2K Games очень уж любит переименовывать, дробить на части и
собирать воедино свои подшефные подразделения. Если помните, в августе
2007-го года перед самым релизом оригинальной
BioShock компания разделила
Irrational Games на две части –
2K Boston и
2K Australia. Первая, в которой обосновался
Кен Левайн, принялась за разработку секретного проекта и в конечном счете вернулась к своему первоначальному названию
Irrational Games, вторая – в 2010-м году тоже сменила паспортные данные и влилась в состав
2K Marin, где ей посчастливилось принять участие в создании «освеженной» внешне и внутренне
XCOM (PC, PS3, Xbox 360).
Теперь же вновь пришла пора для процедуры корпоративной дисперсии. На днях
2K Australia формально отделилась от
2K Marin и вернулась к своим истокам – австралийская студия, как сообщают ее сотрудники, в настоящий момент совместно с
Irrational Games трудится над
BioShock Infinite
(PC, PS3, Xbox 360), которая должна выйти уже в следующем году.
Возникает вопрос – зачем было с таким маниакальным упорством менять
вывески студий, если в итоге все вернулось на круги своя? Воистину
тайна, покрытая мраком.