Посвящается всем поклонникам Vampire: The Masquerade.
Плагин полностью меняет систему вампиризма, перенося её в сеттинг Vampire: The Masquerade.
Спустя несколько дней после заражения вы очнетесь в замке владычицы Скайрима, где вам и предстоит выбрать свой клан. Если вы уже вампир, владычица обязательно направит вам письмо с предложением присоединиться к сообществу вампиров.
После обращения ваш Сир дарует вам три пункта опыта, которые вы можете распределить на клановые дисциплины.
Квесты, Кланы, Дисциплины и книги по игре Vampire: The Masquerade. Стань владыкой или воеводой, собери священную для вампиров книгу - Книгу Нод, узнай историю вампиров и тайну их происхождения.
СТАТУС В ОБЩЕСТВЕ ВАМПИРОВ
Одним из признаков отличия среди проклятых являются возраст и поколение, то насколько далеко вампир удален от прародителя. Чтобы получить хоть какой-то статус молодые вампиры должны доказывать свою значимость старейшинам.
Как правило статус присваивается с возрастом, исходя из этого, чем выше статус, тем сильнее вампир и тем больше опыта ему требуется для изучения Дисциплин.
Птенец (Уровень 10, дней в облике вампира 10, укушено жертв 60)
Неонат (Уровень 20, дней в облике вампира 20, укушено жертв 120, клановая Дисциплина II-го уровня)
Служитель (Уровень 30, дней в облике вампира 40, укушено жертв 260, клановая Дисциплина III-го уровня)
Старейшина (Уровень 40, дней в облике вампира 65, укушено жертв 440, клановая Дисциплина IV-го уровня)
Мафусаил (Уровень 50, дней в облике вампира 90, укушено жертв 660, клановая Дисциплина V-го уровня)
ПОКОЛЕНИЕ
Поколение - степень удаленности от первого из вампиров.
Поколение определяет могущество вампира и максимальный запас крови в его организме.
Низкое поколение является показателем могущества вашего Сира или опасного пристрастия к диаблери.
С возрастом в вампире происходят серьезные изменения, а именно - вампир жаждет более густой и пряной крови, крови других вампиров, так что будьте осторожнее.
ТОРПОР, БЕЗУМИЕ, ГОЛОД И СОЛНЦЕ
Торпор - это состояние сна, близкого к смерти. Впав в торпор вампир не может делать ничего, пока не пройдет определенный период времени.
Впасть в Торпор можно от длительного голодания или серьезных ранений.
Безумие - вампир поглощаемый яростью или голодом полностью отдается примитивным аспектам своей природы, он становится Зверем.
В безумии вампир получает бонус к рукопашному урону и урону в ближнем бою.
Голод - жажда крови, которая поглощает вампира, своим зовом заменяя другие желания.
Примечание: голодный вампир крайне подвержен безумию, кроме того у него снижается красноречие.
Солнечный свет вызывает у вампира сильные ожоги и окончательную смерть.
На солнечном свете здоровье, магия и запас сил не восстанавливаются.
ПУТИ ПРОСВЕТЛЕНИЯ
Человечность
Моральный кодекс, который позволяет вампирам сохранять свои смертные чувства перед лицом их трансформации в чудовищ-паразитов.
Фактически, это то, что удерживает вампира от превращения в безмозглое животное, ставшее рабом жажды крови.
Путь Крови
Моральный кодекс, который позволяет вампирам сохранять трезвость мысли перед лицом искушения или боли.
Встав на этот путь вампир больше не руководствуется воззрениями живых и человеческой моралью.
Путь зверя
Моральный кодекс, возможно, самый древний из всех существующих, позволяет вампирам достигнуть гармонии в отношении с внутренним зверем.
Вставшие на этот путь делят весь мир на хищников и жертв, врагов и союзников, не оставляя в нем места ни для чего другого.
КЛАНЫ И ДИСЦИПЛИНЫ
Представлены кланы Ассамиты, Бруха, Вентру, Гангрел, Каппадокийцы, Малкавиан, Носферату, Тремер и Цимисхи, каждый со своими талантами и дисциплинами. Подробности читайте в ридми.
КВЕСТЫ
В моде находится общим счетом 29 заданий. Подробное описание с перечислением квестодателей дается в ридми.
