Интересный поворот событий. Несколькими днями ранее
Bethesda Softworks опровергла слухи о кончине шутера от первого лица
Prey 2 (PC, PS3, Xbox 360). Оригинальное заявление компании выглядело следующим образом: «Разработка
Prey 2 не была отменена, но игра не выйдет в этом году, как планировалось первоначально. Отсрочка связана с тем, что на протяжении прошлого года разработка игры продвигалась неудовлетворительно и что
Prey 2 в своей нынешней форме не отвечает нашим стандартам качества».
Весь этот лепет о «качестве» – гомерически смешон, так как
Bethesda Softworks известна во всем мире за счет своей нездоровой любви к выпуску сырых и заполоненных багами продуктов. Тому свидетельством являются
Brink, Rage,
Rogue Warrior и далее по списку. Словом, официальная телеграмма от компании выглядела ну очень уж подозрительно.
И вполне возможно, что все эти подозрения имеют право на жизнь. Если верить докладам «источников», приближенных к ситуации, разработка
Prey 2 застопорилась еще в ноябре прошлого года. Причина? Сотрудники
Human Head захотели внести изменения, отвечающие их финансовым и не только интересам, в контракт на создание игры. Это ни капельки не удивительно, если вспомнить о том, что
Obsidian Entertainment в свое время не получила «бонусы» с продаж
Fallout: New Vegas (PC, PS3, Xbox 360) только из-за того, что игра не набрала на сайте metacritic.com 85 из 100 баллов. Юристы ZeniMax Media определенно умеют составлять невыгодные для разработчиков контракты.
Но вернемся к нашим баранам. Выслушав требования
Human Head, руководители ZeniMax Media вроде бы хотели пойти навстречу девелоперам, но в последний момент передумали и заняли выжидающую позицию. В это же время Human Head уволила часть своих сотрудников (с обещанием нанять их обратно, когда ситуация с контрактом разрешится) и в отсутствии работы стала апатично плевать в потолок.
Прогресс в деле наметился лишь в начале марта, когда на горизонте забрезжила надежда на благополучный исход. Но надежда, если верить просветленным личностям, довольно быстро улетучилась. Чем окончились переговоры между двумя компаниями – неизвестно. У нас на руках есть лишь короткое заявление от
Bethesda Softworks, в котором сказано про неудовлетворительный темп разработки и проблемы с качеством, что в свете вышеозначенных слухов звучит вполне логично, так как над
Prey 2 никто не работал начиная с ноября 2011-го года.
Любопытно, что
Bethesda Softworks напрочь отказывается комментировать участие
Human Head в процессе создания
Prey 2, поэтому трудно сказать, закончилась ли вообще эта перебранка. Железно лишь одно –
Prey 2 не выйдет в этом году.