» » » Зоны Боевых Действий: Гражданская Война / WARZONES 2015 - Civil Unrest для TES V: Skyrim

Зоны Боевых Действий: Гражданская Война / WARZONES 2015 - Civil Unrest для TES V: Skyrim

Зоны Боевых Действий: Гражданская Война / WARZONES 2015 - Civil Unrest для TES V: Skyrim
Моды
Этот мод делает именно то, о чем говорит нам его название... он добавляет ЭПИЧЕСКИЕ битвы, засады, случайные встречи и стычки по всему Скайриму!

Во время исследования Скайрима на протяжении многих акров территории игры, вам будут встречаться битвы между НПС, многие из которых создаются случайно. При обычной игре, вы никогда не сможете увидеть ВСЕ сражения!

По подследним подсчетам, чтож, совершенно невозможно сосчитать НПС, которые сражаются в динамических сражениях! В последний раз их было около 2000 на 100 точек спауна.

Что изменено в версии 2015?
 
WARZONES 2015 были полностью переписаны практически с нуля с использованием последних инструментов (многие из которых не были доступны на время выхода последних версий)

В последней версии было добавлено МНОЖЕСТВО контента... не в последнюю очередь благодаря команде талантливых модмейкеров, которые помогли изменить, починить и создать лучший мод, который мы только могли создать.

Апплодисменты для Grand Bulwark, Deapri и Tony971!

Модификация была значительно расширена посредством добавления Оружейной. Она предоставляет сотню предметов оружия и брони для НПС в модификации, а также позволяет вам создавать их в кузне.

Серьезная переработка настигла и систему Случайных встреч, которая получила отслеживание дня и ночи (теперь никаких оборотней во время дня), более глубокую систему Засад и серьезную новую систему Случайных сражений для постоянно изменяющегося Скайрима.

Осады фортов теперь огромные, как никогда! При помощи Динамических сражений и стычек, путешествия по Скайриму станут очень опасными.

Мы рады сообщить, что Бог Зон Войны был убран и заменен МКМ (Меню конфигурации модов), которое позволит вам с легкостью настроить все опции модификации без нужды вводить консольные команды.

ИИ также подвергся переработке. Теперь некоторые будут сражаться, некоторые - прятаться, кто-то отступит, а кто-то понесется на вас, как демон из ада.

SPAWN-O-METER также претерпел изменения, так что теперь вы можете контролировать, как много НПС будет спауниться.

Полностью переработана система оповещений об отладке папируса, так что теперь те из вас, кто читает логи, может сообщить нам о своей проблеме! Вы можете настроить уровень оповещений через МКМ.

Новое в 2015.2:

- Кулдаун битв: Эта великолепная функция убедится, что респаун не произойдет сразу после выхода из какого-либо интерьера. По умолчанию респаун произойдет через 24 внутриигровых часа. Вы можете установить время респауна через MCM так, как вам будет нравиться. Если вы захотите увидеть определенную битву снова, вы также сможете выбрать ее через MCM.

- Переключатель оружия и брони мода: Не нравится добавленное оружие или броня? Выключите их!

- Улучшение производительности: Скрипты и расположение NPC улучшены для более качественного игрового опыта при использовании мода.

- Производительный режим: для пользователей с не самыми мощными машинами эта настройка отвечает за количество спауна. К примеру, мы выбрали настройку спауна "2" и она великовата для вашей машины, но вы бы хотели видеть побольше персонажей, чем при настройке 1. Теперь вы можете это сделать.

- Счет мертвых тел: Слишком большое количество павших бойцов застилает поле боя и ваша душит вашу производительность? Сократите их! Трупы исчезают прежде чем вы успеваете забрать лут? Оставьте им больше времени! (рекомендуется оставлять настройки по умолчанию, но если вам очень нужно, вы можете рискнуть.)

- Улучшенные битвы гражданской войны: Битвы больше и лучше рандомизированы.

- Больше случайных столкновений!

Исправлены летающие враги!

Фактически проблема с летающими врагами - это проблема Скайрима, которая проявляется, если ваш показатель FPS сильно превышает 60. Включите вертикальную синхронизацию.

Мы неустанно тестировали модификацию на стабильность, обновляли скрипты, убирали "проблемы" и теперь мы чертовски горды представить вам WARZONES 2015!

Приятной игры.

Дэвид (MyGoodEye)
ЧТО ТАКОЕ ДИНАМИЧЕСКАЯ ЗОНА БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ?

Все очень просто. Это Зона, которая включается по событию в игре.

