» » » A World Of Pain v 5.3 для Fallout: New Vegas

A World Of Pain v 5.3 для Fallout: New Vegas

A World Of Pain v 5.3 для Fallout: New Vegas
Моды
Добавляет на Пустошь 114 проработанных локаций, наполненных врагами и добычей. От маленьких заправок до огромных канализаций и фабрик. Добавляет возможность нескольких дней нового геймплея. Огромный комплекс локаций Подземелья, связанный между собой, наполненный квестами, НПС с диалогами, торговцами и сильнейшими врагами, ждет вас. Также добавляет много оружия Mk II, брони и предметов с улучшенными характеристиками, чтобы помочь в вашем прохождении.

Вся модификация была создана, используя только контент оригинальной игры. DLC не требуются.

Опционально:
Мир Боли для Dead Money. Если у вас есть это дополнение и вы хотите его расширить, вы можете добавить немного боли на Сьерра-Мадре. Новые локации - одни из наиболее проработанных и уникальных из тех, что я создавал. Патроны будут попадаться в основном по 2-8 штук и вам придется использовать верстак для снаряжения патронов и собирать все, что вы сможете.

Также добавлены новые записки, рецепты и целительные предметы.

Установка:
Используйте менеджер модов для установки. Подходят FOMM, NMM и Mod Organizer.

[ВНИМАНИЕ]
Если вы обновляетесь с версии 5 до версии 5.2, то завершите все квесты AWOP перед тем, как обновлять мод, иначе это сломает вашу сохраненку!

Требования:
Требуется изменение ini файла, чтобы НПС имели правильные лица и оттенок кожи.

Откройте файл 'Fallout_default.ini', который находится в папке Steam/SteamApps/Common/FalloutNV
Search for the line:

bLoadFaceGenHeadEGTFiles=0

Замените это на:

bLoadFaceGenHeadEGTFiles=1

Повторите этот процесс для FALLOUT.ini и FalloutPrefs.ini, которые должны находиться в папке
My Documents/My Games/FalloutNV.

Это позволит контролировать вам настройки разрушения добычи и другие настройки. Если вы не играете с MCM, то мод по-прежнему будет функционировать без них и использовать настройки по умолчанию.

Опциональные модули / патчи:
В раздачу также включены патчи совместимости для EVE и WMX.

AWOPLowLootGeneral.esp: Меньше вещей в целом: 
Патроны уменьшены примерно на 70-80% в контейнерах, локациях и у НПС 
Броня - ополовинен шанс на спаун в контейнерах 
Медикаменты и припасы - уменьшены на всех локациях 
Еда - слегка уменьшена 
Оружие - оружие высокой мощности убрано из начальных локаций. 
AWOPLowLootMkIIWeapons.esp - Убирает 95% оружия с маркой "МkII", кроме квестовых и пары других. 
AWOPLowLootMkIIWeaponsArmor.esp - Убирает 95% оружия с маркой "МkII", кроме квестовых и пары других, а также всю броню с маркой "MkII" из локаций AWOP. 
AWOPLowLootSkillBooks.esp: Убирает все книги навыков из локаций AWOP, кроме тех, что продаются у торговцев. 
AWOPLowRobots.esp: Снижает количество роботов в Подземелье. Повышает производительность. 
AWOPVeryLowRobots.esp: Еще больше снижает количество роботов в Подземелье. Повышает производительность. 
AWOP-LowNPCS.esp: Удаляет сотни новых НПС из пустоши Мохаве и новых локаций. Может серьезно увеличить производительность. 
AWOP-LowNPCSWastelandOnly.esp: Удаляет новых НПС только на территории Мохаве, не трогает локации мода.

Патчи находятся в папке "опциональные плагины" в архиве.

