OCDecorator был серьезно переработан практически с нуля после того, как были найдены некоторые крутые возможности по редактированию внутриигрового скрипта. Насколько я могу судить, на данный момент это наиболее продвинутое редактирование скриптов для FO4. Мне помог хороший друг, который сделал 99% работы.
Что теперь может делать OCDecorator?
Вы можете размещать ЛЮБОЙ объект, который можете взять в инвентарь, в качестве статического объекта, используя особый контейнер (ОСПреобразователь). Он преобразует их для вас, а затем вы сможете двигать их в нормальном режиме строительства. Есть некоторые отрицательные эффекты, но плюсы НАМНОГО серьезнее. Я поговорю о возможных проблемах в разделе "проблемы".
Второй верстак (OCДубликатор) позволит вам создать поднимаемые версии предметов, которые при обычной игре поднять нельзя, чтобы вы могли поместить их в контейнер OCПреобразователь и сделать их статичными. Он также используется для создания предметов, у которых есть проблемы с креплением. Вы сами все поймете, когда будете размещать их через преобразователь.
Вы также можете теперь сразу поднимать предметы, которые размещаете. Нет нужды переходить в режим строительства и разбирать их.
Зачем было менять то, как работает OCDecorator?
Я старался максимально оптимизировать меню, чтобы избежать проблем с ограничениями, так как они существуют, а я приближался к 1000 предметов. Меню становилось ОЧЕНЬ неудобным, скроллить сотни предметов - это очень не очень. OCПреобразователь, с другой стороны, НЕ требует места в меню для функционирования, а OCДубликатор требует, но очень мало.
Проблемы совместимости теперь также должны уйти в прошлое, так как эти меню создания находятся в ванильных меню Fallout 4. Ничто не перезапишет эти инструменты.
Это изменение для меня меняет все. Теперь я могу расширять мод с гораздо большим простором и с меньшими задержками. У меня куча идей и планов на будущее! Оставайтесь на связи.
Описание:
Если вы считаете себя перфекционистом и декоратором, то этот мод - для вас. Благодаря этому моду вы можете не волноваться за часами размещаемые предметы - они не упадут, не провалятся через текстуры и останутся на своем месте в любом месте. Псина больше не снесет ваш стакан со стола и тот не улетит на другой конец поселения.
Эта модификаций "превращает" предметы инвентаря (еда, хлам, снаряжение и т.д.) в декоративные статические объекты.
*Объекты не могут быть снесены или уронены. Смотрите на гифке.
*Объекты МОЖНО перемещать. Используйте меню создания, как и для любого другого объекта вашего поселения.
*Объекты МОЖНО подбирать. Просто возьмите предмет, созданный при помощи мода, как любой другой и он окажется в вашем инвентаре.
ЛЮБОЙ объект, который вы подбираете, может быть размещен при помощи OCDecorator! Я буду включать и вещи и из других модов в этот список.
Как размещать/создать статичный предмет при помощи OCDecorator:
Создайте "OCПреобразователь" - находится там же, где и другие инструменты для крафта
Разместите объекты в контейнер - убедитесь, что прочитали предупреждение для брони/оружия
Выйдите из контейнера и смотрите, как предметы падают рядом с контейнером.
Войдите в режим строительства.
Переместите предметы на нужные вам места
Повторите и наслаждайтесь процессом!
Известные проблемы:
Легендарное/Уникальное оружие превратится в обычное, это необратимо. Так скрипт и игра обрабатывают нестандартные предметы. Возможно, это исправится в будущем. В моде есть предупреждения, которые подскажут вам, чего делать не стоит.
Оружие крепится рукояткой. Так скрипт и игра обрабатывают крепление одного предметы к другому. В ближайшем будущем я создам нестандартные версии, которые вы сможете создить в OCДубликаторе для лучшего размещения.
Предметы больше не хотят вставать друг на дружку. Возможно, это исправится в будущем, но так как эти предметы - реальные версии и не являются статическими дубликатами, применение параметров, таких как возможность ставить их друг на друга, совсем непростая задача. Это намного сложнее, чем было раньше со статическими предметами.
История версий:
Релиз 1.05:
В шапке.
Релиз 1.04:
Добавлены недостающие предметы - бутылка из-под ядер-колы, виноградные ментаты.
Исправлена модель некоторых коробок с боеприпасами. Пуля больше не проникает через коробку.
Исправлены пустые рамки для картин. Теперь 5 версий с разными картинами
Добавлены несколько новых предметов
Добавлены одиночные боеприпасы всех стандартных видов
Добавлена мортира и бомба либерти-прайма!
Изменено главное меню Декоратора
Исправлен размер некоторых иконок
Релиз 1.02:
Добавлен стелс-бой.
Добавлено 120 журналов в категорию "Книги и газеты"
Добавлено обручальное кольцо
Исправлены компоненты для некоторых предметов
Поменяны местами модели печатных машинок
Обновлены иконки верстака, а также категорий Препараты и Медикаменты.
