Менеджер по маркетингу студии Relic Джеймс МакДермотт (James McDermott) в интервью NowGamer заявил, что вселенная Warhammer 40K отлично подходит для шутеров от третьего лица, несмотря на то, что до этого студия делала только стратегии в реальном времени по этой IP.
«В течение нескольких лет мы делали стратегии в реальном времени во вселенной Warhammer 40K, - говорит он. - Возможно, мы добились наибольшего успеха среди всех, кто создавал игры по этой интеллектуальной собственности. Большинству не удавалось справиться с этой IP. Мы решили использовать наш опыт и развить его в новой области».
«Поклонники вселенной давно мечтали получить такую игру, как Warhammer 40K: Space Marine, - продолжил Джеймс МакДермотт. - В один прекрасный момент мы взглянули на игры представленные на рынке и поняли, что сможем создать отличный экшен в этой вселенной».
«Посмотрите на Gears of War и Маркуса Феникса (Marcus Fenix) - сразу видно, что это вылитый космодесантник. Вот и мы подумали, а почему бы нам не создать шутер от третьего лица во вселеленной Warhammer 40K?».
Выход Warhammer 40k: Space Marine ожидается в августе этого года.