В продолжение темы о финансовом состоянии крупных издательств. На очереди – несравненная во всех смыслах этого слова
Activision Blizzard. Итак, согласно отчету, за второй квартал текущего календарного года компания заработала $1.08 млрд., всего на $70 млн. меньше, чем за аналогичный период времени в 2011-м году. Представители издательства признались, что результаты превзошли их ожидания. Но итоговая сумма говорит сама за себя: о финансовом здоровье
Activision Blizzard беспокоиться не стоит.
«Безусловно, на результат повлиял высокий спрос на наши игры, – говорит генеральный директор компании
Бобби Котик. – В первом полугодии тройка лидеров на территории Северной Америки и Европы была представлена нашими проектами –
Skylanders Spyro’s Adventures,
Call of Duty: Modern Warfare 3 и
Diablo 3». В связи с этим топ-менеджер решил нам напомнить, что во втором полугодии нас ждут еще три многообещающих проекта, которым также суждено стать бестселлерами. Несложно догадаться, что речь идет о
Skylanders Giants,
Call of Duty: Black Ops 2 и
World of Warcraft: Mists of Pandaria.
Вообще, в рамках своего выступления
Бобби Котик много говорил. Местами по делу, местами нет. Но главное, что кризис игровой индустрии пока обходит
Activision Blizzard стороной. Продажи игр растут, причем как в «цифре», так и в ритейле. Инвесторы довольны. Но, как считает генеральный директор, это не повод расслабляться. Следующие пять лет станут для всех крупных издательств настоящим испытанием. Намек на следующее поколение консолей, не иначе. И
Activision Blizzard сдавать свои позиции не намерена.
Что ж, пожелаем ей удачи. И от лирики наконец перейдем к цифрам.
Diablo 3, релиз которой состоялся в мае, стала самой продаваемой игрой на персональных компьютерах за все первое полугодие. Тираж «долгостроя» на данный момент составляет более десяти миллионов копий. А вот число подписчиков
World of Warcraft продолжает падать. Тем не менее, проект по-прежнему остается самой популярной MMORPG в категории «pay-to-play». Число активных пользователей
World of Warcraft вплотную приблизилось к отметке в девять миллионов. Но это вовсе не означает, что с выходом
Mists of Pandaria покинувшие Азерот два миллиона игроков в него не вернутся. Также
Activision Blizzard возлагает большие надежды на своего нового партнера в лице китайской компании
Tencent. Последняя, напомним, выступила в качестве издателя нового условно-бесплатного многопользовательского шутера в линейке
Call of Duty.