» » » OCDecorator / Аккуратный декоратор v 1.05 Beta 2 для Fallout 4

OCDecorator / Аккуратный декоратор v 1.05 Beta 2 для Fallout 4

OCDecorator / Аккуратный декоратор v 1.05 Beta 2 для Fallout 4
Моды
OCDecorator был серьезно переработан практически с нуля после того, как были найдены некоторые крутые возможности по редактированию внутриигрового скрипта. Насколько я могу судить, на данный момент это наиболее продвинутое редактирование скриптов для FO4. Мне помог хороший друг, который сделал 99% работы.

Что теперь может делать OCDecorator?
Вы можете размещать ЛЮБОЙ объект, который можете взять в инвентарь, в качестве статического объекта, используя особый контейнер (ОСПреобразователь). Он преобразует их для вас, а затем вы сможете двигать их в нормальном режиме строительства. Есть некоторые отрицательные эффекты, но плюсы НАМНОГО серьезнее. Я поговорю о возможных проблемах в разделе "проблемы".

Второй верстак (OCДубликатор) позволит вам создать поднимаемые версии предметов, которые при обычной игре поднять нельзя, чтобы вы могли поместить их в контейнер OCПреобразователь и сделать их статичными. Он также используется для создания предметов, у которых есть проблемы с креплением. Вы сами все поймете, когда будете размещать их через преобразователь.

Вы также можете теперь сразу поднимать предметы, которые размещаете. Нет нужды переходить в режим строительства и разбирать их.

Зачем было менять то, как работает OCDecorator?
Я старался максимально оптимизировать меню, чтобы избежать проблем с ограничениями, так как они существуют, а я приближался к 1000 предметов. Меню становилось ОЧЕНЬ неудобным, скроллить сотни предметов - это очень не очень. OCПреобразователь, с другой стороны, НЕ требует места в меню для функционирования, а OCДубликатор требует, но очень мало.

Проблемы совместимости теперь также должны уйти в прошлое, так как эти меню создания находятся в ванильных меню Fallout 4. Ничто не перезапишет эти инструменты.

Это изменение для меня меняет все. Теперь я могу расширять мод с гораздо большим простором и с меньшими задержками. У меня куча идей и планов на будущее! Оставайтесь на связи.

Описание:
Если вы считаете себя перфекционистом и декоратором, то этот мод - для вас. Благодаря этому моду вы можете не волноваться за часами размещаемые предметы - они не упадут, не провалятся через текстуры и останутся на своем месте в любом месте. Псина больше не снесет ваш стакан со стола и тот не улетит на другой конец поселения.

Эта модификаций "превращает" предметы инвентаря (еда, хлам, снаряжение и т.д.) в декоративные статические объекты.
*Объекты не могут быть снесены или уронены. Смотрите на гифке.
*Объекты МОЖНО перемещать. Используйте меню создания, как и для любого другого объекта вашего поселения.
*Объекты МОЖНО подбирать. Просто возьмите предмет, созданный при помощи мода, как любой другой и он окажется в вашем инвентаре.
ЛЮБОЙ объект, который вы подбираете, может быть размещен при помощи OCDecorator! Я буду включать и вещи и из других модов в этот список.
Как размещать/создать статичный предмет при помощи OCDecorator:
Создайте "OCПреобразователь" - находится там же, где и другие инструменты для крафта
Разместите объекты в контейнер - убедитесь, что прочитали предупреждение для брони/оружия
Выйдите из контейнера и смотрите, как предметы падают рядом с контейнером.
Войдите в режим строительства.
Переместите предметы на нужные вам места
Повторите и наслаждайтесь процессом!

Известные проблемы:
Легендарное/Уникальное оружие превратится в обычное, это необратимо. Так скрипт и игра обрабатывают нестандартные предметы. Возможно, это исправится в будущем. В моде есть предупреждения, которые подскажут вам, чего делать не стоит.

Оружие крепится рукояткой. Так скрипт и игра обрабатывают крепление одного предметы к другому. В ближайшем будущем я создам нестандартные версии, которые вы сможете создить в OCДубликаторе для лучшего размещения.
Предметы больше не хотят вставать друг на дружку. Возможно, это исправится в будущем, но так как эти предметы - реальные версии и не являются статическими дубликатами, применение параметров, таких как возможность ставить их друг на друга, совсем непростая задача. Это намного сложнее, чем было раньше со статическими предметами.
 
История версий:
Релиз 1.05 Beta 2:

Исправлен конфликт FORMID.

​Релиз 1.05:
В шапке.

Релиз 1.04:
Добавлены недостающие предметы - бутылка из-под ядер-колы, виноградные ментаты.
Исправлена модель некоторых коробок с боеприпасами. Пуля больше не проникает через коробку.
Исправлены пустые рамки для картин. Теперь 5 версий с разными картинами
Добавлены несколько новых предметов
Добавлены одиночные боеприпасы всех стандартных видов
Добавлена мортира и бомба либерти-прайма!
Изменено главное меню Декоратора
Исправлен размер некоторых иконок.

Релиз 1.02:
Добавлен стелс-бой.
Добавлено 120 журналов в категорию "Книги и газеты"
Добавлено обручальное кольцо
Исправлены компоненты для некоторых предметов
Поменяны местами модели печатных машинок
Обновлены иконки верстака, а также категорий Препараты и Медикаменты.

