Жаркое пламя войны триумфально возвращается на далекую планету Аураксис (Auraxis)! На прошлой неделе
Sony Online Entertainment официально представила MMO-шутер от первого лица
Planetside 2 (PC), а уже на этой – поделилась охапкой подробностей.
Вопреки наличию многообещающей двойки в названии место и время действия сиквела, а также список враждующих «империй» не претерпели существенных изменений со времен первой части. Схватки за колонизированную собственность будут проходить на многочисленных континентах Аураксиса между тремя сторонами. В актив
Planetside 2 входят – либеральный и желающий всех объединить под своими знаменами Новый Конгломерат, консервативная и авторитарная Республика Землян и Суверенитет Вану, который жаждет более плотно изучить инопланетные технологии, расположенные на планете. Ага, ровным счетом никаких отличий от восьмилетней давности оригинала. В чем же фокус?
Да в том, что изначально
Sony Online Entertainment не собиралась делать полноценный сиквел. Разработчики просто хотели улучшить визуальную часть оригинальной игры, чтобы она смотрелась не хуже современных коллег по жанру, и потихоньку перевести
Planetside на
free-to-play-рельсы. В частности, из-за этого
SOE на протяжении практически двух лет называла игру
Planetside Next, без двоечки на конце.
Но как только работа над косметическим ремонтом закипела боссы
Sony Online Entertainment узрели истинный потенциал проекта и распорядились не ограничиваться одними визуальными украшениями, а переработать и механическую часть. Заветная двойка тут же попала в название игры.
Биться в
Planetside 2 предстоит за все ту же территорию, богатую ресурсами и полезными бонусами к амуниции, топливу и прочим вещам, которыми будут осыпаны «завоеватели». Нападать на клочки суши теперь можно в любое время суток. Как обычно, атаковать наделы, расположенные в тылу врага, настоятельно не рекомендуется – мало того, что впустую потратите время и ресурсы, так еще и противник сможет легко забрать причитающееся ему добро обратно. Лучше всего вторгаться в соседствующие участки.
При этом
SOE клянется, что в боях смогут принимать участие сотни, а то и тысячи игроков одновременно. Как в воздухе, так и на земле. Благодарность за это стоит выразить новому движку
Forgelight, который будет выдавать не только симпатичную картинку, но и приличные физические эффекты благодаря внедренной поддержке технологии
PhysX.
Что касается более приземленных вещей, то
Planetside 2 по функционалу обещает не уступать современным MMO-играм. Груда классов персонажей (медик, инженер, разведчик и так далее), 20 базовых видов оружия и 15 видов техники будут подкреплены размашистыми древами умений, подвергающимися процессу прокачки и открывающими со временем доступ, скажем, к созданию миссий для отряда. Ветераны
Planetside 2 в прямом смысле смогут мастерить оригинальные поручения для своих бойцов.
Привязок к одной
«боевой роли» здесь не будет – игрок волен в любой момент менять свое классовое мироощущение. «Гильдии», которые в
Planetside 2 кличутся «подразделениями», никуда не денутся и даже обретут больше возможностей для того, чтобы выделиться из толпы за счет внешних отличий, репутации и сопутствующих скиллов.
Даты выхода у
Planetside 2 пока нет. Президент
SOE Джон Смэдли лишь говорит, что игра выйдет
«раньше, чем все думают», без уточнений. Зато уже точно известно, что f2p-путем она не пойдет – в пресс-релизе упоминается, что распространяться
Planetside 2 будет через розничные сети и виртуальные магазинчики. Запланирован ли бета-тест? Разумеется! И первыми опробовать сиквел смогут преданные воины оригинальной
Planetside. Опять же о датах ничего сказано не было.