» » » OCDecorator / Аккуратный декоратор v 1.07 для Fallout 4

OCDecorator / Аккуратный декоратор v 1.07 для Fallout 4

OCDecorator / Аккуратный декоратор v 1.07 для Fallout 4
Моды
OCDecorator был серьезно переработан практически с нуля после того, как были найдены некоторые крутые возможности по редактированию внутриигрового скрипта. Насколько я могу судить, на данный момент это наиболее продвинутое редактирование скриптов для FO4. Мне помог хороший друг, который сделал 99% работы.

Что теперь может делать OCDecorator?
Вы можете размещать ЛЮБОЙ объект, который можете взять в инвентарь, в качестве статического объекта, используя особый контейнер (ОСПреобразователь). Он преобразует их для вас, а затем вы сможете двигать их в нормальном режиме строительства. Есть некоторые отрицательные эффекты, но плюсы НАМНОГО серьезнее. Я поговорю о возможных проблемах в разделе "проблемы".

Второй верстак (OCДубликатор) позволит вам создать поднимаемые версии предметов, которые при обычной игре поднять нельзя, чтобы вы могли поместить их в контейнер OCПреобразователь и сделать их статичными. Он также используется для создания предметов, у которых есть проблемы с креплением. Вы сами все поймете, когда будете размещать их через преобразователь.

Вы также можете теперь сразу поднимать предметы, которые размещаете. Нет нужды переходить в режим строительства и разбирать их.

Зачем было менять то, как работает OCDecorator?
Я старался максимально оптимизировать меню, чтобы избежать проблем с ограничениями, так как они существуют, а я приближался к 1000 предметов. Меню становилось ОЧЕНЬ неудобным, скроллить сотни предметов - это очень не очень. OCПреобразователь, с другой стороны, НЕ требует места в меню для функционирования, а OCДубликатор требует, но очень мало.

Проблемы совместимости теперь также должны уйти в прошлое, так как эти меню создания находятся в ванильных меню Fallout 4. Ничто не перезапишет эти инструменты.

Это изменение для меня меняет все. Теперь я могу расширять мод с гораздо большим простором и с меньшими задержками. У меня куча идей и планов на будущее! Оставайтесь на связи.

Описание:
Если вы считаете себя перфекционистом и декоратором, то этот мод - для вас. Благодаря этому моду вы можете не волноваться за часами размещаемые предметы - они не упадут, не провалятся через текстуры и останутся на своем месте в любом месте. Псина больше не снесет ваш стакан со стола и тот не улетит на другой конец поселения.

Эта модификаций "превращает" предметы инвентаря (еда, хлам, снаряжение и т.д.) в декоративные статические объекты.
*Объекты не могут быть снесены или уронены. Смотрите на гифке.
*Объекты МОЖНО перемещать. Используйте меню создания, как и для любого другого объекта вашего поселения.
*Объекты МОЖНО подбирать. Просто возьмите предмет, созданный при помощи мода, как любой другой и он окажется в вашем инвентаре.
ЛЮБОЙ объект, который вы подбираете, может быть размещен при помощи OCDecorator! Я буду включать и вещи и из других модов в этот список.
Как размещать/создать статичный предмет при помощи OCDecorator:
Создайте "OCПреобразователь" - находится там же, где и другие инструменты для крафта
Разместите объекты в контейнер - убедитесь, что прочитали предупреждение для брони/оружия
Выйдите из контейнера и смотрите, как предметы падают рядом с контейнером.
Войдите в режим строительства.
Переместите предметы на нужные вам места
Повторите и наслаждайтесь процессом!

Известные проблемы:
Легендарное/Уникальное оружие превратится в обычное, это необратимо. Так скрипт и игра обрабатывают нестандартные предметы. Возможно, это исправится в будущем. В моде есть предупреждения, которые подскажут вам, чего делать не стоит.

