Дин Холл, создатель легендарного мода для
ArmA 2 под названием
DayZ, предсказал, что рано или поздно его творение превратится в самостоятельную игру. Причем вне зависимости от того, будет он руководить разработкой или же нет. Что жe, геймдизайнер был прав. На днях молодая независимая студия
Hammerpoint Interactive анонсировала
The War Z, «многопользовательский онлайн-зомби-сурвайвал проект», за продвижение и распространение которого отвечает издательство
Arktos Entertainment Group.
О
Hammerpoint Interactive вы наверняка ничего не слышали. Студия была сформирована в прошлом году в Лос-Анджелесе. И пока ничем похвастаться не может. Тем не менее,
Arktos Entertainment Group в независимую команду поверила и в качестве стартового капитала выделила на создание
The War Z четыре миллиона долларов.
Как уже говорилось выше,
The War Z представляет собой MMO, события которой развиваются в опасной зомби-вселенной. Игроку предстоит столкнуться не только с ходячими мертвецами, но и с другими выжившими. Местом действия станут огромные открытые локации. За основу разработчики взяли классическую систему развития персонажей жанра RPG. Игроки смогут собирать всевозможные предметы, а потом продавать их себе подобным.
Помимо всего прочего, в
The War Z присутствует так называемый Hardcore Mode, где смерть перманента, как и в
DayZ.
Исполнительный продюсер проекта
Сергей Титов утверждает, что планы по созданию зомби-MMO родились еще до того, как на просторах
ArmA 2 состоялся запуск
DayZ. Но при этом не отрицает, что популярная нынче модификация оказала на
The War Z огромное влияние.
Что из всего этого получится, узнаем уже совсем скоро. Запуск
The War Z на персональных компьютерах состоится этой осенью. Всем тем, кто решит попробовать свои силы в новом зомби-экшене, предстоит заплатить только за клиент игры, никакой подписки в
The War Z не будет.