» » » Зоны Боевых Действий: Гражданская Война / WARZONES: Civil Unrest для TES V: Skyrim

Зоны Боевых Действий: Гражданская Война / WARZONES: Civil Unrest для TES V: Skyrim

Зоны Боевых Действий: Гражданская Война / WARZONES: Civil Unrest для TES V: Skyrim
Моды
ПОЛНОСТЬЮ УНИКАЛЬНЫЕ ЗОНЫ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ КАЖДОМ ПОСЕЩЕНИИ! 
По прошествии некоторого времени, Зоны боевых действий обновляются; те же воюющие стороны - разные персонажи! 

Уровень персонажей базируется на уровне главного героя. Возможно, вы не увидите Командующего Братьев Буре на уровне 1... но, возможно, вы сможете его увидеть, достигнув уровня 5. В моде работает генератор случайных столкновений, каждое сражение будет уникальным. Иногда Братья Бури могут одерживать верх над Имперцами за считанные минуты. В другой раз может сложиться обратная картина. И возможны кровопролитные сражения, длящиеся десятки минут и разворачивающиеся на огромных площадях. 

В какой-то раз вам, возможно, лучше ретироваться с поля боя, а не ввязываться в эту мясорубку. 
Вовсе не стыдно иногда проявить благоразумие, правда? 

ЧТО ТАКОЕ ДИНАМИЧЕСКАЯ ЗОНА БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ? 
Все очень просто. Это Зона, которая включается по событию в игре. 

Например: 
Вы вступили в Имперский легион и отправились за Зубчатой короной. При этом в Корваньюнде появится больше Братьев Бури. 
Напротив, будучи при выполнении этого задания на стороне Братьев Бури, в Корваньюнде вы встретите орду имперцев. 
И в любом случае, по дороге туда вам обязательно встретится боевое столкновение! 

Но подождите... Вы ведь можете также занимать нейтральную позицию, попав в район Корваньюнда? Тогда на склонах гор поблизости вам встретятся стычки Братьев Бури с бандитами, которые пропадут, когда вы начнете выполнять квест поиска Зубчатой короны. 

В зависимости от специфики района, появления военных лагерей, некоторых квестов, не относящихся к Гражданской войне, "Зоны боевых действий" будут гибко меняться, чтобы Гражданская война в Скайриме не казалась пустословием. 

ЧЕГО ОЖИДАТЬ 
ЗОНЫ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ: Гражданская война добавляет тысячи разгневанных бойцов, новые декорации, новые сражения и новых боссов. Ваша репутация у фракций будет страдать, если начать убивать без разбора! Будьте осторожны, ваш компаньон не должен вести огонь по дружественным персонажам (как и ваш главный герой). Если вы враждуете с имперцами, ждите их нападения. Бои Гражданской войны можно включать и выключать в настройках. почаще сохраняйтесь. 

ЗОНЫ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ переписаны "с нуля" (в версиях мода выше 2) и теперь содержат многие настраиваемые опции, которых вы ждали, а автор обещал. 

ЗОНЫ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ теперь имеют повышенную устойчивость в плане сражений Гражданской войны, а также при осаде фортов. 

БОГ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ 

ЗОНЫ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ теперь оснащены интерфейсом настройки, в роли которого выступает разговор с Богом Гражданской войны. 
В разделе специальных навыков при первом запуске с модом у вас появится умение "Вызвать Бога Гражданской войны". Большинству из вас это может даже не понадобиться, так как настройки по умолчанию хорошо продуманы, достаточно сбалансированы и подойдут большинству игроков в своем виде "по умолчанию". 

