Мод расширяет и дополняет ветки Навыков, добавляя новые перки и изменяя старые.
Внимание! Мод предназначен для тех, кто играет на высоких уровнях сложности или "хардкорно" (то есть после смерти персонажа не грузит сейв а начинает с нуля).
История версий:
1.0
Добавляет в Навык Одноручного оружия три перка, по два уровня в каждом:
1. Скорость атаки кинжалом
2. Шанс критического удара кинжалом
3. Сила критического удара кинжалом.
1.1
- Добавлены перки на призыв 3,4,5 существ/нежити.
- Добавлены перки (4 уровня), повышающие верхний предел уровня поднимаемой нежити для каждого заклинания (по +10 уровней).
- Некромантия изменена: она добавляет не время поднятия нежити, а уменьшает цену заклинаний.
- Изменены все заклинания поднятия: теперь кап по умолчанию не 6, 13, 21, 30, 40, а 5,10,15,20,25. Кроме того, зомби поднимаются на время от 10 минуты и выше, после смерти не рассыпаются. Заклинания кастуются очень долго - 10-30 секунд.
1.2
- Добавлены 3 и 4 уровни перков на урон элементальной магией (75% и 100%) - теперь маги не такие гимпы как в ванилле.
- Исправлен баг с вылетом на рабочий стол в ветке кинжалов.
1.3
-Добавлен перк (2 уровня) "Двуручный хват", который позволит использовать одноручное оружие двумя руками, что даст прибавку в скорости и силе атаки.
Суть ребаланса: каждое из 4 заклинаний воскрешения (кроме Трэлла) теперь отличается временем каста, уровнем поднятия, сроком поднятия. Самое слабое поднимает слабого мертвеца и ненадолго, но быстро, сильное - сильного и на долго, но медленно кастуется (на то и ритуал воскрешения).
Прокачивая скилл "Мастерство призыва", возможности всех заклинаний увеличиваются - то есть заклинание новичка полезно и на высоких уровнях. В будущем будут и другие отличия.
Вызов 2,3,4,5 саммонов возможен на 40, 60, 80, 100 уровнях. Это не вносит дисбаланса, так как поднятие читается очень медленно, и если ваших зомби перебьют - нового можете и не успеть поднять.
Уровни вызываемых элементалей уменьшены - чтоб компенсировать увеличенное количество.
В целом, ветка Колдовства все равно стала мощнее, однако цена - 7 лишних скиллпоинтов. В общем и целом, весь мод направлен на увеличение силы каждого навыка, но при этом персонаж сможет прокачать меньше Навыков в целом. То есть, фокус в создании более узкого специалиста.
Способность "Двуручный хват":
Меня всегда бесило, что когда враг попадается сильный, я не могу взять свою любимую катану двумя руками. В мире существует огромное количество двуручного оружия, которое можно использовать одной рукой (катана) и одноручного, которое можно взять в обе руки (полуторный меч. если кто не в курсе - полуторный меч имеет не лезвие полуторное, а рукоятку, специально на случай, когда надо взять в две руки).
Потому я добавил в игру возможность использовать одноручное оружие двумя руками. Для этого надо выучить специальный перк в ветке Одноручного оружия, после чего, когда в правой руке одноручное оружие, а в левой - ничего, будет прибавка к силе и скорости удара (15% на первом уровне и 30% на втором). Правда, анимация остается прежней, способ на лету менять анимацию определенного оружия мне неизвестен.
Перк не работает с кинжалами, само собой.
Для тех кому не нравится идея двуручного хвата: даже если некое оружие нельзя взять двумя руками, например шпагу, то фехтуя одной рукой, боец концентрируется только на одной руке и не пытается второй себя лечить или врага поджигать. Потому - бонус за концентрацию.
В планах:
Улучшение ветки Разрушения, Лука, Одноручного и двуручного оружия, брони, восстановления. Дальше видно будет.