343 Industries поделилась подробностями нового многопользовательского режима для шутера Halo 4 под названием Flood. Разработчики позиционируют свою идею как духовного последователя режима Infection, знакомого поклонникам серии по
Halo 3 и
Halo: Reach. Напомним, суть анонсированного несколько дней назад нововведения заключается в следующем: принять участие в матче Flood одновременно смогут десять игроков, восемь из которых выступят в качестве «выживших», в то время как два оставшихся – в качестве представителей Потопа. Задача «проголодавшихся монстров» – заразить своих бывших товарищей, цель «товарищей» – как можно быстрее устранить угрозу.
По словам представителей 343 Industries, студия сделала все возможное, чтобы эволюционный процесс инфицированного Потопом игрока максимально отличался от опыта оставшихся в живых членов отряда. Монстрятина будет доминировать на поле боя, и победить ее в «честной» схватке «один на один» практически невозможно. Во-первых, потому, что сознание зараженного Потопом организма умирает, а его тело превращается в «хитросплетение» мышц и костей и полностью переходит под контроль заразы. Физическая сила увеличивается в несколько раз, а это значит, что простой солдат не сможет выстоять против него в одиночку.
Но все это – биологические особенности паразита. И к ним никаких вопросов у нас не возникает. На самом же деле перед разработчиками стояла несколько иная задача. Команде
343 Industries нужно было добавить
«красок» в режим Flood. В итоге получилось примерно вот что:
- Представители Потопа обладают оригинальным внешним видом с видом от первого и третьего лица.
- Сражаются недоступным для других игроков оружием The Claw.
- Наделены специальными эффектами зрения в режиме FPS (меняется цветовая гамма экрана).
- Двигаются быстрее, иначе реагируют на пули, владеют уникальными навыками защиты, эффективность которых напрямую зависит от действующей экипировки.
- Кроме того, их броня оставляют за собой видимый след.
- А во время игры за монстра или за последнего выжившего солдата фоном играет динамичная музыка.
Разработчики указали еще на один пункт – The Floodsassination. Но в подробности вдаваться не стали. Быть может, речь идет о возможности превращать кровожадную тварь в
«бесшумного убийцу»? Или, наоборот, о специальных навыках рядовых солдат, направленных на борьбу с Потопом? Пусть это останется загадкой. Тем более, что с датой релиза
Halo 4 не произошло никаких изменений. Новый шутер для консоли Xbox 360 поступит в продажу 6-го ноября.