Настройки по умолчанию следующие: 
СПАВН = Высокий @ 2 персонажа на точку спавна 
ЖИВОТНЫЕ = Вкл @ 1 шт. на точку спавна 
Гражданская война = Активно

Если вы по какой-то причине не получили заклинание при старте, есть консольные команды, описанные в документации в архиве. 
Изменения, вносимые в настройки, делаются во время игры и не требуют ее перезапуска, однако, если вы сбросили или изменили какую-то переменную в момент, когда вы находились в ячейке "Зоны боевых действий", нужно покинуть эту ячейку и вернуться назад, чтобы увидеть изменения. Чтобы увидеть изменения сразу, совершите быстрое путешествие подальше от ЗБД и вернитесь назад, чтобы увидеть результат ваших настроек. В некоторых случаях все равно придется дождаться полного обновления ячейки. 

МЕНЮ БОГА ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ 

У игрока имеется возможность изменить настройки мода посредством беседы с Богом Гражданской войны. 
После активации мода и загрузки игры вы получаете способность вызова Бога Гражданской войны (в меню Магия->Таланты->"Призвать Бога Гражданской войны"). Экипируйте в руку это умение кликом мыши и активируйте его. Перед вами материализуется Бог Гражданской войны и автоматически будет активирован его диалог настроек. Изменяйте настройки мода осторожно и только в случае, если это действительно необходимо. Очень рекомендуется после их изменения вначале протестировать их с помощью тестовой локации "Гора Боли", прежде, чем продолжите игру. 
В случае, если вы не получили по какой-либо причине умение при первом старте мода, вы сможете прочесть, как настроить мод из консоли в разделе «ЗАКУЛИСНЫЕ» ОПЦИИ, НАСТРОЙКИ И КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ. 

СПАВН-О-МЕТР 
/На самом деле, такого названия в моде нет, словотворчество автора [прим.перев]/

Дает пользователю возможность менять интенсивность спавна определенных персонажей (NPC). 
Эти NPC обычно обозначены 'имеетСПАВН-О-МЕТР'. Они разделены с базовыми NPC, чтобы можно было им выставить статус включен/выключен (disable/enable). Настройка доступна из меню (диалога) Бога Гражданской войны. 
"Низко" = спавн 1 перс. на одну точку спавна (спавноточку). 
"Низко" приблизительно соответствует 50% количества персонажей в версии 2 (имеется в виду версия мода WARZONES V2). 
"Высоко" - спавн дополнительных персонажей (2 NPC на спавноточку) и это примерно эквивалентно количеству NPC, задействованных в V2. 
"Невозможный" /у автора в тексте дословно - СУМАСШЕДШИЙ ДОМ [прим.перев.]/ - спавнится два дополнительных NPC, т.е. на одну спавноточку имеем 3 персонажей (это можно приравнять к двухкратному спавну против V2). Используйте с осторожностью! 
/Имейте в виду, редкий компьютер "переварит" такой дикий спавн. [прим.перев.]/

Чтобы поддерживать некоторое разнообразие в боях, есть 10%-ный шанс, что в точке спавна в обход настроек заспавнится один NPC. Это дает возможность придать боям некоторую случайность и непрямолинейность. Эта опция будех хорошо заметна при высоких настройках спавна и автор упоминает здесь об этом на тот случай, если вы захотите досконально исследовать, как происходит спавн и будете озадачены, что в некоторых точка спавнится один персонаж, хотя в настройках стоит, например, три. 

МОНСТРЫ С ЗОНАХ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ 

Эта опция добавляет возможность появления животных в некоторых зонах боев. Все животные - "ванильные". И называть их "монстрами" даже как-то язык не поворачивается, поскольку высока вероятность спавна какого-то безобидного существа вроде оленя, лисицы или кролика. Но уж если появился дракон - тут уж готовьтесь обнажить оружие. 

ЖИВОТНЫЕ 
0 = отключено 
1 = включено (умолчание)

Есть опция по настройке, где вы можете отключить спавн животных совсем. При включении эта опция активирует шанс спавна животного или монстра в точке спавна на поле сражения. Это не затрагивает ни "ванильный" спавн, ни спавн бойцов на полях сражений. Т.е. действет независимо. 

