» » » MaxScript для "Animation Tools N4 - Body Animator" для TES V: Skyrim

MaxScript для "Animation Tools N4 - Body Animator" для TES V: Skyrim

MaxScript для "Animation Tools N4 - Body Animator" для TES V: Skyrim
Моды
Данный скрипт предназначен для экспорта скелета, скина и анимации из программы 3ds Max в текстовые файлы, для последующего их использования в программном комплексе Animation Tools N4 - Body Animator. Для работы скрипта необходимо наличие в сцене слоев 'skeleton' и 'objects' со скелетом и заскиненными к нему объектами соответственно. Скелет не обязательно должен состоять из костей (Bone), можно использовать для него вспомогательные объекты, например Dummy, Point, и вообще что угодно. Иерархия костей скелета должна начинаться с кости 'NPC Root [Root]'.

Установка и использование:
Для установки скрипта содержимое архива "перетащить" в окно проекции редактора 3ds Max.
После создания и анимации сцены запустить скрипт 'BodyAnimator.mse', находящийся по пути "директория редактора/scripts/@perture", и в открывшемся окне выбрать директорию, в которой будут созданы файлы экспорта.

Скрипт писался и тестировался в программе 3ds Max 2012  x64.

Создание сайта с нуля — один из важных этапов в построении успешного бизнеса и его развитии, ведь именно он — тот самый маркетинговый инструмент, который позволяет привлекать новых клиентов, повышать продажи и достойным образом представить ваш бизнес общественности.

Заказать Landing Page — приоритетное направление деятельности агентства RetsCorp. Обратившись к нам, вы получите не просто качественный программинг, красивый и эргономичный дизайн, но и комплексный подход в решении бизнес-задач любой сложности.

omForm">
avatar