И так, идея об оружии или броне, которые растут с вами в уровнях витает в воздухе ещё со времён DA:Origin, но там к сожалению она так и не нашла своё воплощение. Зато в DA2 разработчики таки услышали выкрики из толпы фанатов игры и реализовали это важное свойство - развивать предмет вместе с ростом уровня вашего героя. Но как все мы уже знаем, большинство идей и задумок, в силу спешки, парни из Bioware сделали топором - раз и всё! В итоге получили такую нелицеприятную картину. Данное свойство, по идее дизайнеров, добавляется при создании предмета, и с этого момента предмет будет чётко соответствовать заданному ему уровню. Если теперь вдруг с самого начала дать всем предметам без разбора это свойство, то мы получим серый и неинтересный с точки зрения "искателя приключений" мир. Ведь все предметы теперь будут одного уровня с ГГ ни больше, ни меньше. Да, они будут расти с вами в уровне, но не более того. А ведь как хотелось бы на 5 уровне вдруг найти меч 7 уровня (с соответствующими 7 уровню характеристиками урона и атаки) Ведь это здорово! Вот где раздолье для поисков и иследований. Но, рано или поздно такой замечательный меч устареет, мы "перерастём" его. Вот тут-то и надо бы "оживить" нашу любимую "игрушку". Но в игре это не предусмотрено. И вот тут я решил порадовать себя, да и всех фанатов РПГ заодно - я создал "Руну Эволюции", точнее их две. Одна для оружия, другая для брони. Если вы вставите такую руну в старый предмет, он улучшиться до вашего текущего уровня (см. скриншот). При чём, если эту руну потом оставить в предмете, он будет развиваться вместе с Вами, но если Вы потом решите заменить эту руну какой-нибудь другой, уровень не сбросится до изначально низкого. Таким образом мы получаем "инструмент для улучшения характеристик предмета". Остаётся одна не решённая проблема - далеко не все предметы в игре могут похвастаться слотами под руны. Это плохо! Разработчики вообще сильно почикали возможности повозиться с вашим снаряжением, так ещё и "дырочек" нет. Я потратил уйму времени на то, чтобы внести коррективы в каждый уникальный предмет в игре, теперь там где слотов под руны не было - он есть! А там, где уже было, я добавил ещё "дырочки". Кроме того, мне не очень нравились характеристики "Подарков" от разработчиков (всякие там наборы Мага, Воина и Вора). Эти характерисики бесплатного снаряжения были откровенно читерские. Я их малость урезал, но в замен добавил предметам сверх того дополнительные "дырчки". Теперь вернёмся к моему моду.
И ТАК ПРО ЧТО МОД?
Всем уникальным предметам в игре и дополнениях (оружию и броне) добавлены слоты под руны. Главное здесь либо начать новую игру, либо смириться с тем, что те предметы, которые вы уже нашли или уже купили, не изменятся, т.е. так и останутся без "дырочек".
Далее в мир DA2 добавляются 4 новых руны и 4 рецепта их приготовления. Это "Rune of Evolving (weapon)", которая наделает ваше оружие свойством расти в уровнях, "Rune of Evolving (armor)", которая наделяет вашу броню свойством расти в уровнях, "Celestial Rune (Weapon)", которая блокирует требования оружия по характеристикам и "Celestial Rune (Armor)", которая блокирует требования брони по характеристикам. Сами руны в игру автоматически не добавляются, зато их рецепты добавляются тоговцу Бодану в первом Акте при старте новой игры. Если не хотите начинать новую игру или хотите получить все руны и все рецепты сразу, прочтите установку.
УСТАНОВКА:
Скачать, разархивировать. В архиве папка "Morozik75_Runes of Evolving", скопировать её в папку Documents\BioWare\Dragon Age 2\packages\core\override. Рецепты приготовления рун добавятся Бодану в 1 Акте на продажу.
Если вы хотите чтобы всем уникальным предметам добавились слоты под руны, то скопируйте папку "All unique items (armor and weapon) with rune slot" из папки "Optional Files" в папку Documents\BioWare\Dragon Age 2\packages\core\override.
При этом, надо сказать вам, во-первых, желательно начать новую игру, иначе те предметы, что вы уже повстречали до установки мода так и останутся без "дырочек" под руны. А во-вторых, слот под руну это дорогое свойство, цена на многие предметы у будет высокой, чтобы избежать высокой цены скопируйте папку "Removes class restrictions and special price for item with rune slot" из папки "Optional Files" в папку Documents\BioWare\Dragon Age 2\packages\core\override. Эта папка, к слову, дополнительно уберёт требования по классу у предметов, в частности у брони. Теперь если в такую броню ещё добавить "Celestial Rune (Armor)" то эту амуницию сможет надеть любой персонаж. Но в начале, как вы понимаете, надо купить рецепт руны, собрать ингридиенты, создать руну и только после этого получить желаемое. Согласитесь всё по-честному. Мне этой "возни" в оригинальном DA2 явно не хватало.
СОВМЕСТИМОСТЬ:
Если вы уже успели поставить мод "Rune Expansion Pack" и хотели бы использовать оба мода совместно, надо сделать следующее: удалите файл "da2_morozik75_Runes of Evolving_store_inventories" из уже установленной вами папки "Morozik75_Runes of Evolving", далее в архиве есть папка "Optional files", в этой папке есть папка "compatibility with Rune Expansion Pack". В ней есть файл "vq_store_inventories" Копируйте этот файл в уже установленную Вами папку "rune expansion pack".
Если вы уже совместно используете моды "Rune Expansion Pack" и "Morozik75 Arsenal" и хотели бы ещё совместно использовать "Morozik75 Rune of Evolving", надо сделать следущее: удалите файл "da2_morozik75_Runes of Evolving_store_inventories" из уже установленной вами папки "Morozik75_Runes of Evolving", далее в архиве есть папка "Optional files", в этой папке есть папка "compatibility with Rune Expansion Pack and Morozik75 Arsenal". В ней есть файл "vq_store_inventories" Копируйте этот файл в уже установленную Вами папку "rune expansion pack".
Если вы хотите получить все руны сразу и изучить все рецепты (например вы прошли уже 1 Акт и не можете купить рецепты у Бодана), то удалите файл "da2_morozik75_Runes of Evolving_store_inventories" из уже установленной вами папки "Morozik75_Runes of Evolving", далее, скопируйте папку "For addition of items (alternative)" из папки "Optional Files" в папку Documents\BioWare\Dragon Age 2\packages\core\override. В этом случае при посещении вами Дома Гамлена или Имения Хоука вам в инвентарь добавятся по 3 руны каждой из 4х, а так же вы изучите все рецепты. Этот вариант совместим с любым другим модом, т.к. он не затрагивает торговцев.
По просьбе пользователей, да и по своему мнению решил добавить менее дорогостоящий рецепт изготовления рун. Просто изначально я хотел чтобы руны были наградой искателю приключений, так как они имеют достаточно уникальные свойства. Поэтому фактически раньше 2 акта вы не сможете собрать их по рецепту. Но подумав, решил снизить требования. Начинать новую игру, если у вас стоит изначальный вариант не надо. Рецепт включится автоматически.
Установка фикса:
Скачать, разархивировать и скопировать файл "crafting_recipes_rune_morozik75" в установленную ранее папку "Morozik75_Runes of Evolving".