ВЕРОЯТНОСТИ СПАВНА: (не изменяется в настройках, просто для информации) 
Высоко : безобидное животное (кролик, a олень, a лисица и т.п...) 
Средне : опасный хищник (медведь, тролль, саблезубый тигр и т.п...) 
Низко : опасный монстр (вервольф, доракон и т.п...)

Замечание: Каждый СПАВН случаен. Точка спавна может "родить" кролика, оленя и дракона или оборотня, лисицу и тролля. Игрок может повысить количество животных в каждой точке спавна, кликая мышкой по пункту диалога "Животные: добавить" увеличивая их число на 1 в точке при каждом клике. В области сообщений вы будете видеть число, выставленное в данный момент. Спавн животных также базируется на уровне вашего игрового персонажа и на случайном выборе. 
Вероятность спавна дракона - примерно 1 к 100. Поскольку животные также требуют дополнительных ресурсов для спавна, крайне не рекомендуется повышать число животных на точку более 3. Спавн животных добавлен лишь в целях немного оживить мир игры. 

СЛУЧАЙНЫЕ СТОЛКНОВЕНИЯ В ЗОНАХ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ 

Дополнительная опциональная возможность (конфигурируемая прямо из игры) добавляет вероятность случайных стычек по всему миру. По умолчанию, выставлена 10%-ная вероятность такого события. Автор рекомендует вам оставить эту опцию как она есть, хотя вы имеете возможность настроить или отключить ее совсем. 
Опция доступна в диалоге Бога Гражданской войны. 

ЗАСАДЫ В ЗОНАХ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ 

Как подмножество случайных столкновений, автор добавил также случайные засады. Засады добавлены в редко посещаемых местах (глухих) местах и имеют зависимость от текущего состояния вашего персонажа. Если игрок не выбрал одну из сторон в войне или закончил квест Гражданской войны, засады будут генерировать "основных врагов". Если игрок выбрал сторону и в данный момент участвует в Гражданской войне, засады будут состоять из членов оппозиционной фракции в дополнение к основным врагам. 

В моде 5-й версии система засад доработана и включает конфликты пост-Гражданской войны, генерируя талморцев и бойцов сопротивления (wtf?[прим.перев.]) наравне со "стандартными" врагами, которые ненавидят вас. 

ТЕСТОВАЯ ЛОКАЦИЯ "ГОРА БОЛИ" 

В Зонах боевых действий добавлена тестовая локация для пользователей, интересующихся предварительной оценкой возможностей своей системы и оценки целесообразности установки мода. Локация не имеет связей с остальным миром, в нее можно попасть только "быстрым перемещением" и в ней настроена битва между Братьями Бури и имперцами. Игрок, не выбравший ранее свою сторону в войне, может просто понаблюдать, либо принять участие. Имейте в виду, что в результате отношение фракций к вам поменяется в результате ваших действий. Поэтому сделайте отдельный сейв для тестирования. 

C самого начала игры с модом добавляется маркер тестовой локации "ГОРА БОЛИ" со сразу разрешенным быстрым путешествием. 
Если игра "отфутболит" вас при попытке совершить быстрое путешествие туда, откройте ваш SKYRIM.INI и в раздел [GENERAL] впишите строчку 
bBorderRegionsEnabled=0

ВЫБОР БИТВ В ЗОНАХ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ 

В "Зонах боевых действий" теперь есть возможность включить или выключить отдельные батальные локации. Детальное описание вы найдете в разделе «ЗАКУЛИСНЫЕ» ОПЦИИ, НАСТРОЙКИ И КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ в документации. 

РОСТ БОЙЦОВ В ЗОНАХ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ 

Эта "фича" управляет случайным назначением размеров (роста) NPC, чтобы придать группам большего разнообразия, в противовес армиям клонов. 
Диапазон размеров соответствует размерам взрослого человека в реальной жизни. Размер немного зависит от свойств конкретного персонажа. 
Косметическое изменение. 

