» » » Perk Overhaul by Greyf для TES V: Skyrim

Perk Overhaul by Greyf для TES V: Skyrim

Perk Overhaul by Greyf для TES V: Skyrim
Моды
Мод расширяет и дополняет ветки Навыков, добавляя новые перки и изменяя старые. 

Внимание! Мод предназначен для тех, кто играет на высоких уровнях сложности или "хардкорно" (то есть после смерти персонажа не грузит сейв а начинает с нуля). 

История версий: 
1.0 
Добавляет в Навык Одноручного оружия три перка, по два уровня в каждом: 
1. Скорость атаки кинжалом 
2. Шанс критического удара кинжалом 
3. Сила критического удара кинжалом. 

1.1 
- Добавлены перки на призыв 3,4,5 существ/нежити. 
- Добавлены перки (4 уровня), повышающие верхний предел уровня поднимаемой нежити для каждого заклинания (по +10 уровней). 
- Некромантия изменена: она добавляет не время поднятия нежити, а уменьшает цену заклинаний. 
- Изменены все заклинания поднятия: теперь кап по умолчанию не 6, 13, 21, 30, 40, а 5,10,15,20,25. Кроме того, зомби поднимаются на время от 10 минуты и выше, после смерти не рассыпаются. Заклинания кастуются очень долго - 10-30 секунд. 

1.2 
- Добавлены 3 и 4 уровни перков на урон элементальной магией (75% и 100%) - теперь маги не такие гимпы как в ванилле. 
- Исправлен баг с вылетом на рабочий стол в ветке кинжалов. 

1.3 
-Добавлен перк (2 уровня) "Двуручный хват", который позволит использовать одноручное оружие двумя руками, что даст прибавку в скорости и силе атаки. 

Суть ребаланса: каждое из 4 заклинаний воскрешения (кроме Трэлла) теперь отличается временем каста, уровнем поднятия, сроком поднятия. Самое слабое поднимает слабого мертвеца и ненадолго, но быстро, сильное - сильного и на долго, но медленно кастуется (на то и ритуал воскрешения). 
Прокачивая скилл "Мастерство призыва", возможности всех заклинаний увеличиваются - то есть заклинание новичка полезно и на высоких уровнях. В будущем будут и другие отличия. 
Вызов 2,3,4,5 саммонов возможен на 40, 60, 80, 100 уровнях. Это не вносит дисбаланса, так как поднятие читается очень медленно, и если ваших зомби перебьют - нового можете и не успеть поднять. 
Уровни вызываемых элементалей уменьшены - чтоб компенсировать увеличенное количество. 

В целом, ветка Колдовства все равно стала мощнее, однако цена - 7 лишних скиллпоинтов. В общем и целом, весь мод направлен на увеличение силы каждого навыка, но при этом персонаж сможет прокачать меньше Навыков в целом. То есть, фокус в создании более узкого специалиста.

Способность "Двуручный хват": 
Меня всегда бесило, что когда враг попадается сильный, я не могу взять свою любимую катану двумя руками. В мире существует огромное количество двуручного оружия, которое можно использовать одной рукой (катана) и одноручного, которое можно взять в обе руки (полуторный меч. если кто не в курсе - полуторный меч имеет не лезвие полуторное, а рукоятку, специально на случай, когда надо взять в две руки). 
Потому я добавил в игру возможность использовать одноручное оружие двумя руками. Для этого надо выучить специальный перк в ветке Одноручного оружия, после чего, когда в правой руке одноручное оружие, а в левой - ничего, будет прибавка к силе и скорости удара (15% на первом уровне и 30% на втором). Правда, анимация остается прежней, способ на лету менять анимацию определенного оружия мне неизвестен. 
Перк не работает с кинжалами, само собой. 

Для тех кому не нравится идея двуручного хвата: даже если некое оружие нельзя взять двумя руками, например шпагу, то фехтуя одной рукой, боец концентрируется только на одной руке и не пытается второй себя лечить или врага поджигать. Потому - бонус за концентрацию. 

В планах:
Улучшение ветки Разрушения, Лука, Одноручного и двуручного оружия, брони, восстановления. Дальше видно будет.

Создание сайта с нуля — один из важных этапов в построении успешного бизнеса и его развитии, ведь именно он — тот самый маркетинговый инструмент, который позволяет привлекать новых клиентов, повышать продажи и достойным образом представить ваш бизнес общественности.

Заказать Landing Page — приоритетное направление деятельности агентства RetsCorp. Обратившись к нам, вы получите не просто качественный программинг, красивый и эргономичный дизайн, но и комплексный подход в решении бизнес-задач любой сложности.

omForm">
avatar