» » » SOC Style Addon (3 в 1) для S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо

SOC Style Addon (3 в 1) для S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо

SOC Style Addon (3 в 1) для S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо
Моды
Данный мод - это попытка приблизить Чистое Небо к первой части игры - Теням Чернобыля. Визуальные, звуковые, геймплейные изменения, правка ошибок и многое другое. Все три версии, отличны друг от друга. Подробнее о каждой, читайте ниже под спойлерами. 

1) Сталкер Чистое Небо 1.5.10 
2) Относительно мощный ПК. 

SOC Style Addon Ver 1.4
Важно!!! Порядок установки - ЧН 15.10 + OGSM 1.8 CE + SOC Style Addon Ver 1.4 
В свойствах ярлыка напишите -noprefetch. Ускорит загрузку. 
Желательно в ogsm_options не лазить. Некоторые настройки стали нерабочие, а некоторые могут привести к багам. 
В начале игры у Шрама нету ножа и бинокля. Не пугайтесь. Выдают ЧНовцы. 
Непонятный ЧНовец на вышке. Не критичен. Идея в том, чтобы во время выброса он начинал хвататься руками за голову. Делает он это гораздо позднее. 

Полный список изменений (Pacth 1.4): 
- Волк полностью как в ТЧ с серым АКС-74У. 
- Поправлены тексты. 
- Мелкие изменения, уточнения и исправление недочетов. 

Полный список изменений (Pacth 1.3): 
- Исправлен недочет со звуком доставания детектора. 
- Исправлен недочет, при котором звук перезарядки ТОЗ-34 был билдовский, возвращен оригинальный звук. 
- Немного поправлен счетчик НПС на миникарте. 
- Звуки материалов изменены на варианты из ТЧ. 
- Исправлен вылет из-за несуществующего визуала РПК. 

