Начать строительство нужно в "Небесной кузнице" в Вайтране. У вас должен появиться новый раздел "Древний механизм" в котором вы найдёте всё необходимое для постройки.
При себе необходимо иметь перк "Двемерские доспехи" и немного двемерского металолома, который можно отыскать в руинах любого подземного города.
Все остальные инструкции вы получите по мере прохождения.
Обновление 01:
В нём собрано много критических изменений и улучшений.
Особенности мода:
- Присутствует озвученный мини-квест
- Множество компонентов с уникальной анимацией, звуками и спецэффектами
- Уникальная система крафта (сборка механизма происходит в несколько этапов)
- Свободное перемещение в любую доступную точку поверхности Скайрима
- Интуитивное управление Шаром
- Шар взаимодействует со всеми объектами игрового мира, имеющими коллизии
- Во время движения можно перемещаться по гондоле Шара
- Во время движения из гондолы Шара можно атаковать
- Можно раскачивать гондолу (главное не выпасть из неё)
- Анимированные интерактивные элементы управления Шаром
- Якорь реализован на растягивающейся и рвущейся верёвке
- Основные стропы Шара могут быть порваны огнём (но их можно восстановить)
- Сборка и перемещение Шара основано на физике Havok движка игры
- Шар содержит около 400 объектов, имеющих коллизию, и связанных друг с другом
- Сборка Шара происходит динамически, прямо на глазах у пользователя
- Защита от консоли. Даже не пробуйте обмануть мод и получить Шар не потрудившись, будете наказаны !
(хотя нет, всё таки попробуйте ... вам может понравится)
Требования:
- Нету
Установка:
- Распаковать архив и перенести содержимое папки "00. Core" в папку "Data" игры и активировать "Balloon with Havok.esp" в загрузчике.
(архив подготовлен для установки с помощью WryeBash или NMM)
Удаление:
- отпустить Шар заклинанием и сохранится в новый слот
- удалить все установленные файлы данного мода.
Несовместимости:
- раздел "Древний механизм" в кузнице может не появиться, если любой другой мод перезатрёт запись о нём.
(т.к. я использовал единственный возможный слот №8 для создания собственной ветки крафта)
(возможно, лучше будет просто добавить всё в раздел "Разное" и тогда конфликтов вообще не будет)
Предупреждения:
- в моде присутствует много скриптов, поэтому сохраняйтесь в отдельный слот, чтобы можно было потом без потерь вернуться к исходному состоянию.
(по крайней мере, пока мод не получит приставку "Final")
- нельзя сохраняться в вызванном Шаре, т.к. при загрузке Шар потеряет Havok связи и его порвёт на части, а ваш персонаж окажется непонятно где.
- внутри Шара так же отключается возможность ожидания и быстрого перемещения в другую локацию
- при загрузке сохранения как и при переходах между локациями Шар будет пересобираться т.к. физика Havok игрой не сохраняется.
- если отойти далеко от Шара, то он пропадёт, но если потом вернуться - пересоберётся снова
- камера от третьего лица, с этим модом, потеряет возможность взаимодействия с окружающим миром и будет проходить сквозь стены и землю.
(это сделано намеренно, чтобы в гондоле Шара было удобно находится и осматриваться)
(но от этого изменения можно легко отказаться)
Проблемы:
- если ГГ не привязан к гондоле то, при перемещении Шара, гондолу будет немного трясти (турбуленция, все дела ... в общем исправить нельзя, т.к. это особенность обработки взаимодействия коллизий движком игры).
Рекомендуемые моды:
- В качестве "лорной" замены парашута можете использовать мой мод "Анимированные драконьи крылья"
- Летать над городами станет намного интереснее вместе с модом "Open Cities" (если не жалко ФПС).
- Если нравится летать высоко над землёй, можно также поставить мод на объёмные облака "Real Clouds"
- Не помешает и мод на реалистичные объёмные молнии "Minty Lightning Mod" или "Lightning during Storm".