Рекомендованные моды:
EVE - Essential Visual Enhancements

Weapon Mods Expanded

Project Nevada

Project Nevada Extra Options

4GB Fallout New Vegas Updated

New Vegas Anti Crash (нексус)

Monster Mod

AWOP Monster Patch (нексус)

IWS - Increased Wasteland Spawns

Hardened aka Harder Than You

История версий:
Версия 5.3
-Добавлено отслеживание и маркеры для квестов Рида и Шульца
-Исправлены проблемы с квестом X-13, где можно было выполнить его шаги до его получения
-Исправлен VATS для некоторого оружия
-Исправлены оружия с подзарядкой
-Исправлено попадание из винтовки гаусса
-НПС в квесте X13 улучшены - теперь они могут лечиться стимуляторами (раз в 10 секунд)
-Добавлена анимация вкалывания стимулятора для персонажей квеста X13 и квеста "За Подземелье"
-Финальная балансировка оружия - все оружие в моде имеет меньшую, чем в оригинале, прочность
-Финальная балансировка брони - сопротивление урону добавляется напрямую к броне вместо эффекта объекта
-Дальнейшее переназвание брони для более натурального ощущения игры
-Шипастая броня Mk II получила эффект
-Пересмотрены звуки много оружия из мода
-Пересмотрены форм-листы
-Исправлено застрявание команды X-13 в дверях в процессе квеста
-Гигантский озерний теперь находится рядом с заброшенной лачугой легиона, у него в инвентаре лежит ключ к ней.
- Маркировка надводных навмешей
- Множество исправлений навмешей
-Исправленны ошибки физ. движка в FiendBunkerA1, GoodspringsSewer
-Для всех патчей - убрано позиционирование -30000 Z, чтобы убрать потенциальные проблемы и за ненужностью.
-Исправлены оббираемые объекты в незавершенном секторе Подземелья
-Часть комнаты глючила в стене в здании радиовещания Фритек
-Дополнительные правки диалогов
-Исправлена земля в редуте 06AF14 из-за визуального бага
-Репозиционирование и убирание мелочей из разных локаций для достижения стабильности и правильного отображения и там, где они мешали оббирать какие-то предметы.
- Исправлено "грязное" редактирование пакетов
-Удалены неиспользуемые копии способностей в моде
-Улучшение скриптов по поиску историй Роача в связи с удалением ненужных способностей
-Патч LowSkillBook изменен - теперь вместо книг навыков появляются журналы
-Исправлена возможность застрять в туннелях техобслуживания Иванпа
-Очистка входа в пещеру Рейманн
-Оптимизация помещений радиовещательного здания - среднего и нижнего уровня
-В инвентарь Хейварда добавлено 2 доп. оружия среднего класса
-Исправлена парящая в воздухе грязь на рынке Подземелья, переставлен стол в парке
-Исправлены прозрачные камни в проходе охотника
-Исправлены ошибки в диалогах с напарниками в квесте "За подземелье"
-Исправлена ошибка с ожиданием Мликс и Масселинга
-Исправлены проблемы с инвентарями всех НПС и существ
-Исправлены зазоры в лестнице в реакторном секторе А
-Оптимизирован реакторный сектор А, убежище воров Фрисайда, подземный военный комплекс
-Переделано освещение здания радиовещания - верхний, средний, нижний этаж
-Переделано освещение убежища воров Фрисайда, подземного военного комплекса, реактора А
-Настройка пространства изображения в реакторе А, убежище воров Фрисайда
-Добавлены северные маркеры в некоторые ячейки
-Удалены не используемые постеры из убежища 41B
-Исправлена местность в пещере Огнезуба
-Исправлены мелкие глюки в редуте 0291а
-Исправлено покрытие в восточном Подземелье
-Переставлены лампа, коробка с патронами и ядерная батарея в лачуге Фабри
-Переделано освещение в военном секторе Подземелья
-Изменены оповещения 4D-накопителя на нормальный 3х секундный показ
-Переделано освещение в комнате Спейса
-Добавлены пространства изображений и музыка во многие ячейки
-Исправлены несколько пространств изображений, чтобы лучше подходить к местности
-Исправлен респаун мертвой тени в проходе мертвеца
-Исправлены все метки "вода" в ячейках, где ее нет, убраны текстуры шума, типы воды, а уровень воды установлен на 0
-Исправлен тип воды и текстуры шума в ячейках с водой
-Настройка дистанции Масселинга в зависимости от внешней или внутренней ячейки
-ИИсправлено покрытие и глюк с лестницей в центре приема посетителей
-Исправлен глюк с лестницей в убежище воров Фрисайда
-Исправлена ошибка физ. движка в убежище 40
-Внешняя дверь, которая вела в убежище Чертей - убрана старая и добавлена новая (убрано предупреждение ГЕККа)