ГЕЙМПЛЕЙ
1. Чем больше крови пьет вампир, тем больше он получает опыта и вампирических дисциплин.
2. Запас крови вампира определяет, как много витэ находится в его организме. Максимальное количество пунктов крови вампира зависит от его поколения.
3. Вампир отнимает один пункт крови от своего запаса каждые сутки.
4. Кровь тратится для применения некоторых вампирских дисциплин и регенерации не мертвой плоти вампира.
5. Кровь животных и трупов не столь питательна, как кровь людей, кроме того, вампир не набирает опыт, питаясь такой кровью, но может утолить свою жажду и пополнить запас крови.
6. Вампиры клана Носферату легко насыщаются питаясь низшими животными.
7. Каждый вампир придерживается определенного морального кодекса. Человечность показывает насколько вампир может отрицать свою сущность и насколько хорошо он может сойти за смертного. Путь Крови - отрицает людскую мораль.
8. По мере отклонения от своего морального кодекса вампир становится все ближе и ближе к той ночи, когда он окончательно утратит контроль над собой.
9. Опытные вампиры стараются не выпивать из жертвы всю кровь, чтобы не потерять остатки своей человечности.
10. Некоторые вампиры накладывают узы крови на смертных, тем самым создавая себе верных вассалов, которые будут служить им и которыми можно питаться.
11. Бутылки с человеческой кровью утоляют жажду крови вампира, но с их помощью не накопить опыт.
12. Бессмертие защищает вампиров от старения и смерти, но убирает все восстановительные процессы живого тела. Зелья и еда смертных больше не восстанавливают здоровье, только кровь. Лечение магией снижено на 70%.
13. Вампир вынужден бороться со своим внутреннем зверем, излишняя диета может привести к кровавому безумию.
14. Вампиры - это нежить, нежить не дышит и может находиться под водой неограниченное время.
15. Вампиры темные существа и не могут получить благословение богов.
- После установки мода новые персонажи не разговаривают со мной
- Это баг самой игры, просто сохранитесь рядом и загрузите сохранение или перезайдите в игру.
- нет маркеров, не могу найти квестодателя.
- открывайте консоль "~" и набирайте "setstage vampirebloodsensequest 10", запустится квест с маркерами персонажей.
- Каким образом можно повысить свою человечность?
- Если играете не за Ассамитов, то человечность можно повысить по квестам, либо через исповедь Амелии (в замке владычицы) или Патрицио (в убежище отступников). На повышение человечности тратятся пункты опыта.
- Как стать воеводой или владыкой?
- Воеводой может стать только представитель клана Цимисхи, для этого необходимо свергнуть (убить) предыдущего воеводу (Ярило), после этого переговорить с боярами или колдунами, начнется квест.
- владыкой может стать любой вампир, кроме Ассамитов и Цимисхи, для этого нужно свергнуть (убить) предыдущего владыку (Амелию, диаблеризировать ее не обязательно), после этого переговорить с примогенами, начнется квест.
- Как стать Тремером?
- Тремер появятся в замке владыки после выполнения квеста "Неповиновение", присоединиться к ним будет можно после выполнения квеста "Узурпаторы" и диаблеризации их регента.
-Играл за данмера - после обращения стал нордом! Как это понимать подскажите люди?
- Нордом становишься, если игра не может найти стандартные расы. Возможно у вас установлены моды меняющие расы. Отключаем эти моды или пишем в консоли расу вампира player.setrace DarkElfRaceVampire
- Что делать если у Цимисха появилась тоска по родной земле?
- Необходимо немного поспать, либо в замке воеводы, либо в поместье колдуна.
если будете спать в другом месте, то в вашем инвентаре должна быть земля (ее полно в сундуках в поместье колдуна), после этого, тоска вместе с землей пропадет.
- Где найти потенциальных гулей?