Полный список изменений (Ver 1.0, 1.1, 1.2): 
- Некоторые Пост-эффекты как в ТЧ (например Радиации). 
- Поправлен ГГ. Заживление ран происходит теперь быстрее, но радиация сама по себе никуда не уходит. Максимальный переносимый вес - 50 кг. 
- Амбиент на локациях как в ТЧ. Удалены звуки птиц, которые можно было слышать на локациях близкие к центру Зоны. 
- Визуалы ЧНовцев и их вооружение в Госпитале как в билде 3120. Вооружение Монолитовцев так-же соответствует. 
- Визуал Борова из ТЧ (в капюшоне и черном плаще). 
- Визуал Стрелка как в роликах ТЧ. Так-же он теперь бегает с АКС-74У, а не с SIG SG550. 
- Вернут Шустрый. Лицо как в ТЧ. 
- Восстановлены эпичные фразы Сидоровича во время торговли как в ТЧ. 
- Полноценный худ как в ТЧ с индикатором состояния положения ГГ. 
- Главное Меню как в ТЧ. Добавлены анимированые кружки. 
- Заменено интро игры, на демо-интро билда 3120. 
- Озвучка оружия как в ТЧ. 
- Добавлен режим прицеливания с мушки у ПКМ. 
- Фоновая музыка на локациях как в ТЧ. 
- Фикс жженой травы. Теперь трава не чернеет вдали. Нормальная взята из ТЧ. 
- Темная трава на Болотах как в билде 3120. 
- Трава в Госпитале как в билде 3120. 
- Склоны в Госпитале как в билде 3120 (коричневые). В оригинале желтые. 
- Музыка у Сидоровича как в ТЧ. 
- Более высоко полигональная модель у Кабана. 
- Кровосос во время невидимости теперь собственно полностью невидимый как в ЗП. 
- Туториалы как в ТЧ. 
- Поправлен стартовый набор на Болотах. Например, в начале игры у Шрама ножа нету (забрали во время осмотра) и т.д. 
- В подвал к Сидоровичу заспавнен всякий хлам как в ТЧ (ящики и балон). 
- Расширенна озвучка ГГ во время различных повреждений. 
- Озвучка Сидоровича как в ТЧ. 
- Добавлено "Да, да!" Сахарову. Как в ТЧ. 
- Звуки ходьбы ГГ как в ТЧ. Более тихие и не раздражающие. 
- Озвучка Монстров как в ТЧ. 
- Добавлен Сидоровичу Ноутбук и Приемник Горизонт. Как в ТЧ. Компьютер убран. 
- В Темную Долину добавлены ворота как в ТЧ. 
- Более детальные бампы из билда 3120 моделям ЧНовцам варианта билда 3120. 
- Текстура асфальта (и бамп к этой текстуре) как в ТЧ. 
- Огонек (например на подсвечнике) горит более плавно. 
- Интро локаций как в ТЧ. 
- Правленый террейн для НИИ Агропрома. 
- Террейн для Госпиталя взят из билда 3120. 
- Поправлена Глобальная Карта. Убрана облачность с некоторых мест, нанесены Болота билда 1935 и Генераторы билда 1935. 
- Лоад как в ТЧ. Но надпись игры ЧН. 
- Инвентарь в коричневые тона как в ТЧ. 
- ПДА в коричневый тон. 
- Режим бега для ПКМ, СВД, РГ-6 и РПГ-7. 
- Новые анимации для бега у ПКМ, СВД и СВУ. 
- Можно покрутить камерой во время смерти ГГ как в ТЧ. 
- Добавлен детектор аномалий. В ЧН и ЗП непонятно как ГГ распознает радиацию. Дают ЧНовцы. Выбросить и продать нельзя. 
- Зарешеченная лампа с правильными тенями. 
- Билдовское крушение вертолета. 
- Озвучка пропаганды Долга как в ТЧ. 
- Озвучка радио в мегафоне Долга как в ТЧ. 
- Описания мутантов, группировок, аномалий и локаций в стилистику ТЧ\билдов. 
- Во время взятия задания на худ будет выводиться его название. Как в ТЧ. 
- Пост-эффект у Полтергейста как в ЗП. 
- Радиоактивная атака у Псевдогиганта как в ЗП. 
- Улучшенный минимапинг. Команда в консоли r2_tf_mipbias. Предел теперь -3. 
- Поправлен движок игры. 10 слотов для артефактов, коллизия тел, решение вылета "can't find rank", запрет на доставание оружия на лестнице. 
- Добавлена билдовская атака у Псевдособаки. 
- Возможность выпадения оружия при близком расположении Пси-Бюрера. 
- Погода визуально приближена к варианту ТЧ. 
- Визуал Бродяги с лицом как в ЗП. 
- Озвучка Экологов как в ТЧ. 
- Дополнена озвучка Монолитовцев из ТЧ. 
- Всем броникам были добавлены по 5 артефактам. Минимум 5 артов, максимум теперь стало 10. 
- Адаптирован полный фикс от вылета на Военных Складах. 
- Более тусклый фонарик как в ТЧ. 
- Туториальный ЧНовец на вышке во время выброса сходит с ума. 
- Адаптированны меню и худ под широкоформатные мониторы. 
- Восстановлена третия атака Кровососа. 
- В Подземелья Агропрома добавлены аномалии вида Холодец и плакат карты. Как в ТЧ. 
- В Госпиталь добавлена Псевдособака, которая упоминается на ранних артах ЧН. 
- Возвращены некоторые бампы для НПС и оружия взамен "кривым". 
- Текстуры некоторых НПС из билдов. Есть миксы из билдов и финалки. 
- ГГ добавлен свитер. 
- По умолчанию текстура худа рук будет билдовская перчатка. 
- Гамма карт локаций и глобальной карты как в ТЧ.

SOC Style Addon Ver 2.0
ЧН 15.1.0 + SOC Style Addon Ver 2.0 (OGSM 1.8 CE уже включен) 
Советы: в свойствах ярлыка добавить -noprefetch. Ускорит загрузку.
 
Худ, меню, инвентарь и другое оформление: 
- Полноценный худ как в ТЧ с индикатором состояния положения ГГ, индикаторами шума и видимости, показом названия амуниции оружия, показом названия ножа, бинокля, болта и поясом артефактов. 
- Полноценное главное Меню как в ТЧ с анимированными кружками. 
- Инвентарь в стиле ТЧ - шкалы здоровья, выносливости, радиации, состояния брони, пси-здоровье, разные иконки ГГ в полный рост при надевании разной брони, сам общий стиль оформления. 
- Диалоговые окна как в ТЧ. Восстановлены - ранг (НПС, ГГ), отношение (НПС, Монстры) и репутация (НПС, ГГ). 
- Хит-марки как в билдах. 
- Во время взятия задания на худ будет выводиться его название. Как в ТЧ. 
- Заменено интро игры, на демо-интро билда 3120. 
- Интро локаций как в ТЧ. 
- Поправлена Глобальная Карта. Убрана облачность с некоторых мест, нанесены Болота билда 1935 и Генераторы билда 1935. 
- Лоад как в ТЧ. Но надпись игры ЧН. 
- Значок главного задания как в ТЧ. Зеленый кружочек. 
- Добавлена шкала жизни для транспорта и спидометр. 

