Глава студии
Quantic Dreams Дэвид Кейдж поделился с общественностью кое-какими мыслями относительно своего нового проекта. По словам разработчика, цель
Beyond: Two Souls – отправить игрока в «эмоциональное путешествие», переполненное крутыми поворотами сюжета, но никак не в «безопасную поездку», жертвующую этими самыми поворотами ради чистого развлечения.
Чтобы это могло значить? Ответ на этот вопрос знает каждый, кто играл в
Heavy Rain. «Я не хочу бросать вызов вашим пальцам, я хочу испытать ваш разум, – говорит
Дэвид Кейдж в интервью журналу
EDGE. – Моя задача – удивить людей. Дать им то, чего они хотят, даже если они не будут об этом знать. Я хочу сотворить «путешествие эмоций», уникальную в своем роде игру. Поэтому меня совершенно не интересуют развлечения. Меня интересует лишь смысл».
Глава
Quantic Dreams выразил надежду на то, что без поддержки со стороны игроков его стремления не останутся, а сами игроки, в конце концов, невольно согласятся связать себя с главной героиней
Beyond: Two Souls «крепкими узами всепоглощающих эмоций». «Быть может, все это не имеет для вас никакого значения. Быть может, все это покажется вам чересчур амбициозным. Быть может, это и вовсе никому не будет нужно. Но я поставил перед собой такую цель.
Beyond: Two Souls будет не такой, как другие игры». Что ж, было бы неплохо.
Напомним,
Beyond: Two Souls создается в качестве эксклюзива для консоли PlayStation 3. К сожалению, у игры пока нет точной даты релиза. Известно лишь, что работа над ней завершится не раньше следующего года.