Рэнди Питчфорд в очередной раз признался в любви к персональным компьютерам. На недавнем собрании разработчиков в рамках новоиспеченной выставки Rezzed глава
Gearbox Software признался, что подконтрольные его студии игры создаются исключительно на PC, вне зависимости от того, для какой платформы они предназначены. «Мы работаем только с персональными компьютерами. На них мы разрабатываем наши игры. Даже наши консольные девкиты подключены к ним, – говорит
Рэнди Питчфорд. – Тем не менее, мы отдаем себе полный отчет в том, что делаем. Поэтому не беспокойтесь насчет консолей. Однако после того, как мы выпустили первую часть
Borderlands, мы поняли, что владельцы персональных компьютеров ожидали от игры нечто большее».
В связи с этим разработчиками
Borderlands 2 было принято решение уделить PC-версии особое внимание. По словам генерального директора
Gearbox Software, от своих консольных товарок она будет отличаться не только внешним видом, но и некоторыми другими присущими PC-геймингу деталями. Что ж, не станем вас задерживать. В PC-версии
Borderlands 2 вас ждут:
- 100%-совместимое с мышью меню
- Полноценная система достижений
- Поддержка облачных сохранений
- FOV-слайдер (приближение/удаление камеры)
- Френд-лист
- Интегрированная опция вертикальной синхронизации
- LAN в режиме оффлайн
- Поддержка профессиональных клавиатур Logitech
- Всевозможные настройки для мыши и клавиатуры (переназначение клавиш и т.д.)
- «Родная» система подбора соперников/союзников
- Специальный интерфейс пользователя
- Кнопка Push to talk
- Поддержка самых высоких разрешений
По словам господина
Питчфорда, на этот раз он не ограничен в финансах. И сделает все возможное, чтобы все три версии
Borderlands 2 – для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 – выглядели презентабельно. Оригинальная игра разошлась по свету тиражом в шесть миллионов проданных копий, и теперь главная цель
Gearbox Software – преодолеть этот рубеж.
Но это еще не все новости, связанные со второй частью серии. Также нам стало известно, что разработчики были вынуждены отказаться от выпуска SDK для
Borderlands 2, хотя и планировали его изначально. Вместо того, чтобы тратить целый год на создание специализированного комплекта средств разработки,
Gearbox Software решила целиком и полностью сконцентрироваться на игре. Глава студии надеется, что поклонники моддинга найдут выход из сложившейся ситуации самостоятельно, как и в случае с первой частью. Иными словами, найдут лазейки в коде и используют их в качестве инструментария для создания модификаций. Разработчик ни в коем случае не будет этому препятствовать. Поэтому если вы планируете в будущем заняться совершенствованием
Borderlands 2, вам стоит обратиться за помощью к сообществу моддеров.
И напоследок. Согласно анонсу, опубликованному на страницах сайта
Gearboxity, в случае если
Borderlands 2 обнаружит файл сохранения из оригинала, в качестве бонуса пользователь получит эксклюзивный набор «голов» и «скинов» для всех задействованных в игре персонажей. Также
Рэнди Питчфорд признался, что его команда не прочь перенести
Borderlands 2 на PlayStation Vita. Однако сейчас у разработчика совершенно нет на это времени.
Gearbox Software крайне заинтересована в совместимости портативной консоли с домашней, поэтому не исключает возможности выхода PSV-версии
Borderlands 2 в обозримом будущем.
Теперь, кажется, все. Напомним, релиз
Borderlands 2 на всех трех заявленных платформах запланирован на 18-е сентября.