Добро пожаловать на описание мода, который предоставляет собой различные изменения в плане геймплея за вампира и оборотня.
Так как в Скайриме сильный дисбаланс сил между оборотнями и вампирами, в отличие от нашего представления о них в легендах и фильмах (я бы сказал, совершенно нарушен), я сделал некоторые полезные изменения, которые изменят геймплей за них и добавит больше реалистично. (прим. Пере.: и интереса)
Этот мод расширяет возможности оборотней:
Дает больше здоровья, выносливости, урон и регенерации оборотней (в том числе в бою), основанные на уровнях (потому-что иначе превращение в оборотня на высоком уровне становится в бесполезным):
- Ниже 10лв: Обычное увеличения станд. здоровья и выносливости.
- Каждые 5 уровней вы получаете, когда трансформируетесь:
- +50 к базовому Здоровью и выносливости каждый шаг, достигая +450 базового здоровья и +500 выносливость на 50 лвв.
- Повреждения от когтей теперь зависит от базового урона одноручным оружием + ваш уровень в процентах.
- Броня от 100 до 450 (так же, как воин в полной кожаной броней).
- +25% Слабости огню
- +50% Устойчивость к морозу
Легендарный оборотень (50 лвл) теперь чувствует нежить.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Оборотни трансформируются, если находятся вне дома с полуночи до 1 часа ночи в время полнолуния автоматически, как это бывало в легендах о них. Но естественно, вы также можете трансформироваться, когда захотите. Расширяет возможности Вампиров (затронуты все вопросы).
Общие изменения:
- Двойной урон, наносимый вами, в безоружном и ближнем бое в соответствии с уровнем сытости (а не когда вы голодны), так что если вы напились кровушки, то вы будете наносить гораздо больше повреждений, вы будете сильнее, а не слабее.
- С включенным "взглядом охотника" вы чувствуете запах жизни существ.
- Вампиры регенерируют во время боя теперь в зависимости от вашего вамп. этапа голода, тем меньше ваши этап, тем лучшее вы рег. (а не наоборот).
- Нахождение на солнце теперь наносят дополнительный урон огнем, если вы выбирали опционально настройку "вариант солнечных лучей".
- Во время этапов голода, вместо того, чтобы иметь преимущества и недостатки в зависимости от вашей жажды крови, теперь чем больше вамп иссыхает от жажды, тем он слабее (менее устойчивый/более уязвимый для таких элементов, как огонь и мороз, не регенерирует во время боя), чем больше сытость, тем больше сила. Регенерация во время боя диапазоне от 0 до 100%.
Например:
- 1 этап: морозоуст. -100%, слабость увеличена на 25%, рег. во время боя: 100%
- 2 этап: морозоуст. -75%, слабость увеличена на 50%, рег во время боя: 70%
- 4 этап голода является наихудшим для вамп.: он получает фактически полную уязвимость к огню, очень маленькую морозостойкость, бонус к урону снижена, Здоровье не реген.
Пить свежую кровь рекомендуется часто, если хоте быть лучше и сильней.
Дополнительно (см. установить ниже):
Если вы включили мод с опцией горения под солнечным светом (Vampires sun damage):
Вампиры медленно горят под солнцем (В таком случае вы не сможете быстро перемещаться по карте, ожидать и тп... Но я подумал, что это не плохая идея - исследовать мир без трюка с быстрым переносом по локам.)
Если вы используете быстрый переход в ночное время, то помните, что вы можете умереть при достижении локи из-за сгорании на солнце. (Прим. перев.: то есть как в Обле.)
- Для включения всех вамп. возможностей мода вы должны кормится очень часто.
- Если до включения мода, вы уже стали оборотней, то "перезагрузите" болезнь оборотня через консоль:
player.removespell F5BA0
player.addspell F5BA0
Не используйте одновременно "Vampires no sun damage" и "Vampires sun damage" - выберете только один файл
Мод полностью переведен. Единственный минус - при питание вампира все еще появляется надпись "при питание сила вампира уменьшается", что не соответствует моду...
Установка:
Бросаем интересующие вас .esp файлы в папку Data (она, если что, находится в корневом каталоге игры).