Версия 1.01:
Добавлено несколько недостающих предметов
Исправлено некоторое количество предметов, которые не хотели крепиться ни к чему кроме пола.
Версия 1.0:
Теперь в моде содержатся все предметы из категорий "разное".
Багфиксы
Версия 0.75a:
Небольшой фикс, исправляющий баг с таинственной сывороткой.
Версия 0.75:
OCDecorator теперь включает в себя более 700 статических объектов для украшения ваших поселений!
32 ключевых слова убрано
Это поможет со сложностями в меню создания
Предметы не убраны, но в меню будет слегка сложнее ориентироваться
Исправлено прикрепление 24 объектов еды.
Исправлено прикрепление некоторых других объектов
Исправлена чистая белая тарелка - вместо нее создавался другой объект
Объединены компоненты и запчасти
Все напитки перемещены в категорию "Напитки"
Вся еда перемещена в категорию "Еда"
Объединена различная кухонная утварь
Объединены игры, игрушки, пупсы и различные объекты - теперь находятся в категории "Развлечение"
Объединены тарелки, стаканы и блюда
Объединены стеклянные химические предметы с категорией "Химия"
Переработана категория "Домашняя утварь". Теперь она более компактна и называется "Кухонные приборы"
Убрана категория "кости", перемещена в категорию "Части тела"
Добавлена категория для сигар и сигарет
Добавлены ядерные минизаряды - категория "боеприпасы"
Добавлены отвертка и 2 вида гаечных ключей в категорию "инструменты"
Добавлены мыло, вантуз, щетки для волос, зубные щетки и зубная паста в категорию "Уборка и туалетные принадлежности"
Добавлены жетоны, жетоны братства, часы, медальоны и зажигалки - в категорию "Личные вещи"
Добавлена газета "Общественные события" в Книги и Новости
Добавлены шпильки и коробка со шпильками
Добавлены обе версии канистры Галюциноген.
Версия 0.50:
530 новых объектов, категории перечислены ниже
OCDecorator теперь содержит 640 предметов!
Меню полностью переделаны. Навигация по такому количеству предметов стала слишком сложной.
Разбор предмета теперь возвращает предмет в инвентарь мастерской. Больше можно не бояться при размещении важных предметов.
Исправлены точки привязки для многих предметов.
Исправлены пропадавшие текстуры для многих предметов.
Теперь можно размещать пупсы!
Какие добавились предметы?
Химия - химикаты, лабораторное оборудование, мензурки
Еда (в категории кухня) - выращенная еда, сырое мясо, довоенная
Напитки (в категории кухня) - алкоголь, ядер-колы, бутылки
Мастерская - инструменты, компоненты, химия, БОЕПРИПАСЫ!
Офис - печатные машинки, вентиляторы, газеты.
Бытовые предметы - стойки для зонтиков, вазы, предметы для уборки
Части тела - кости, кости и еще раз кости.
Пупсы (в категории развлечения) - читайте подробнее ниже
Плюс множество недостающих предметов было добавлено в старые категории.
Журналы
Многое другое
Как она работает?
В меню мастерской вы найдете новую категорию "Декоратор". Модификация предоставляет вам множество категорий для простой навигации между сотнями объектов.
Каждый статический объект требует нестатический оригинал для создания.
* Пример: если вы хотите создать статический стакан, вам нужно будет иметь как минимум один такой стакан в инвентаре.
Каждый созданный предмет можно вернуть, "разобрав" его. Оригинал появится в инвентаре мастерской.
Проблемы и баги:
Нужно исправить z-позицию для некоторых предметов. они крепятся слегка ниже поверхности. Используйте "modpos z +1" в консоли. Многие предметы были исправлены в 0.50
Пупсы - после "разбора" и взятия пупса из мастерской вы получите ложное оповещение о повышении характеристики. Сама характеристика не увеличится.
Строка "требование компонента" отсутствует из-за моего фикса возврата предметов. Не является большой проблемой.
Стеклянные предметы очень странно рендерятся игрой. Вы заметите пропадающие иконки у некоторых объектов. Это проблема с объектами иимоделями а не с модом. Я постараюсь заменить текстуру в будущем.
Конечная цель:
Мне хочется предоставить статическую альтернативу практически для любого предмета, который вы можете подобрать и выбросить из инвентаря.
Совместимость:
Я использую этот мод со следующими модами на строительство:
Homemaker
Safe SSex - на данный момент мой мод перезаписывает категорию "декорации" из SSex, но все остальное работает.
Simple Intersection
Установка:
Установите выбранный esp при помощи Nexus Mod Manager или Mod Manager.
Либо вручную:
Откройте C:\Пользователи\%USER%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt;
Добавьте строку "имя файла.esp" без кавычек;
Сохраните plugins.txt;
Переместите выбранный esp в \Steam\SteamApps\common\Fallout 4\Data".