МАРКЕРЫ ОЖИДАНИЯ В ЗОНАХ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ 

Управляет бездействющими персонажами (защитников, осажденных). Они могут бродить в пределах Зоны, пить пиво, кроме всего прочего. 
Косметическое изменение. 

ЛАГЕРЯ В ЗОНАХ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ 

Некоторые лагеря добавлены В Зонах боевых действий для создания впечатления большей жизненности. Выжившие NPC могут находиться в лагере и выполнять разнообразные действия (есть, спать, греться у огня и т.д.). 
Косметическое изменение. 

ПАКЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ 

Отдельным ESP в мод включен пакет производительности, целью которого является снижение нагрузки на систему при обработке сложных батальных сцен. В основном, снижено количество выпадающего на землю из трупов лута, снижено время жизни выстреленных стрел, трупов и остальное в том же духе. Имейте в виду, подключая файл warzones - optional performance pack.esp, что внесенные изменения универсальны и подействуют не только на этот мод, а на всю игру в целом. 

Если у вас есть проблемы даже при спавне, выставленном на "Низко", можете даже не заморачиваться с этим пакетом производительности - это вам не поможет. 

СООТВЕТСТВУЕТ ЛИ МОД АТМОСФЕРЕ ИГРОВОЙ ВСЕЛЕННОЙ? 

В целом, да. 

Автор попытался сдержать мод в рамках логики оригинала (кто и где живет, где чья территория, кто может появиться на ней и что может происходить вокруг). 

Например, Имперцы с Братьями Бури как правило будут появляться в середине карты, но в основном избегать Вайтран... Братья Бури и бандиты будут в основном сражаться на территориях, где часто встречаются бандитские лагеря и пещеры и на территориях Братьев Бури... то же правило - для столкновений бандитов с Имперцами. Есть еще кое-что, но... зачем портить сюрприз? 

Другими словами, автор разместил свои Зоны более или менее на основе повествования в игре, но, возможно, где-то и позволил себе некоторые вольности трактовки. 

Автор не рекомендует устанавливать этот мод тем, кто играет в первый раз, потому что некоторые диалоги оригинала могут конфликтовать с событиями в моде и создать неверное суждение о сюжете игры. 

КТО С КЕМ ВОЮЕТ? 

Автор не любит убийств животных, поэтому сражения в моде - в основном между людьми и гуманоидами. 

Не хочется раскрывать всех сюрпризов, но в основном бои будут происходить между Братьями Бури, Имперцами, бандитами, изгоями, магами, драуграми, скелетами и подобными... 
... мод продолжает развиваться, это еще не все. 
Автор со всей ответственностью заявляет, что ни одно животное не пострадало при создании мода (хотя некоторые из них могут попасть под перекрестный огонь /но в этом нет вины автора; играйте аккуратно [прим.перев.]/). 

СОВМЕСТИМОСТЬ И НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ 

Можно сказать сразу, что если ваш компьютер не "потянет" дополнительных персонажей и локаций, то мод работать у вас не будет. 

/Точные аппаратные требования привести сложно, но, видимо, можно опираться на рекомендуемые требования разработчиков игры, добавив к ним какой-то процент (40-60%, не меньше) на обработку дополнительного контента. [прим.перев.]/ 

Автор также заверяет, что ни один компьютер не сможет "потянуть" Скайрим с 2000 персонажей на экране одновременно. 
Поэтому не ждите, что он когда-нибудь сможет в Скайриме показать вам эпические сражения вроде тех, которые вам показали в фильмах "Властелин колец". 

Пожалуйста, будьте внимательны и запускайте мод на сейве, который никогда "не видел" ранее ЗОНЫ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ. 

Если вы делаете ОБНОВЛЕНИЕ с более ранней версии, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДЕЛАЙТЕ "ЧИСТЫХ СЕЙВОВ"! Если вы так сделаете, то получите "висячие" скрипты. При обновлении мода, сделайте сохранение в ИНТЕРЬЕРЕ, обновите ЗОНЫ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ и после этого ПОДОЖДИТЕ ВНУТРИ ДОМА 15 ИГРОВЫХ ДНЕЙ. 