Графические и текстурные нововведения: 
- Добавлена "краснинка" билда 2218 для DX10 режима. 
- Вовзращены некоторые DX9 эффекты из билдов - "краснинка" билда 2218, мягкий свет. 
- Добавлен блеск стеклам научников как в старых билдах. 
- Различные правки текстур - добавлены детали/бамп для некоторых текстур из crete,mtl,veh, более детальные бампы, исправлена пересвеченая текстура камыша.
- Пофиксено жуткое размытие террейна в ЧН текстурами детейлов, а так-же снижена цветность террейна. 
- Различные шейдерные правки - прозрачная вода на r1, фикс освещения кустов/деревьев на r1 из ТЧ, пофиксенный фикс намокания для r3 от Sky4CE, исправлены невидимые бьющиеся стекла и невидимая аномалия "жгучий пух"на r2. 
- Погода в стиль билдов, а так-же возвращены некоторые особенности - косой дождь, покраснение глаз при прямых солнечных лучах, добавлены "тени от облаков" на r2/r3. 
- Фикс жженой травы. Теперь трава не чернеет вдали. 
- Зарешеченная лампа с правильными тенями и исправлен односторонний луч от прожектора. 
- Текстура асфальта (и бамп к этой текстуре) как в ТЧ. 
- Огонек (например на подсвечнике) горит более плавно. 
- Текстуры некоторых НПС из билдов. Есть миксы из билдов и финалки. 
- Гамма карт локаций и глобальной карты как в ТЧ. 

Звук и музыка: 
- Звуки материалов изменены на варианты из ТЧ. 
- Амбиент как в ТЧ. Удалены звуки птиц. 
- Расширенна озвучка ГГ во время различных повреждений. В том числе тот самый рев при уроне. 
- Фоновая музыка на локациях как в ТЧ. 
- Озвучка пропаганды Долга как в ТЧ. 
- Озвучка радио в мегафоне Долга как в ТЧ. 
- Звуки ходьбы ГГ как в ТЧ. Более тихие и не раздражающие. 

Оружие и броня: 
- Добавлено новое оружие - (ТОЗ-34 Обрез) 
- Новая анимация бега для РПГ-7. 
- СР-3 Вихрь добавлена возможность ставить глушитель и прицел. 
- АН-94 «Абакан», АКС-74, АКС-74У и Сайга-12К теперь имеют звук при стрельбе с глушителем как в билдах. 
- Теперь на некоторое оружие можно будет сразу ставить подствольник. Раньше требовался апгрейд. 
- Добавленна возможность ставить все аддоны на Сайга-12К. 
- Убран режим автоматического огня у Сайга-12К, так-как было нереалистично и портило баланс. 
- Озвучка оружия как в ТЧ. 
- Добавлен режим прицеливания с мушки у ПКМ. 
- Режим бега для ПКМ, СВД, РГ-6 и РПГ-7. 
- Новые анимации для бега у ПКМ, СВД и СВУ. 
- По умолчанию на ГГ будет свитер. 
- По умолчанию текстура худа рук будет билдовская перчатка. 

НПС и квестовые персонажи: 
- Визуал Бродяги с лицом как в ЗП. 
- Озвучка Экологов как в ТЧ. 
- Озвучка Монолитовцев как в ТЧ. 
- Визуалы ЧНовцев и их вооружение в Госпитале как в билде 3120. Вооружение Монолитовцев так-же соответствует. 
- Визуал Борова как в ТЧ (в капюшоне и черном плаще). 
- Визуал Стрелка в комбенизоне Заря с лицом как в ЗП. Так-же теперь он бегает с АКС-74У, а не с SIG SG550. 
- Вернут Шустрый. В комбенизоне ЧН-1а с лицо как в ТЧ. 
- Добавленно "Да, да!" Сахарову. Как в ТЧ. 
- Более детальные бампы из билда 3120 моделям ЧНовцам варианта билда 3120. 
- Туториальный ЧНовец на вышке во время выброса сходит с ума. 