Оружие крепится рукояткой. Так скрипт и игра обрабатывают крепление одного предметы к другому. В ближайшем будущем я создам нестандартные версии, которые вы сможете создить в OCДубликаторе для лучшего размещения.
Предметы больше не хотят вставать друг на дружку. Возможно, это исправится в будущем, но так как эти предметы - реальные версии и не являются статическими дубликатами, применение параметров, таких как возможность ставить их друг на друга, совсем непростая задача. Это намного сложнее, чем было раньше со статическими предметами.
 
История версий:
Релиз 1.07:
  • Добавлена поддержка Far Harbor
  • Исправлены неверные отсылки в плагине

Релиз 1.06:
  • Исправлены ошибки FOMOD
  • FOMOD русифицирован

Релиз 1.05:
  • Возвращены меню, сами меню несколько улучшены, улучшение точек крепления для некоторых предметов, релиз версии для Settlement Keywords.

Релиз 1.05 Beta 2:
  • Исправлен конфликт FORMID.

​Релиз 1.05:
  • В шапке.

Релиз 1.04:
  • Добавлены недостающие предметы - бутылка из-под ядер-колы, виноградные ментаты.
  • Исправлена модель некоторых коробок с боеприпасами. Пуля больше не проникает через коробку.
  • Исправлены пустые рамки для картин. Теперь 5 версий с разными картинами
  • Добавлены несколько новых предметов
  • Добавлены одиночные боеприпасы всех стандартных видов
  • Добавлена мортира и бомба либерти-прайма!
  • Изменено главное меню Декоратора
  • Исправлен размер некоторых иконок.

Релиз 1.02:
  • Добавлен стелс-бой.
  • Добавлено 120 журналов в категорию "Книги и газеты"
  • Добавлено обручальное кольцо
  • Исправлены компоненты для некоторых предметов
  • Поменяны местами модели печатных машинок
  • Обновлены иконки верстака, а также категорий Препараты и Медикаменты.

​Версия 1.01:
  • Добавлено несколько недостающих предметов
  • Исправлено некоторое количество предметов, которые не хотели крепиться ни к чему кроме пола.
 
​Версия 1.0:
  • Теперь в моде содержатся все предметы из категорий "разное".
  • Багфиксы

​Версия 0.75a:
  • Небольшой фикс, исправляющий баг с таинственной сывороткой.

Версия 0.75:
  • OCDecorator теперь включает в себя более 700 статических объектов для украшения ваших поселений!
  • 32 ключевых слова убрано
  •  Это поможет со сложностями в меню создания
  •  Предметы не убраны, но в меню будет слегка сложнее ориентироваться
  • Исправлено прикрепление 24 объектов еды.
  • Исправлено прикрепление некоторых других объектов
  • Исправлена чистая белая тарелка - вместо нее создавался другой объект
  • Объединены компоненты и запчасти
  • Все напитки перемещены в категорию "Напитки"
  • Вся еда перемещена в категорию "Еда"
  • Объединена различная кухонная утварь
  • Объединены игры, игрушки, пупсы и различные объекты - теперь находятся в категории "Развлечение"
  • Объединены тарелки, стаканы и блюда
  • Объединены стеклянные химические предметы с категорией "Химия"
  • Переработана категория "Домашняя утварь". Теперь она более компактна и называется "Кухонные приборы"
  • Убрана категория "кости", перемещена в категорию "Части тела"
  • Добавлена категория для сигар и сигарет
  • Добавлены ядерные минизаряды - категория "боеприпасы"
  • Добавлены отвертка и 2 вида гаечных ключей в категорию "инструменты"
  • Добавлены мыло, вантуз, щетки для волос, зубные щетки и зубная паста в категорию "Уборка и туалетные принадлежности"
  • Добавлены жетоны, жетоны братства, часы, медальоны и зажигалки - в категорию "Личные вещи"
  • Добавлена газета "Общественные события" в Книги и Новости
  • Добавлены шпильки и коробка со шпильками
  • Добавлены обе версии канистры Галюциноген.

