Возрадуйтесь, обитатели песчаной и недружелюбной планеты Пандоры! Горы успешно остались позади,
2K Games и
Gearbox Software сегодня официально анонсировали
Borderlands 2 (PC, PS3, Xbox 360) – эпический сиквел ролевого шутера (Role-Playing Shooter) двухлетней давности, который разошелся тиражом в четыре миллиона копий и получил весьма недурственные оценки.
Вторая часть, как уверяет жутко короткий пресс-релиз, подарит нам абсолютно новых персонажей, новые ветки с умениями, новое окружение, врагов, оружие и снаряжение. Весь этот пряный набор вкусностей будет припорошен «амбициозной» историей. Верится с трудом, но все же! Разработчики обещают раскрыть секреты и тайны вселенной
Borderlands, которые запрятаны в неисследованных глубинах Пандоры.
Если судить по обложке сентябрьского номера Game Informer, то чисто визуально
Borderlands 2 не изменится – тот же модифицированный
Unreal Engine 3, выдающий стилизованную под комиксные штрихи картинку.
В GI народ ждет 12-полосный материал, который детально осветит все перемены, произошедшие с сиквелом, – в их перечень входит улучшенный искусственный интеллект и продуманная система миссий, украшенных более интересной и захватывающей историей. Лут в виде денег, патронов и случайно генерируемых пушек, как наглядно показывает обложка, никуда не денется.
Выход игры намечен на 2013-й финансовый год, который начинается 1-го апреля 2012-го и заканчивается 31-го марта 2013-го года. Первый публичный показ
Borderlands 2 состоится на немецкой выставке GamesCom 2011, которая пройдет в период с 17-го по 21-е августа.