Например:
Вы вступили в Имперский легион и отправились за Зубчатой короной. При этом в Корваньюнде появится больше Братьев Бури.
Напротив, будучи при выполнении этого задания на стороне Братьев Бури, в Корваньюнде вы встретите орду имперцев.
И в любом случае, по дороге туда вам обязательно встретится боевое столкновение!

Но подождите... Вы ведь можете также занимать нейтральную позицию, попав в район Корваньюнда? Тогда на склонах гор поблизости вам встретятся стычки Братьев Бури с бандитами, которые пропадут, когда вы начнете выполнять квест поиска Зубчатой короны.

В зависимости от специфики района, появления военных лагерей, некоторых квестов, не относящихся к Гражданской войне, "Зоны боевых действий" будут гибко меняться, чтобы Гражданская война в Скайриме не казалась пустословием.

ЧЕГО ОЖИДАТЬ

ЗОНЫ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ: Гражданская война добавляет тысячи разгневанных бойцов, новые декорации, новые сражения и новых боссов. Ваша репутация у фракций будет страдать, если начать убивать без разбора! Будьте осторожны, ваш компаньон не должен вести огонь по дружественным персонажам (как и ваш главный герой). Если вы враждуете с имперцами, ждите их нападения. Бои Гражданской войны можно включать и выключать в настройках. почаще сохраняйтесь.

ОРУЖЕЙНАЯ В ВЕРСИИ 2015
Привет, ребята! С вами Grand Bulwark. То, что начиналось, как маленький сторонний проект, пока MyGoodEye и Deapri работали над улучшением скриптов, превратилось в большой набор оружия и брони для всех ваших убийственных нужд.
Я приложил все силы, чтобы не добавлять оружия и брони, показанного в других оружейных паках или паках брони. Однако в некоторых случаях отношение к фракции не может быть проигнорировано.
Оружейная совместима с любыми модами. Нужно отметить, что были предприняты специальные шаги, чтобы обеспечить базовую совместимость с модами, такими как Frostfall. В архиве также 3 версии текстур для мода, так что если ваша производительность не самая лучшая, вы можете выбрать текстуры попроще.
Надеюсь, вам понравится.
GrandBulwark

СОВМЕСТИМОСТЬ С ДРУГИМИ МОДАМИ
На страничке мода на официальном сайте приведен огромный список совместимых модов. Если вы не уверены, ознакомьтесь с ним и найдите мод, насчет которого у вас есть сомнения.

СООТВЕТСТВУЕТ ЛИ МОД АТМОСФЕРЕ ИГРОВОЙ ВСЕЛЕННОЙ?

В целом, да.

Автор попытался сдержать мод в рамках логики оригинала (кто и где живет, где чья территория, кто может появиться на ней и что может происходить вокруг).

Например, Имперцы с Братьями Бури как правило будут появляться в середине карты, но в основном избегать Вайтран... Братья Бури и бандиты будут в основном сражаться на территориях, где часто встречаются бандитские лагеря и пещеры и на территориях Братьев Бури... то же правило - для столкновений бандитов с Имперцами. Есть еще кое-что, но... зачем портить сюрприз?

Другими словами, автор разместил свои Зоны более или менее на основе повествования в игре, но, возможно, где-то и позволил себе некоторые вольности трактовки.

Автор не рекомендует устанавливать этот мод тем, кто играет в первый раз, потому что некоторые диалоги оригинала могут конфликтовать с событиями в моде и создать неверное суждение о сюжете игры.

КТО С КЕМ ВОЮЕТ?

Автор не любит убийств животных, поэтому сражения в моде - в основном между людьми и гуманоидами.

Не хочется раскрывать всех сюрпризов, но в основном бои будут происходить между Братьями Бури, Имперцами, бандитами, изгоями, магами, драуграми, скелетами и подобными...
... мод продолжает развиваться, это еще не все.
Автор со всей ответственностью заявляет, что ни одно животное не пострадало при создании мода (хотя некоторые из них могут попасть под перекрестный огонь /но в этом нет вины автора; играйте аккуратно [прим.перев.]/).

СОВМЕСТИМОСТЬ И НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ

Можно сказать сразу, что если ваш компьютер не "потянет" дополнительных персонажей и локаций, то мод работать у вас не будет.

/Точные аппаратные требования привести сложно, но, видимо, можно опираться на рекомендуемые требования разработчиков игры, добавив к ним какой-то процент (40-60%, не меньше) на обработку дополнительного контента. [прим.перев.]/

Автор также заверяет, что ни один компьютер не сможет "потянуть" Скайрим с 2000 персонажей на экране одновременно.
Поэтому не ждите, что он когда-нибудь сможет в Скайриме показать вам эпические сражения вроде тех, которые вам показали в фильмах "Властелин колец".