Версия 0.50
  • 530 новых объектов, категории перечислены ниже
  • OCDecorator теперь содержит 640 предметов!
  • Меню полностью переделаны. Навигация по такому количеству предметов стала слишком сложной.
  • Разбор предмета теперь возвращает предмет в инвентарь мастерской. Больше можно не бояться при размещении важных предметов.
  • Исправлены точки привязки для многих предметов.
  • Исправлены пропадавшие текстуры для многих предметов.
  • Теперь можно размещать пупсы!

Какие добавились предметы?
  • Химия - химикаты, лабораторное оборудование, мензурки
  • Еда (в категории кухня) - выращенная еда, сырое мясо, довоенная
  • Напитки (в категории кухня) - алкоголь, ядер-колы, бутылки
  • Мастерская - инструменты, компоненты, химия, БОЕПРИПАСЫ!
  • Офис - печатные машинки, вентиляторы, газеты.
  • Бытовые предметы - стойки для зонтиков, вазы, предметы для уборки
  • Части тела - кости, кости и еще раз кости.
  • Пупсы (в категории развлечения) - читайте подробнее ниже
  • Плюс множество недостающих предметов было добавлено в старые категории.
  • Журналы
  • Многое другое

Как она работает?
В меню мастерской вы найдете новую категорию "Декоратор". Модификация предоставляет вам множество категорий для простой навигации между сотнями объектов. 

Каждый статический объект требует нестатический оригинал для создания.
* Пример: если вы хотите создать статический стакан, вам нужно будет иметь как минимум один такой стакан в инвентаре.

Каждый созданный предмет можно вернуть, "разобрав" его. Оригинал появится в инвентаре мастерской.

Проблемы и баги:
Нужно исправить z-позицию для некоторых предметов. они крепятся слегка ниже поверхности. Используйте "modpos z +1" в консоли. Многие предметы были исправлены в 0.50
Пупсы - после "разбора" и взятия пупса из мастерской вы получите ложное оповещение о повышении характеристики. Сама характеристика не увеличится.
Строка "требование компонента" отсутствует из-за моего фикса возврата предметов. Не является большой проблемой.
Стеклянные предметы очень странно рендерятся игрой. Вы заметите пропадающие иконки у некоторых объектов. Это проблема с объектами иимоделями а не с модом. Я постараюсь заменить текстуру в будущем.

Конечная цель:
  • Мне хочется предоставить статическую альтернативу практически для любого предмета, который вы можете подобрать и выбросить из инвентаря.

Совместимость:
  • В архиве есть версия мода для Settlement Keywords - используйте ее для лучшей совместимости с другими популярными модификациями.

Установка
  1. Установите архив при помощи Nexus Mod Manager или Mod Manager

Либо вручную:
  1. Откройте C:\Пользователи\%USER%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt
  2. Добавьте строку "имя файла.esp" без кавычек;
  3. Сохраните plugins.txt
  4. Переместите архив в \Steam\SteamApps\common\Fallout 4\Data".

Не забудьте, что в архиве есть дополнительная версия для Settlement Keywords - используйте только одну из версий.
Если в прошлой версии вы успели создать предметы при помощи дубликатора, установите и его тоже (из папки Optional), чтобы сохранить построенные при помощи него объекты.
Также в папке Optional находится no experience fix, который отключает опыт за создание объектов. Устанавливайте по вкусу.

Создание сайта с нуля — один из важных этапов в построении успешного бизнеса и его развитии, ведь именно он — тот самый маркетинговый инструмент, который позволяет привлекать новых клиентов, повышать продажи и достойным образом представить ваш бизнес общественности.

Заказать Landing Page — приоритетное направление деятельности агентства RetsCorp. Обратившись к нам, вы получите не просто качественный программинг, красивый и эргономичный дизайн, но и комплексный подход в решении бизнес-задач любой сложности.

omForm">
avatar