Обязательно сохраните себе тот сейв, который вы использовали перед установкой мода. Проблем не ожидается, но это ваш компьютер и автор считает себя обязанным предупредить об этом. Лучше быть готовым, чем сожалеть. /как говорили древние римляне, "предупрежден - значит, вооружен" [прим.перев.]/ 

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МОДЫ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ: 
"POSSESSIVE CORPSES", "NO MORE LAZY CORPSES" И "SHY NIRNROOTS" (автор - amgepo). 
/насколько мне известно, улучшения, сделанные в этих модах, а также некоторые другие, 
давно уже присутствуют в т.наз. «Неофициальном патче», 
а часть - и в официальных патчах от Bethesda [прим.перев.]/ 

УСТАНОВКА 
Как и любого другого мода. Записать ESM и BSA в вашу папку DATA в папке с игрой. Или использовать для установки NMM. 
Активировать мод (WARZONES - Civil Unrest.esm) и приготовиться убивать или быть убитым. 
Если есть необходимость - подключить warzones - optional performance pack.esp. 
Переведенный мод протестирован на версии 1.6.89. Работает нормально. 
ВНИМАНИЕ!При первом запуске (т.е. вы впервые поставили мод) на патче 1.6, если вы хотите сразу же поговорить с Богом Гражданской войны, нужно сделать сохранение и загрузить его. 

КАК ИЗБЕЖАТЬ ПРОБЛЕМ ПРИ УСТАНОВКЕ 

Наилучший путь - устанавливать мод на игру (точнее, загружать после установки сохранение), которая никогда "не видела" этот мод ранее. 
Если вы делаете ОБНОВЛЕНИЕ с более ранней версии, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДЕЛАЙТЕ "ЧИСТЫХ СЕЙВОВ"! Если вы так сделаете, то получите "висячие" скрипты. При обновлении мода, сделайте сохранение в ИНТЕРЬЕРЕ, обновите ЗОНЫ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ и после этого ПОДОЖДИТЕ ВНУТРИ ДОМА 15 ИГРОВЫХ ДНЕЙ. Этим вы сбросите точки спавна, которые уже посещали ранее. Наибольшее количество проблем вызвано именно этим. 

ТОНКАЯ НАСТРОЙКА КОМПЬЮТЕРА 

Есть множество путей, которыми можно добиться повышения производительности от Скайрима (кроме предлагаемых в лаунчере настроек по умолчанию). 
Как минимум, это потребует от вас некоторых трудозатрат. Просто потому, что ниже приведенные твики дали результат у автора, вовсе не означает, что они будут работать для вас, поэтому ничего не гарантируется (настраивайте на свой страх и риск), однако: 

Удостоверьтесь, что у вас установлен последний официальный патч к игре. С каждым патчем разработчики работают над улучшением производительности. 
Если у вас видеокарта от NVIDIA, используйте NVIDIA INSPECTOR и самый последний драйвер. 

В настройках Скайрима автор рекомендует уменьшить дальность видимости, особенно для персонажей. Далее 8-й "засечки" в настройках вы вообще не видите персонажа крупнее 1 пикселя, так зачем же зря нагружать процессор ненужной работой? 

Раз уж зашли в настройки, уменьшите также расстояния видимости для предметов и объектов. Желательно даже траву уменьшите, если найдете это продуктивным. 

В некоторых случаях, для оптимальной работы Скайрима на компьютере нужно будет множество проб и ошибок, но, честно говоря, это стоит делать даже без использования мода ЗОНЫ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ. 