Версия 5.2
Переработан диалог "не нанимать", чтобы лучше понимать, где будут находиться Мликс/Масселинг
- Миры промаркированы и двери проверены на отметку "устойчивый", добавлена, где было нужно
- Масселинг возвращается в его изначальную локацию, если вы его не нанимали после прохождения квеста или после отпускания
- Ячейки, двери, ловушки и существа были проверены на ошибки и исправлены, если было нужно.
- Добавлен скрипт, чтобы Мликс могла возродиться после смерти. Она появится в лачуге Бессмертных.
- Удалена копия FreesideThugHangout - устаревшая и неполная.
- Капрал Лапика может умереть в ходе квеста. Вам нужно будет поговорить с майором Коббом.
- Саламон больше не продает мусор и может ремонтировать. Продает широкий выбор оружия/аммуниции/припасов/модификации и имеет больше крышек.
- Квестовым вещам добавлен флаг "устойчивый", где это было нужно.
- Исправлено поле голоса Масселинга для исправления надоедливости
- Изменен звуковой профиль Масселинга, чтобы не так раздражать, когда он за вами следует.
- Внешнее радио, расположенное в магазине Френки, убрано. Провоцировало лаги и вылеты.
- Некоторые объекты в аварийной станции Подземелья перемещены или изменены, чтобы позволить их оббирать
- Добавлен навмеш в исследовательскую оружейную фабрику
- Добавлена блокировка в контрольную комнату обрушенного прохода, чтобы избежать застревания игрока
- Изменено положение контеннера в южном обрушенном тоннеле, чтобы игрок мог его обобрать
- Изменена бочка в исследовательских офисах Волт-Тек, чтобы избежать застревания
- Некоторые предметы и полки перемещены в лачуге Бессмертных, чтобы игрок мог их обобрать
- Изменена поверхность земли в исследовательской оружейной фабрике, чтобы избежать застревания
- Дверь в аварийную станцию Подземелья перемещена, чтобы избежать застревания компаньонов
- Мост в банке Фрисайда перемещен, чтобы избежать падения в дыру, из которой нельзя выбраться
- Оптимизация и новый навмеш коллекторов Бонни Спрингс
- Проверены ошибки в навмешах в некоторых локациях
- Кусок туннеля перемещен, чтобы избежать визуального бага в стене в zzNovacCollapsedTunnels01
- Револьвер .44 калибра Рауля заменен на играбельную версию в UGEmergencyStation
- Ребаланс оружия, который дает ДПС на 10-20% больший, чем в оригинале.
- Изменено лечение через колесо компаньона Масселинга, чтобы быть таким же, как и в диалоге и применять навык Медицины
- Обновление Масселинга - теперь он корректно ждет, охраняет и отдыхает
- Обновление Мликс - теперь она корректно ждет, охраняет и отдыхает
- Изменено лечение через колесо компаньона Мликс, чтобы быть таким же, как и в диалоге и применять навык Медицины
- Изменено положение мешков с песком в реакторном секторе, потому что они проходили друг через друга
- В рад-лачугу добавлена радиация
- Маркеры направления в станции Подземелья изменены на маркеры подземного штаба.
- Скорость стрельбы некоторого оружия была изменена с .5 до 1.0, также был проведен доп. ребаланс.
- Исправлен пол в здании радиовещания Подземелья
- В инвентарь Хейварда добавлено больше МК 2 оружия средней мощности.
- Снова добавлены сообщения 4D накопителей
- Исправление земли в Разломе Самсон из-за визуального бага
- Проверены и оптимизированы навмеши в интерьерах
- Сержант Аркус теперь определяется, как цель на карте, когда у вас есть жетон Бакстера
- Мликс теперь бессмертна в ходе квеста Подземелья, но не бессмертна, когда станет полноценным компаньоном.
