Кажется, издательство
Ubisoft всерьез решило выйти на кинорынок. Несколько дней назад источник внутри компании сообщил, что издательство ведет переговоры со студией
Paramount относительно экранизации сериала
Splinter Cell. Позже эту информацию подтвердил неназванный сотрудник кинокомпании. Правда, он уточнил, что речь идет не просто о продаже прав, а о полноценном партнерстве. Это значит, что французское издательство готово самостоятельно вкладывать десятки миллионов долларов в кинопроекты и выйти на новый для себя рынок.
Казалось бы, история на этом исчерпана до появления официальных комментариев. Но тут нам стало известно, что на этой неделе
Ubisoft зарегистрировала несколько доменных имен, в которых по соседству с названием игры
Watch Dogs разместилось слово movie, то бишь «кино». Официальные запросы, отправленные в адрес как разработчиков проекта, так и издателей, ничего не дали.
Ubisoft хранит молчание.
Однако источник внутри компании подтвердил, что руководство провело встречи с несколькими крупнейшими продюсерами и режиссерами, работающими в Голливуде. Специально для них был организован закрытый показ более полной версии игры, а также представлены фильмы-биографии всех основных действующих лиц. Этот же источник сообщил, что руководство
Ubisoft считает
Watch Dogs ключевым брендом компании, который нуждается в самой серьезной рекламной поддержке. А что может быть лучше, чем одноименный фильм за авторством известного режиссера? Удивительно другое: кажется, французам и правда тесно в шкуре разработчиков и издателей игр. Возможно, уже в ближайшее время компания откроет новые подразделения, которые займутся производством фильмов и другой медиапродукции. Это был бы еще один шаг на пути превращения
Ubisoft в один из крупнейших развлекательных брендов мира. Благо, деньги на эти трансформации у французов имеются.