Существует множество модов которые добавляют поместьям из дополнения
HearthFire разнообразные стены и постройки, но во всех этих модах мне
не нравятся несколько фактов:
- во первых, в основном, модмейкеры
добавляют стены, дома, башни и т.д. таких размеров и конструкций что
сами поместья абсолютно теряются на их фоне;
- во вторых все эти моды добавляют постройки сразу и из неоткуда.
Мне понравилась концепция постройки зданий из дополнения HearthFire,
поэтому я захотел чтобы мои дополнительные постройки можно было сделать
таким же образом как и оригинальные из дополнения. Но к сожалению скрипты которые используются в оригинальном дополнении слишком сложные и громоздкие, поэтому мои постройки возводятся немного другим способом.
Инструкция:
Для того чтоб возвести постройку необходимо сделать следующие действия:
1. Нажать соответствующую кнопку на новом верстаке, после чего на месте будущей постройки появятся 4 столбика-активатора.
2. На плотницком столе скрафтить соответствующую постройку (она добавится в инвентарь).
3. Активировать один из столбиков, не заходя за ограду (если она есть).
Важно:
Для того чтобы не возникало глюков при постройке, необходимо придерживаться данной инструкции, не меняя местами пункты, и следовать правилу:
1 кнопка -> 1 крафт -> 1 активация.
Обновление 1.45:
Изменения:
- исправил глюк из-за которого в подвале со стоек пропадали маски драконьих жрецов, драконьи когти оружие и т.д;
- поправил навмеши, теперь спутники могут заходить и нормально передвигаться по расширеному подвали, чердаку и домику.
- основательно переделал расширеный подвал и третий этаж;
- сделал терасу которая строится вместе с третьим этажом;
- немного улучшил интерьер подвала;
- переделал навес для кузницы;
- и добавил много разных мелочей.
Обновление 1.00:
Изменения:
- сделал крафт построек;
- добавил возможность построить ещё 1 домик;
- немного изменил интерьер дома стражи;
- сделал навес у загона для скота + теперь живности будет чуть-чуть больше;
- теперь можно сделать дополнительный огород;
- сделал дорогу к поместью;
- убрал на территории траву и немного изменил текстуры земли (теперь там не так много снега);
- добавил парочку рудных жил.
- третий этаж, расширенный подвал и двери для спален теперь тоже необходимо крафтить на плотницком столе в разделе "Дом".
Особенность:
Главной особенностью является то что можно самому выбирать что строить, а что нет, как и в оригинальном дополнении.
Что планируется и чего не будет:
У меня появилось много интересных идей относительно мода, поэтому я планирую сделать в будущем ещё, по крайней мере, несколько обновлений, предположительно в них будет:
- улучшение уже существующих построек и добавление новых;
- улучшение интерьера главного зала поместья;
- улучшение територии вокруг поместья.
После некоторых попыток я решил, что не буду делать стражу для поместья.
Так же я не буду делать подобный мод для других поместий из дополнения.
Недочеты:
В моде есть небольшие баги от которых довольно проблематично избавиться, к примеру относительно забора и некоторых построек навмеши расположены таким образом, что хускарл Грегор может упираться в них когда патрулирует территорию (ну и любые другие НПС), но ничего смертельного при этом не происходит.
Так же могут возникнуть глюки при строительстве, если не придерживаться инструкции написанной выше.
Установка:
1. Скопировать папку Data из архива в папку с игрой.
2. В лаунчере в разделе файлы активировать мод Wall-Helyarhen-Hall
Обновление до версии 1.45:
Перед обновлением заберите все вещи, предметы и т.п. из комнат, манекенов, сундуков и т.д. которые добавляются моим модом, иначе вещи пропадут.
1. Сохраниться вне поместья (например в Вайтране).
2. В лаунчере в разделе файлы отключить мод.
3. Удалить все файлы которые были в старой версии (включая скрипты и звуки).
3. Зайти в игру и сохраниться в новый слот.
4. Скопировать мод версии 1.45 в папку с игрой и активировать в лаунчере.
5. Играть.