Мобильные и инди-игры уже давно стали неотъемлемой частью современной игровой индустрии. А раз уже дело близится к «некстгену», специалисты
Unity Technologies пришли к выводу, что новый движок им тоже не помешает. Так, на днях разработчиками был анонсирован Unity 4 – четвертое поколение «ультрапортативных» движков, предназначенное для широкого использования не только на мобильных устройствах и персональных компьютерах, но и на консолях.
В рамках анонса команда
Unity Technologies сообщила, что Unity 4 обзаведется поддержкой DirectX 11, технологии Flash и операционной системы Linux. Кроме того, серьезным улучшениям подвергнется анимационная составляющая движка. Об этом разработчиков давно просили, поэтому было принято решение включить набор инструментов Mecanim как в Unity 4, так и в Unity 3.
Что касается DirectX 11, Unity 4 получит в свое распоряжение массу интересных возможностей, в числе которых Shader Model 5, Tessellation и Compute Shaders. Если же говорить о нововведениях для устройств без графического чипа (они являются «целевой платформой» для Unity-разработчиков), список способностей Unity 4 пополнится «тенями в реальном времени», Skinned Mesh для скелетной анимации и многим другим, что уже давно стало нормой для «больших» игр.
Более подробно о новом движке разработчики расскажут нам на конференции Unite 2012, которая пройдет в Амстердаме с 22-го по 25-е августа.