Если вы считаете себя перфекционистом и декоратором, то этот мод - для вас. Благодаря этому моду вы можете не волноваться за часами размещаемые предметы - они не упадут, не провалятся через текстуры и останутся на своем месте в любом месте. Псина больше не снесет ваш стакан со стола и тот не улетит на другой конец поселения.
Эта модификаций "превращает" предметы инвентаря (еда, хлам, снаряжение и т.д.) в декоративные статические объекты.
*Объекты не могут быть снесены или уронены. Смотрите на гифке.
*Объекты МОЖНО перемещать. Используйте меню создания, как и для любого другого объекта вашего поселения.
*Объекты МОГУТ храниться в мастерской для дальнейшего использования. *НЕ РАЗБИРАТЬ!*
История версий
Версия 0.50
530 новых объектов, категории перечислены ниже
OCDecorator теперь содержит 640 предметов!
Меню полностью переделаны. Навигация по такому количеству предметов стала слишком сложной.
Разбор предмета теперь возвращает предмет в инвентарь мастерской. Больше можно не бояться при размещении важных предметов.
Исправлены точки привязки для многих предметов.
Исправлены пропадавшие текстуры для многих предметов.
Теперь можно размещать пупсы!
Какие добавились предметы?
Химия - химикаты, лабораторное оборудование, мензурки
Еда (в категории кухня) - выращенная еда, сырое мясо, довоенная
Напитки (в категории кухня) - алкоголь, ядер-колы, бутылки
Мастерская - инструменты, компоненты, химия, БОЕПРИПАСЫ!
Офис - печатные машинки, вентиляторы, газеты.
Бытовые предметы - стойки для зонтиков, вазы, предметы для уборки
Части тела - кости, кости и еще раз кости.
Пупсы (в категории развлечения) - читайте подробнее ниже
Плюс множество недостающих предметов было добавлено в старые категории.
Как она работает?
В меню мастерской вы найдете новую категорию "Декоратор". Модификация предоставляет вам множество категорий для простой навигации между сотнями объектов.
Каждый статический объект требует нестатический оригинал для создания.
* Пример: если вы хотите создать статический стакан, вам нужно будет иметь как минимум один такой стакан в инвентаре.
Каждый созданный предмет можно вернуть, "разобрав" его. Оригинал появится в инвентаре мастерской.
Проблемы и баги:
Нужно исправить z-позицию для некоторых предметов. они крепятся слегка ниже поверхности. Используйте "modpos z +1" в консоли. Многие предметы были исправлены в 0.50
Пупсы - после "разбора" и взятия пупса из мастерской вы получите ложное оповещение о повышении характеристики. Сама характеристика не увеличится.
Строка "требование компонента" отсутствует из-за моего фикса возврата предметов. Не является большой проблемой.
Стеклянные предметы очень странно рендерятся игрой. Вы заметите пропадающие иконки у некоторых объектов. Это проблема с объектами иимоделями а не с модом. Я постараюсь заменить текстуру в будущем.
Конечная цель:
Мне хочется предоставить статическую альтернативу практически для любого предмета, который вы можете подобрать и выбросить из инвентаря.
Совместимость:
Я использую этот мод со следующими модами на строительство:
Homemaker
Safe SSex - на данный момент мой мод перезаписывает категорию "декорации" из SSex, но все остальное работает.
Simple Intersection
Установка:
Установите выбранный esp при помощи Nexus Mod Manager или Mod Manager.
Либо вручную:
Откройте C:\Пользователи\%USER%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt;
Добавьте строку "имя файла.esp" без кавычек;
Сохраните plugins.txt;
Переместите выбранный esp в \Steam\SteamApps\common\Fallout 4\Data".