​Версия 1.01:
Добавлено несколько недостающих предметов
Исправлено некоторое количество предметов, которые не хотели крепиться ни к чему кроме пола.
 
​Версия 1.0:
Теперь в моде содержатся все предметы из категорий "разное".
Багфиксы

​Версия 0.75a:
Небольшой фикс, исправляющий баг с таинственной сывороткой.

Версия 0.75:
OCDecorator теперь включает в себя более 700 статических объектов для украшения ваших поселений!
32 ключевых слова убрано
 Это поможет со сложностями в меню создания
 Предметы не убраны, но в меню будет слегка сложнее ориентироваться
Исправлено прикрепление 24 объектов еды.
Исправлено прикрепление некоторых других объектов
Исправлена чистая белая тарелка - вместо нее создавался другой объект
Объединены компоненты и запчасти
Все напитки перемещены в категорию "Напитки"
Вся еда перемещена в категорию "Еда"
Объединена различная кухонная утварь
Объединены игры, игрушки, пупсы и различные объекты - теперь находятся в категории "Развлечение"
Объединены тарелки, стаканы и блюда
Объединены стеклянные химические предметы с категорией "Химия"
Переработана категория "Домашняя утварь". Теперь она более компактна и называется "Кухонные приборы"
Убрана категория "кости", перемещена в категорию "Части тела"
Добавлена категория для сигар и сигарет
Добавлены ядерные минизаряды - категория "боеприпасы"
Добавлены отвертка и 2 вида гаечных ключей в категорию "инструменты"
Добавлены мыло, вантуз, щетки для волос, зубные щетки и зубная паста в категорию "Уборка и туалетные принадлежности"
Добавлены жетоны, жетоны братства, часы, медальоны и зажигалки - в категорию "Личные вещи"
Добавлена газета "Общественные события" в Книги и Новости
Добавлены шпильки и коробка со шпильками
Добавлены обе версии канистры Галюциноген.

Версия 0.50
530 новых объектов, категории перечислены ниже
OCDecorator теперь содержит 640 предметов!
Меню полностью переделаны. Навигация по такому количеству предметов стала слишком сложной.
Разбор предмета теперь возвращает предмет в инвентарь мастерской. Больше можно не бояться при размещении важных предметов.
Исправлены точки привязки для многих предметов.
Исправлены пропадавшие текстуры для многих предметов.
Теперь можно размещать пупсы!

Какие добавились предметы?
Химия - химикаты, лабораторное оборудование, мензурки
Еда (в категории кухня) - выращенная еда, сырое мясо, довоенная
Напитки (в категории кухня) - алкоголь, ядер-колы, бутылки
Мастерская - инструменты, компоненты, химия, БОЕПРИПАСЫ!
Офис - печатные машинки, вентиляторы, газеты.
Бытовые предметы - стойки для зонтиков, вазы, предметы для уборки
Части тела - кости, кости и еще раз кости.
Пупсы (в категории развлечения) - читайте подробнее ниже
Плюс множество недостающих предметов было добавлено в старые категории.
Журналы
Многое другое

Как она работает?
В меню мастерской вы найдете новую категорию "Декоратор". Модификация предоставляет вам множество категорий для простой навигации между сотнями объектов. 

Каждый статический объект требует нестатический оригинал для создания.
* Пример: если вы хотите создать статический стакан, вам нужно будет иметь как минимум один такой стакан в инвентаре.

Каждый созданный предмет можно вернуть, "разобрав" его. Оригинал появится в инвентаре мастерской.

Проблемы и баги:
Нужно исправить z-позицию для некоторых предметов. они крепятся слегка ниже поверхности. Используйте "modpos z +1" в консоли. Многие предметы были исправлены в 0.50
Пупсы - после "разбора" и взятия пупса из мастерской вы получите ложное оповещение о повышении характеристики. Сама характеристика не увеличится.
Строка "требование компонента" отсутствует из-за моего фикса возврата предметов. Не является большой проблемой.
Стеклянные предметы очень странно рендерятся игрой. Вы заметите пропадающие иконки у некоторых объектов. Это проблема с объектами иимоделями а не с модом. Я постараюсь заменить текстуру в будущем.

Конечная цель:
Мне хочется предоставить статическую альтернативу практически для любого предмета, который вы можете подобрать и выбросить из инвентаря.

Совместимость:
Я использую этот мод со следующими модами на строительство:
Homemaker
Safe SSex - на данный момент мой мод перезаписывает категорию "декорации" из SSex, но все остальное работает.
Simple Intersection

Установка:
Установите выбранный esp при помощи Nexus Mod Manager или Mod Manager.

Либо вручную:
Откройте C:\Пользователи\%USER%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt;
Добавьте строку "имя файла.esp" без кавычек;
Сохраните plugins.txt;
Переместите выбранный esp в \Steam\SteamApps\common\Fallout 4\Data".

Создание сайта с нуля — один из важных этапов в построении успешного бизнеса и его развитии, ведь именно он — тот самый маркетинговый инструмент, который позволяет привлекать новых клиентов, повышать продажи и достойным образом представить ваш бизнес общественности.

Заказать Landing Page — приоритетное направление деятельности агентства RetsCorp. Обратившись к нам, вы получите не просто качественный программинг, красивый и эргономичный дизайн, но и комплексный подход в решении бизнес-задач любой сложности.

omForm">
avatar