Основатель студии
Media Molecule Алекс Эванс (Alex Evans) поведал поклонникам
LittleBigPlanet «страшную» тайну: изначально
Sony хотела распространять игру по условно-бесплатной модели. Когда разработчики представили свой проект издателю, приблизительно за год до появления на рынке консоли PlayStation 3, тогдашний президент
Worldwide Studios Фил Харрисон (Phil Harrison) предложил им превратить
LittleBigPlanet в скачиваемый «фритуплэй».
«Фил хотел, чтобы
LittleBigPlanet представляла новую бизнес-модель. Игра должна была стать условно-бесплатной с кучей платных DLC и инструментарием для создания пользовательских миссий», – говорит
Эванс. По словам разработчика, на создание прототипа глава
Sony Worldwide Studios, покинувший свой пост в феврале 2008-го, выделил студии шесть месяцев. Проект получил кодовое название
Craftworld и сменил свое имя на
LittleBigPlanet за две недели до начала GDC 2007.
Игра вышла сырой и внешне больше походила на недоношенного младенца. Тем не менее,
Media Molecule все-таки удалось довести его до ума. В интервью с
Eurogamer Алекс Эванс вместе со своими коллегами то и дело ударялись в воспоминания. Но к чему все это? Быть может, это как-то связано с новым проектом
Media Molecule? Или же дело касается
LittleBigPlanet? Вероятность того, что
Sony в скором времени переведет серию на условно-бесплатную модель, определенно существует. Что ж, поживем-увидим.