- Стимуляторы в ходе прохождения "За подземелье/х13" лечат лучше, если вы дадите их через диалог.
- Исправлены пакеты Роача и Эдди для исправления некоторых связанных с ними проблем
- Удалена неиспользоваемая плохая копия Роача
- Удалена неиспользуемая плохая копия Бакулуса
- Исправлена проблема с инвентарем Холмстрона
- Исправлены некорректные таймеры
- Исправлены общие ошибки в помещениях и на Пустоши
- Метки сжатия существ/НПС
- Убрано дерево (вызывало вылет)
- Оружие супермутантов (лист FormID)
- Способность "Ковбой" (лист FormID)
- Нулевая отсылка в эффекте ЭМИ
- Некоторые объекты на входе в Подземелье, застрявшие в полу
- Диван, в котором можно застрять в банке Фрисайда
- Шульц продает книги, которые он хочет за таблетки
- Неправильный эффект объекта усиленного лабораторного халата Мк 2
- Исправления в диалогах для всех НПС
- Первичные оружейные навыки Мликс и Нолы
- Завершение квеста, диалоги и лечение для "X13"
- Журнал заданий для X13
- Завершение квеста "Квест Френки"
- Завершение квеста "Квест Хоффа"
- Завершение квеста "Квест МакМиллана"
- Завершение квеста "Стрельба в городе-призраке"
- Квест "Задание Бакстера" - записи и отметки на карте
- Квест "За подземелье" - проблемы в диалогах, лечение, завершение квеста и другие ошибки
- Мликс - найм/увольнение, колесо компаньона
- Масселинг - найм/увольнение, колесо компаньона
- Квест "За подземелье" - отслеживание журнала, квестовые отметки
- Новая опция в ящике начального снаряжения
- Враждебность Дидесидерио к союзникам
- Продажа оружейных модификаций Саламоном
- Наследуемые записи
- Восстановлены отсылки ONAM
- Снаряжение "М" изменено на оригинальное Mk II
- Боевая броня Мк1 и Мк2 получила свои эффекты брони
- Стандартизация имет 4D-накопителей
- Анимация прицеливания винтовки Гаусса Мк2
- Исправлены некоторые сообщения
- Исправлен доктор Подземелья. Теперь корректно предоставляет услуги.
- Исправлен доктор Вандеренг. Теперь корректно предоставляет услуги.
- Ограничение передвижения отряда Х13 в зоны подземного прохода во время прохождения их квеста.
- Ограничение передвижения отряда Подземелья в зоны Подземелья во время квеста "За Подземелье!"
- Личный лазер RCW для Мликс, чтобы она не использовала патроны.
- Мликс будет расти в уровнях с игроком.
- Класс Мликс был изменен на SoldierEnergy для изменений при росте уровня.
- При найме компаньонов им присваивается фракция Follower, DontTazeMeBro. Убирается, когда вы их выгоняете.
- НПС на Пустоши присвоен флаг "устойчивый"
- Исправлены скрипты разрушения добычи
- Добавлен режим "не вытаскивай ское оружие до боя" в диалоги компаньонов.
- Улучшено поведение Масселинга, если игрок прячется в бою.
- Добавлено поведение "ждать", чтобы "Охранять" и "Ждать" были оба доступны.
- НПС в интерьерах присвоен флаг "устойчивый"
- Некоторые существа, относящиеся к квестам, получили флаг "устойчивый"
- Настоящий "пассивный" режим до определенного остатка здоровья - только Масселинг

Версия 5.01
- Исправлен вылет в Северной цистерне

Создание сайта с нуля — один из важных этапов в построении успешного бизнеса и его развитии, ведь именно он — тот самый маркетинговый инструмент, который позволяет привлекать новых клиентов, повышать продажи и достойным образом представить ваш бизнес общественности.

Заказать Landing Page — приоритетное направление деятельности агентства RetsCorp. Обратившись к нам, вы получите не просто качественный программинг, красивый и эргономичный дизайн, но и комплексный подход в решении бизнес-задач любой сложности.

omForm">
avatar