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МОДЫ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ:
"POSSESSIVE CORPSES", "NO MORE LAZY CORPSES" И "SHY NIRNROOTS" (автор - amgepo).
/насколько мне известно, улучшения, сделанные в этих модах, а также некоторые другие,
давно уже присутствуют в т.наз. «Неофициальном патче»,
а часть - и в официальных патчах от Bethesda [прим.перев.]/
Подготовка вашего сохранения к Warzones. Игнорируйте это на свой страх и риск.
Все это для вашего же блага.
Как только ваша система оптимизирована, а сохранение чисто, вы поинтересуетесь, почему не сделали этого раньше. 
Если вы начинаете с полностью нового сохранения, то нет никакой нужды чистить ваше сохранение и вы можете приступать к установке, в другом случае вероятно, что ваше сохранение требует чистки.
Если вы можете посмотреть на свой Papyrus.0.log перед установкой WARZONES 2015 и не обнаружить ни одной ошибки, пропустите этот шаг. В другом случае, сделайте процедуру чисткию.
Мне бы хотелось, чтобы можно было заставить вас сделать это перед установкой мода, но так как это невозможно, мне придется вам довериться. Ваша производительность будет КУДА лучше, если вы сделаете чистое сохранение ПЕРЕД установкой WARZONES 2015.
Я порекомендую вас провести состоящий из двух шагов процесс для пущей уверенности. Если попробовать объяснить это, то целью является удаление всех отсылок к отсутствующим/сломанным модам в вашей сохраненной игре плюс создание бэкапов на этом пути (это также хорошо работает для других модов с кучей скриптов, так что если у вас есть сохранение с кучей удаленных модов за 3 года, это прекрасная возможность их очистить). Я за подход "лучше безопасно, чем потом жалеть".
1. Скачайте и установите SAVEGAME SCRIPT SCALPEL
2 – Запустите PDT wrapper и откройте вашу СОХРАНЕННУЮ ИГРУ (Select ESS)
3 – Выберите REMOVE UNATTACHED INSTANCES
4 – Когда этот процесс завершен, нажмите на TERMINATE ACTIVE THREADS
5 – Когда и это завершено, вы можете выйти.
6 – Новое сохранение с названием EDIT_xxxxx (где xxx является датой) будет создано, а ваше старое сохранение останется на месте
7 – Exit SAVEGAME SCRIPT SCALPEL – don’t forget to endorse it!
7 - Выйдите из программы.
8 - Скачайте и установите http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/52363/? SAVE GAME CLEANER
9 – Запустите SAVE GAME CLEANER и ОТКРОЙТЕ (справа сверху) очищенное СОХРАНЕНИЕ (помните, оно будет иметь название EDIT_xxx – НЕ Save ###)
10 – Когда она откроется, если у вас есть ORPHAN SCRIPT INSTANCES, нажмите FIXSCRIPTINSTANCES.
11 – Теперь посмотрите на левую колонку.  Здесь, используя ваш Papyrus.0.log как проводник, введите что-нибудь "ищущееся" из отчета ошибок.  К примеру, если у вас есть ошибки из “SBC”, then введите SBC в окошке фильтра.
1 – Некоторое количество “секций” будет показано и вы увидите что-то из этого: Scripts, Script Instances, Active Scripts, Function Messages, Suspended Stack, WaitOffsets, UpdateOffsets
2 – Выберите SCRIPTS и нажмите DELETE SELECTED
3 – Выберите SCRIPT INSTANCES и нажмите DELETE SELECTED
4 – Выберите ACTIVE SCRIPTS (если показаны) и нажмите DELETE SELECTED
5 – Выберите любую другую "секцию" и DELETE SELECTED, если это возможно. Очистите окно фильтра, затем наберите то, что набирали до этого (например: SBC). Окно должно быть пусто, показывая, что отсылки к модам, которых у вас больше нет, удалены. Теперь самое время удалить другие такие же отсылки.
6 – Повторите с каждой ошибкой missing/error из вашего Papyrus.0.log
7 – Выберите SAVE AS (справа сверху) и назовите ваш файл, как вам нравится или нажмите SAVE и вы перезапишете файл, названный “EDIT_xxx”, который был создан программой SCRIPT SCALPEL
8 – Теперь у вас должно быть вполне чистое сохранения и копия оригинального сохранения.  Вы можете выйти из SAVE GAME CLEANER
12 – Запустите Скайрим
13 – Загрузите ваше очищенное сохранение
14 – Подождите 31 день для полной очистки отсылок и ячеек
15 – Сохранитесь
16 – Выйдите из игры (все лишнее и отсутствующее теперь должно быть удалено из вашего сохранения)
17 – Установите WARZONES 2015.  Если вы читали написанное и у вас еще остались проблемы, напишите мне в личку на нексусе.  Ваше секретное слово в теме, чтобы мне было понятно, что вы это точно читали : pizza.
 
