Марцин Момот, комьюнити-менеджер
CD Projekt RED, поделился новыми подробностями
Cyberpunk. В серии вопросов и ответов, опубликованной на страницах официального сайта польской студии, «связист» отметил, что кастомизация персонажа тесно связана с сюжетной составляющей игры. По словам пана
Момота, команда разработчиков сделает все возможное, чтобы сохранить «систему»
Cyberpunk в том виде, в котором она была представлена на бумаге. Именно поэтому игрок сможет изменять подконтрольного ему персонажа в течение всего путешествия по Night City.
«Мы решили отойти в сторону от классического фэнтезийного сеттинга, с магами, воинами и лучниками, и сделать что-нибудь другое, – пишет комьюнити-менеджер. – В
Cyberpunk каждая «роль» (не путать с классом) наделена индивидуальным набором умений, определяющим дальнейший путь развития персонажа. Собственно, в этом и заключается суть. Мы хотим сделать игру, где кастомизация будет тесно связана с сюжетом».
Иными словами, в сюжетном плане
Cyberpunk будет соответствовать высокому уровню серии
The Witcher, но с поправкой на то, что игрок сможет сам решать, по какому пути ему следовать и в качестве кого. «Мы хотим дать игроку как можно больше свободы. Главный герой
Cyberpunk сможет изменять свои характеристики, экипировку и имплантаты». Более подробно об этом и многом другом
CD Projekt RED расскажет нам в самом ближайшем будущем.