- Один из них в Виндхельме - Клуб "Новый Гнисис", другой в Ривервуде - Таверна "Спящий великан"
каждое кормление гуля своей кровью увеличивает его здоровье и выносливость на +2, дает временный бонус +100 здоровья и выносливости, а также повышает его отношение к вам;
питание кровью гуля понижает его отношение к вам
- мой вампир впал в Торпор, лежит уже очень долго и не встает
- время проведенное в торпоре зависит от вашей человечности/другого пути (нужно просто нажать клавишу "Т" и ждать)
человечность >= 7
время в торпоре == 24 часа
человечность == 6
время в торпоре == 48 часов
человечность == 5
время в торпоре == 72 часа
человечность == 4
время в торпоре == 96 часов
человечность == 3
время в торпоре == 120 часов
человечность == 2
время в торпоре == 144 часа
человечность == 1
время вторпоре == 168 часов
человечность == 0
время в торпоре == 192 часа
Гайд по понижению поколения для Ассамитов или других кровожадных вампиров.
- Есть несколько вампиров, после диаблери которых понижается поколение, это:
1) Сигмунд (находится в капелле Тремер, получить квест на его убийство можно у главы клана Гангрел (Таверна Ривервуд)
2) Глава культа Геенны (квест можно получить если вы Ассамит, либо при уничтожении логова ассамитов найти записку).
3) Андрей (по квесту Тремер), понижает поколение только если ваше >=8
4) Амелия (её можно убить только если ваше поколение =7)
5) Если вы Тремер, то можете на короткое время понизить свое поколение на 1.
Также есть другие вампиры над которыми можно провести диаблери, но они не понижают поколение, но дают некоторые способности других кланов.
05.09.2014
- полностью озвучен Григор Колдун (спасибо Синопсу)
v1.6.7
- добавлен клан Тореадор (Солитьюд - Синий дворец - Галерея искусств).
- теперь, как и в Vampire: The Masquerade, нельзя получить статус "Неоната" без одобрения своего Сира.
- в квест "Галерея искусств" добавлен дополнительный вариант завершения квеста.
- теперь с ваших гулей можно собирать золото.
- Изменчивость V - Власть над живительной жидкостью: теперь после применения способности восстанавливается здоровье и запас сил.
- в МСМ-меню добавлена кнопка "Показать маркеры квестодателей".
- оптимизированы скрипты.
- много общих доработок и улучшений.
27.10.2014
- добавлена озвучка Марселы и Эбера (спасибо команде WoD).
v 1.6.8
- озвучка персонажей (спасибо команде WoD и лично Nosferus'у).
- разные улучшения (оружие, броня, доработка квестов, награда за выполнение квестов и т.д.)
- Гангрел и Цимисхи добавлены сл. способности:
"Превращение IV - Облик летучих мышей"
"Изменчивость VI - Облик летучих мышей".
В облике летучих мышей вампир неуязвим для физических атак, летучие мыши могут высасывать кровь из врагов.
- добавлена способность "Изменчивость - Телесный арсенал",
Эребос может обучить ей Цимисхи или Гангрел, после своего освобождения по квесту "Проникновение".
- "Доминирование III - Забвение": увеличено время воздействия забвения на жертву до трех суток. (после питания жертвой, ее здоровье полностью восстанавливается через 12 часов, теперь можно питаться/ждать 12 ч./питаться и т.д.)
- при питании гулями, задоминированными и прочими через диалог, больше не нужно заново начинать разговор с жертвой.
Обновление 1.6.9
- озвучены Патрицио, Асад, Андрей, Староста Кэмп, Октавио.
- расширен квест "Отступники".
- добавлены доп. квесты, появляющиеся если вы присоединились к Отступникам.
- добавлена возможность вывести Бебел из торпора, путем ее спасения из Мира грез.
- доработаны Ассамиты. (ближе к vtm)
- Ассамитам добавлена возможность дарить Становление смертным (для этого смертный должен быть гулем, а Ассамит - старейшиной (Силсила))
- добавлена дисциплина "Затемнение VI - Маска души".
- доработаны некоторые дисциплины.
- много различных мелких улучшений. (локации, предметы персонажи и т.д.)
Версия 1.7f
- "Помешательство": уменьшена стоимость применения дисциплины.
- общие исправления и улучшения.
Патч совместимости с Requiem - тык.
Патч совместимости с Vampire Blue Eyes - тык.
Конфликты:
Любые моды затрагивающие вампиризм.
Установка:
1)переместить папку Data из архива в папку Data игры.
2)подключить в лаунчере файл MIVs Vampirism Overhual
3)играть
Обновление:
Для обновления просто замените файлы (НЕ отключайте mivs vampirism ovehaul.esp в диспетчере плагинов),
сохраните и загрузите игру для появления новых диалогов.