Игровые новости [3153] |
Компьютерные новости [417] |
Игровые обзоры [51] |
Новости сайта [30] |
За источником вдохновения далеко идти не пришлось – по уже отработанной на Guitar Hero схеме за образец для подражания была взята давняя японская классика от Konami – Beatmania. Впрочем, для DJ Hero позаимствовали лишь стержневую идею, в то время как контроллер-вертушку и собственно игровую механику разрабатывали практически с нуля.
В основе геймплея по традиции находятся двигающиеся по трем трекам «ноты», при прохождении которых через контрольную линию внизу экрана игрок должен нажимать соответствующую кнопку на вертушке. Как и в Guitar Hero, здесь есть «длинные ноты» – скрэтчи, во время которых кнопку необходимо удерживать, а «пластинку» контроллера двигать вперед-назад. Продолжу аналогию с гитарной серией: роль whammy-рычага здесь играет переключатель высоты звука (питча). Последовательно прокручивая его в разные стороны, игрок получает вдвое больше очков. Правда, использовать его можно только в определенных зонах, да и работает он по-разному – его действие может распространяться как на какую-то одну дорожку, так и на все три разом. Star Power, также увеличивающий число зарабатываемых очков, в DJ Hero называется «эйфорией» и, как и прежде, презентуется за идеальное прохождение особо подсвеченных участков песни. Еще один способ получить бонусные баллы – отматывание пластинки назад, возможность, даруемая за очень хорошую игру.