УСТАНОВКА:
Подготовка:
Убедитесь, что у вас стоят SKSE и SkyUI - они нужны для этого мода
Выставьте следующие настройки в SKSE.ini:

[General]
ClearInvalidRegistrations=1

[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256
 
FOMOD инсталляция:
WARZONES 2015 поставляется с простой и понятной FOMOD-инсталляцией. Fomod был протестирован и с Nexus Mod Manager, и с Mod Organizer.
Опции по умолчанию должны вам подойти, но мы предоставили вам определенный выбор.
Убедитесь, что вы выбрали CORE FILES (главные файлы мода - esp или esm), или WZ не будет работать.
ESP: Предпочтительный тип плагина для мода
ESM: Для тех, кто пытается обновиться с очень старой версией. Не рекомендуется.

РАЗМЕР ТЕКСТУР:
LOW: Лучшая производительность. Занимает примерно 300 мегабайт на диске, разрешение как в оригинальном Скайриме. Лучший выбор для игроков, которым нужна производительность или для тех, кому не нужны текстуры высокого разрешения.
MEDIUM: Лучший баланс. Примерно 900 мегабайт на диске, текстуры 1024, хорошая детализация. Может сказаться на FPS, особенно если вы используете множитель спауна 2 или 3.
HIGH: Лучшая картинка. Примерно 2.2 гигабайта на диске - для тех, кому важен внешний вид. Несмотря на оптимизацию текстур, этот выбор скажется на производительности определенным образом. Если вы пробуете эту опцию и у вас упала производительность, переустановите WARZONES с другими текстурами.

ПОРЯДОК ЗАГРУЗКИ:
Невозможно вот так определить, где WARZONES будет лучше в вашем списке загрузки, но мы бы поставили его как можно ниже.

КАК ТОЛЬКО WARZONES установлен, как понять, что он работает?
1. На карте появится новый маркер
2. Через несколько секунд после загрузки сохранения MCM-меню обнаружит меню WARZONES. Может быть небольшая задержка, если вы подключили много модов, использующих MCM-меню.
3. Этот дом появится к юго-западу от Вайтрана.

Обновление мода с предыдущих версий:
Обновление включает себя полное удаление предыдущей версии, затем чистку сохранения по инструкции сверху, затем установку новой версии.
1 – Зайдите в любое помещение (Почему? Потому что мод не затрагивает помещения)
2 – Сохранитесь
3 – Выйдите из игры
4 – Удалите мод
5 - Загрузите игру
6 – Откройте МКМ, чтобы убедиться, что мода больше нет
7 – Закройте МКМ
8 – Сохранитесь
9 - Проведите процедуры очистки сохранения и установки мода по инструкциям выше.

ВНИМАНИЕ:
Если настрока вашего компьютера вас не интересует, или у вас нет на это времени, это понятно; но тогда и вы поймите, что уж тем более это не интересует никого другого: ни автора, ни переводчика, ни других игроков. Поэтому, заранее прошу модераторов удалять без предупреждения посты типа "У меня не работает", "вылетает на рабочий стол", "все пропало, игра не стартует", "мод - дрянь, даже не запускается" без конкретного описания своих настроек игры, обстоятельств вылета, указания установленных модов и точной конфигурации компьютера (процессор, видеокарта, количество оперативной памяти, операционная система). Устраивать многоходовые допросы с вытягиванием клещами нужной информации на простынях комментариев нет никакого смысла, времени и желания.

Создание сайта с нуля — один из важных этапов в построении успешного бизнеса и его развитии, ведь именно он — тот самый маркетинговый инструмент, который позволяет привлекать новых клиентов, повышать продажи и достойным образом представить ваш бизнес общественности.

Заказать Landing Page — приоритетное направление деятельности агентства RetsCorp. Обратившись к нам, вы получите не просто качественный программинг, красивый и эргономичный дизайн, но и комплексный подход в решении бизнес-задач любой сложности.

omForm">
avatar