередной DOTA-клон, выйди он в прошлом году, запросто нашел бы свою аудиторию. Но в конце 2011-го – уже слишком поздно. Пятнадцатимиллионная League of Legends, ее главный конкурент в лице Heroes of Newerth, представленная на GamesCom 2011 Dota 2 от Valve и недавно анонсированный MOBA-проект от студии Blizzard не оставили выбора руководству Disney Interactive.
Посему, Black Rock Studio закрыли. Дальнейшая судьба Champions Alliance и Split/Second 2 нам неизвестна.