Сидорович и все с ним связанное: 
- Озвучка Сидоровича как в ТЧ. 
- Восстановлены эпичные фразы Сидоровича во время торговли как в ТЧ. 
- Добавлен Сидоровичу Ноутбук и Приемник Горизонт. Как в ТЧ. Компьютер убран. 
- Звук двери Сидоровича и двери в лабораторию X-18 как в ТЧ. 
- Работающий приемник у Сидоровича. Можно включением\выключением менять мелодию. Либо чтобы музыка в приемнике была как в билдах или как в ТЧ. 
- В подвал к Сидоровичу заспавнен всякий хлам как в ТЧ (ящики и балон). 
- В подвал к Сидоровичу вместо ящика добавлена тумбочка с тарелкой. 

Монстры: 
- Озвучка Монстров как в ТЧ и билдах. В зависимости от силы монстра дана та или иная озвучка. 
- Более высоко полигональная модель у Кабана. 
- Кровосос во время невидимости теперь собственно полностью невидимый как в ЗП. 
- Пост-эффект у Полтергейста как в ЗП. 
- Радиоактивная атака у Псевдогиганта как в ЗП. 
- Восстановлена третия атака Кровососа. 
- Добавленна билдовская атака у Псевдособаки. 
- Возможность выпадения оружия при близком расположении Пси-Бюрера. 

Локации: 
- В Подземелья Агропрома добавленны аномалии вида Холодец и плакат карты. Как в ТЧ. 
- В Госпиталь добавленна Псевдособака, которая упоминается на ранних артах ЧН.
- Склоны в Госпитале как в билде 3120 (коричневые). В оригинале желтые. 
- В Темную Долину добавленны ворота как в ТЧ. 
- Правленный террейн для НИИ Агропрома. 
- Террейн для Госпиталя взят из билда 3120. 
- Убрана радиация и пси-аномалия в одном месте на НИИ Агропром, где в ТЧ был Крот. Туда добавлены зарешеченные лампы с правильными тенями. 
- Убрана радиация с южной части базы Свободы, где в ТЧ обитал Боров. 

Движок: 
- Коллизия тел, решение вылета "can't find rank", запрет на доставание оружия на лестнице и в машине, улучшенный минимапинг. Команда в консоли r2_tf_mipbias. Предел теперь -3. 

Другое: 
- В статистику ПДА добавленны Военные и Экологи. 
- Некоторые Пост-эффекты как в ТЧ (например Радиации). 
- Поправлен ГГ. Заживление ран происходит теперь быстрее. Максимальный переносимый вес - 50 кг. 
- Туториалы как в ТЧ. 
- Поправлен стартовый набор на Болотах. Например, в начале игры у Шрама ножа нету (забрали во время осмотра) и т.д. 
- Можно покрутить камерой во время смерти ГГ как в ТЧ. 
- Добавлен детектор аномалий. В ЧН и ЗП непонятно как ГГ распознает радиацию. Дают ЧНовцы. Выбросить и продать нельзя. 
- Билдовское крушение вертолета. 
- Описания мутантов, группировок, аномалий и локаций в стилистику ТЧ\билдов. 
- Адаптирован полный фикс от вылета на Военных Складах. 
- Мелкие изменения, уточнения и исправление недочетов. 

Compilation Mod Ver 1.0
ЧН 15.1.0 + Compilation Mod 1.0 (OGSM 1.8 CE уже включен) 
Советы: в свойствах ярлыка добавить -noprefetch. Ускорит загрузку. 

