Захватывайте форты, пещеры, лагеря и любые другие локации, оставляя своих напарников в качестве стражи. Мод тривиален. Все, что он делает - это отключает респаун врагов в захваченной локации до тех пор, пока ваши компаньоны ее охраняют.
Как использовать?
- Зачистите локацию. Если хотите полностью обезопасить локацию, нужно зачистить как внешние укрепления, так и внутренние помещения.
- Внутри: Оставьте своих людей внутри помещения
- У каждого напарника, которого вы хотите оставить, нужно выбрать ветку диалога "Обороняй это укрепление". Повторяйте процесс до тех пор, пока будет выводиться сообщение о том, что охранников недостаточно (все интуитивно понятно в игре).
- Далее можно либо приказать напарникам "ждать", либо сделать текущую локацию их домом используя мод "Followers can live everywhere"
- То же самое - снаружи помещения, но только в этом случае расположение напарников имеет значение. Каждый напарник покрывает свою область, поэтому они не должны "кучковаться". Выставьте оборону равномерно.
- Когда вы прикажете своим бойцам снова следовать за вами - через 24 часа локация будет потеряна и респаун врагов возобновится. Но в течение суток вы можете успеть вернуть напарников на посты.
Важно: Опция "Обороняй это укрепление" НЕ переведет компаньона в режим "ожидания" автоматически. Это связано с тем, что каждый мод на напарников использует свой собственный механизм ожидания (технически они могут отличаться). Поэтому приказы на "оборону" всегда выполняются в два шага.
Сколько нужно напарников, чтобы удерживать форт?
Качество и количество имеет значение. Чем больше врагов было в форту в момент зачистки, тем больше напарников вам придется оставить.
С другой стороны, уровень персонажа нелинейно влияет на баланс сил. Сильный напарник может удерживать больше слабых противников, так же как и сильный противник (босс) потребует больше напарников с вашей стороны.
Важно: Респаун предметов НЕ отключается, так что НЕ стоит оставлять важное снаряжение в сундуках. Содержимое будет сбрасываться.
Важно: Напарники могут удерживать любых существ, кроме Даедра или Драконов
Зачем вообще кому-то нужен захват локаций?
Возможные причины:
1) Обезопасить дороги для странствующих NPC (полезно для тех, кто играет без Fast Travel)
2) Используя мод "Jaxon's Utilities" можно переоборудовать любую захваченную локацию в свое жилище, переставить мебель по вкусу (главное - помнить, что в сундуках нельзя хранить предметы)
Я хочу больше возможностей.
Мод ставит упор на совместимость и минимальное воздействие на игровой мир. Не стоит ждать от проекта какого-то серьезного развития.
Известные проблемы:
Респаун для врагов, обращенных в "горстку пепла" (Ash Pile) не отключается модом. Таких врагов можно будет "добить" со следующим респауном и повторить процесс с диалогами.
Установка:
Скопируйте esp / bsa в папку Skyrim/Data
Удаление:
Нельзя удалять мод, пока напарники не отозваны и локации не освобождены, иначе вы не сможете вернуть респаун врагов назад!
Можно быстро освободить все локации, используя консольную команду:
1) Введите в консоли
player.SetAV Variable01 777
2) Подождите 24 игровых часа
3) Сохраните игру
4) Удалите esp и bsa из папки Skyrim/Data
Требования:
- Совместимо со всеми модами.
- НЕ требует SKSE
- Работает с ЛЮБОЙ системой напарников (UFO, AFT, EFF, MUT/ТСВ, Followers can live everywhere)