ИСПОЛЬЗУЙТЕ РЕСУРСЫ ОПРАВДАННО: этот мод добавляет огромное количество контента, то есть, постарайтесь сделать все от вас зависящее, чтобы дать компьютеру шанс. Если у вас наустановлено 20000 текстурных паков высокого разрешения, реплейсеров брони, миллион других модов, добавляющих персонажей, ENB, FXAA и т.п. - то абсолютно не станут сюрпризом вылеты и глюки. И это не проблема этого мода, или какого-то конкретно другого мода. Это проблема проистекает от совокупности всех этих вещей вместе взятых. Очевидная вещь. 

Если вы испытываете проблемы с этим или с другими модами, - возможно, стоит снизить разрешение или качество теекстур... Да, да, мы все хотим, чтобы игра работала со всеми настройками на "Ультра" на разрешении 1920х1080 с 16х сглаживанием, 15х фильтрацией и Ультра-качеством текстур и при этом летала на 120 кадров/сек, но вы же понимаете, что это все равно невозможно. 
Сбавьте чуть-чуть настройки, и, возможно, ваши проблемы пропадут... просто нужно было это сказать. 

Количество загружаемых UGRIDS /кто не знает, что это такое - следующий абзац пропускайте [прим.перев.]/. 
Если у вас в настройках UGRIDS выставлено на что-то выше 5 и игра у вас вылетает, можно только сказать "а что же вы ожидали". Хотите, быстро подсчитаем? 5 GRIDS загружает в память 36 ячеек ПОЛНОСТЬЮ. 7 GRIDS - 64 ячейки, 9 GRIDS - 100. Это значит, вы заставляете компьютер держать загруженным ПОЛНОЕ СОДЕРЖИМОЕ 100 игровых ячеек. Глюкодром обеспечен! Это совсем не безобидное изменение, и не играйтесь с этим. Оставьте настройку по умолчанию - самый правильный вариант. 

ОПЦИОНАЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ В АРХИВЕ 

WARZONES - OPTIONAL PERFORMANCE PACK: содержит существенно уменьшенные количества хранящихся мертвецов и стрел, что позволяет уменьшить нагрузку на компьютер и поднять производительность. Этот "твик" универсален и никак не привязан к содержимому мода. 
Однако, не ждите чудес: установка этого мода не поднимет вам FPS настолько, чтобы неиграбельность превратить в играбельность. 
С помощью этого дополнения можно немного поднять комфортность. Но, в любом случае, если вам кажется, что стоит попробовать - то пробуйте. Пак абсолютно безопасен и не имеет никаких требований к установке. Отключаем/включаем в любой момент игры.

ВАЖНО: Если вы поймали воспроизводимый вылет без других модов и даже после выполнения всех инструкций, приведенных под спойлером выше, автор просит связаться с ним, чтобы попробовать исправить ошибку /уточняю: автор мода, не переводчик! [прим.перев.]/. 

ВНИМАНИЕ: Если настрока вашего компьютера вас не интересует, или у вас нет на это времени, это понятно; но тогда и вы поймите, что уж тем более это не интересует никого другого: ни автора, ни переводчика, ни других игроков. Поэтому, заранее прошу модераторов удалять без предупреждения посты типа "У меня не работает", "вылетает на рабочий стол", "все пропало, игра не стартует", "мод - дрянь, даже не запускается" без конкретного описания своих настроек игры, обстоятельств вылета, указания установленных модов и точной конфигурации компьютера (процессор, видеокарта, количество оперативной памяти, операционная система). Устраивать многоходовые допросы с вытягиванием клещами нужной информации на простынях комментариев нет никакого смысла, времени и желания.

Создание сайта с нуля — один из важных этапов в построении успешного бизнеса и его развитии, ведь именно он — тот самый маркетинговый инструмент, который позволяет привлекать новых клиентов, повышать продажи и достойным образом представить ваш бизнес общественности.

Заказать Landing Page — приоритетное направление деятельности агентства RetsCorp. Обратившись к нам, вы получите не просто качественный программинг, красивый и эргономичный дизайн, но и комплексный подход в решении бизнес-задач любой сложности.

omForm">
avatar