- Полноценный худ как в ТЧ с индикатором состояния положения ГГ, индикаторами шума и видимости, показом названия амуниции оружия, показом названия ножа, бинокля, болта и поясом артефактов. Сделано синим в стиль ЧН. 
- Инвертарь в стиле ТЧ - шкалы здоровья, выносливости, радиации, состояния брони, пси-здоровье, разные иконки ГГ в полный рост при надевании разной брони, сам общий стиль оформления. Сделано синим в стиль ЧН. 
- Диалоговые окна как в ТЧ. Восстановлены - ранг (НПС, ГГ), отношение (НПС, Монстры) и репутация (НПС, ГГ). Сделано синим в стиль ЧН. 
- Во время взятия задания на худ будет выводиться его название. Как в ТЧ. 
- Лоад как в билде 3120. 
- Добавлен блеск стеклам научников как в старых билдах. 
- Различные правки текстур. 
- Различные шейдерные правки - прозрачная вода на r1, фикс освещения кустов/деревьев на r1 из ТЧ, пофиксеный фикс намокания для r3 от Sky4CE, исправлены невидимые бьющиеся стекла и невидимая аномалия "жгучий пух"на r2, поправлены трассеры на r3. 
- Погода в стиль билдов, а так-же возвращены некоторые особенности - косой дождь, покраснение глаз при прямых солнечных лучах, добавлены "тени от облаков" на r2/r3. 
- Фикс жженой травы. Теперь трава не чернеет вдали. 
- Зарешеченная лампа с правильными тенями и исправлен односторонний луч от прожектора. 
- Текстура асфальта (и бамп к этой текстуре) как в ТЧ. 
- Огонек (например на подсвечнике) горит более плавно. 
- Звуки материалов изменены на варианты из ТЧ. 
- Фоновая музыка на локациях как в ТЧ. 
- Озвучка пропаганды Долга как в ТЧ. 
- Озвучка радио в мегафоне Долга как в ТЧ. 
- Звуки ходьбы ГГ как в ТЧ. Более тихие и не раздражающие. 
- Убран режим автоматического огня у Сайга-12К, так-как было нереалистично и портило баланс. 
- По умолчанию на ГГ будет свитер. 
- По умолчанию текстура худа рук будет билдовская перчатка. 
- Озвучка Монолитовцев как в ТЧ. 
- Визуалы ЧНовцев и их вооружение в Госпитале как в билде 3120. Вооружение Монолитовцев так-же соответствует. 
- Визуал Стрелка в комбенизоне Заря с лицом как в ЗП. Так-же теперь он бегает с АКС-74У, а не с SIG SG550. 
- Вернут Шустрый. В комбенизоне ЧН-1а с лицо как в ТЧ. 
- Более детальные бампы из билда 3120 моделям ЧНовцам варианта билда 3120. 
- Озвучка Сидоровича как в ТЧ. 
- Восстановлены эпичные фразы Сидоровича во время торговли как в ТЧ. 
- Добавлен Сидоровичу Ноутбук и Приемник Горизонт. Как в ТЧ. Компьютер убран. 
- Звук двери Сидоровича и двери в лабораторию X-18 как в ТЧ. 
- В подвал к Сидоровичу заспавнен всякий хлам как в ТЧ (ящики и балон). 
- Кровосос во время невидимости теперь собственно полностью невидимый как в ЗП. 
- Пост-эффект у Полтергейста как в ЗП. 
- Радиоактивная атака у Псевдогиганта как в ЗП. 
- Добавлена билдовская атака у Псевдособаки. 
- Склоны в Госпитале как в билде 3120 (коричневые). В оригинале желтые. 
- В Темную Долину добавлены ворота как в ТЧ. 
- Правленный террейн для НИИ Агропрома. 
- Убрана радиация и пси-аномалия в одном месте на НИИ Агропром, где в ТЧ был Крот. Туда добавлены зарешеченные лампы с правильными тенями. 
- Убрана радиация с южной части базы Свободы, где в ТЧ обитал Боров. 
- Коллизия тел, решение вылета "can't find rank", запрет на доставание оружия на лестнице и в машине. 
- Туториалы как в ТЧ. 
- Можно покрутить камерой во время смерти ГГ как в ТЧ.

Создание сайта с нуля — один из важных этапов в построении успешного бизнеса и его развитии, ведь именно он — тот самый маркетинговый инструмент, который позволяет привлекать новых клиентов, повышать продажи и достойным образом представить ваш бизнес общественности.

Заказать Landing Page — приоритетное направление деятельности агентства RetsCorp. Обратившись к нам, вы получите не просто качественный программинг, красивый и эргономичный дизайн, но и комплексный подход в решении бизнес-задач любой сложности.

omForm">
avatar