В том, что запуск
Diablo 3 пройдет успешно, не сомневались даже скептически настроенные критики. Проект оправдал ожидания своих создателей и теперь находится в непосредственной близости от того, чтобы полностью окупиться. На днях студия
Blizzard опубликовала статистику по продажам «долгостроя» на территории Европы и Северной Америки. Так, в день запуска, 15-го мая,
Diablo 3 приобрели порядка трех с половиной миллионов человек. Согласно отчету, за неделю новинка разошлась по западной стороне света тиражом в шесть миллионов триста тысяч копий.
В общем, цифры говорят сами за себя. На данный момент
Diablo 3 является самой быстро продаваемой игрой для персональных компьютеров за всю историю платформы. Интересно, что в своем рапорте
Blizzard не учитывала копии
Diablo 3, оплаченные посредством
World of Warcraft Annual Pass. А их, надо сказать, было немало – около 1.2 млн. Иными словами, в день запуска на сервера зашли не 3.5 млн. человек, а 4.7 млн.
Несмотря на то, что
Diablo 3 так и не удалось обойти по продажам последние три шутера серии
Call of Duty, своим детищем студия
Blizzard гордится. «Мы безмерно рады тому, что так много людей по всему миру присоединились к проекту уже в день запуска», – делится своими впечатлениями
Майк Морхейм, один из основателей
Blizzard. Разработчик признался, что сервера
Diablo 3 были просто-напросто не готовы к такому наплыву людей, поэтому их падение в «час пик» стало для сотрудников студии полной неожиданностью. Господин
Морхейм извинился перед пользователями и поблагодарил их за проявленное терпение.
«Что касается сегодняшнего анонса, установленный рекорд является для нас большим достижением, – продолжил президент
Blizzard. – Мы гордимся тем, что
Diablo 3 оправдала ожидания игроков, и теперь с нетерпением ждем новых свершений». В поддержку одной из самых ожидаемых игр последних лет также выступили представители крупнейших торговых сетей на Западе. Старший вице-президент GameStop
Боб МакКензи на пару с топ-менеджером Amazon.com
Джоном Лавом утверждают, что
Diablo 3 пусть и не установила новый рекорд на просторах подконтрольных им торговых сетей (все-таки большая часть продаж приходится на сервис Battle.net), определенно стала одной из самых успешных игр для персональных компьютеров.