Когда
Blizzard проводила внутреннее тестирование
Diablo 3, в списке задач первоочередной важности значилось определение «степени адекватности» режима Inferno. По словам разработчиков, данный уровень сложности является наивысшей ступенью развития хардкорного геймплея, поэтому ему уделили особое внимание. Все данные, полученные в ходе тестирования,
Blizzard тщательно проанализировала, а потом целенаправленно их утилизировала.
«В стенах нашей студии создана специальная группа, которая отвечает за тестирование хардкорных режимов. И с ее помощью мы добились того, чего хотели. Сотрудники
Blizzard признали высокий уровень сложности Inferno, – говорит
Джей Уилсон в интервью сайту
IGN. – Мы внимательно их выслушали и без колебаний удвоили его. А все потому, что поклонники серии
Diablo куда более опытны и, как следствие, куда более требовательны, нежели наши тестеры. В итоге мы сделали режим Inferno настолько сложным, насколько это было возможно».
Руководитель проекта также отметил, что пройти
Diablo 3 на Inferno можно и в одиночку. По словам господина
Уилсона, уровень сложности в игре очень гибкий и настраивается таким образом, чтобы соответствовать качественному и количественному составу группы. Таким образом, вне зависимости от того, в каком формате вы предпочитаете играть, Inferno станет для вас настоящим испытанием. Исключение составляют лишь профессиональные игроки. Слаженная работа в команде в каком-то смысле сделает их «инфернальную» жизнь проще. Однако в этом и заключается главная особенность кооперативного прохождения
Diablo 3 на высочайшем уровне сложности – в необходимости найти наиболее подходящий для него «сетап».
Так ли оно на самом деле, узнаем уже совсем скоро. Европейская версия
Diablo 3 поступит в продажу 15-го мая. Что касается русскоязычной версии, на виртуальных прилавках Battle.net и в наших магазинах она появится через три недели – 7-го июня.