Гайд на Magina - Anti-Mage - Форум
Страница 1 из 11
Форум » Форумы игр по жанрам » Стратегии » Гайд на Magina - Anti-Mage (Warcraft III)
Гайд на Magina - Anti-Mage
Администратор
Уровень 999
Сообщений: 2093
Дата: Пятница, 21.01.2011, 22:30:58 | Сообщение # 1
Offline
Этот герой обладает огомным потенциалом в битве. И не только против магов. Но раскрыть его потенциал способны лишь хорошие игроки с хорошим дотерским микро. По моим личным наблюдениям именно этого героя ненавидят все нубы, стараясь его не брать и при возможности репикать. В принципе может это и правильно… ибо играть Магиной очень не просто…

Его начальные атрибуты:
Strength: 16 + 1.9(за уровень)
Agility: 22 + 2.8(за уровень)
Intelligence: 15 + 1.5(за уровень)
Броня 2.1 (что равно 11%му физическому резисту)
Дистанция атаки: 100 (Мили)
Начальное здоровье: 454
Начальное количество манны: 195
Регенерация здоровья: 0.73 хп\сек
Регенерация маны: 0.61 мп\сек

Спелы
Mana Break(Орб эффект)

Каждая атака сжигает количество манны, зависящее от уровня заклинания.
1ый уровень: 16 мп
2ой уровень: 32 мп
3ий уровень: 48 мп
4ый уровень: 64 мп
*При этом атака наносит ещё и повреждения равные количеству сожённой манны.
*мп=Манна поинт (очки манны)

Blink

Телепорт на небольшую дистанцию, позоляющий вам эффективно подключаться в битву и выходить из неё.
1ый уровень: Кулдаун: 12 секунд
2ой уровень: Кулдаун: 8 секунд
3ий уровень: Кулдаун: 7 секунд
4ый уровень: Кулдаун: 5 секунд
Манакост: 60 мп

Spell Shield (Пассивка)

Магина использует сильную защитную магию, снижающую урон от магии.
1ый уровень: Уменьшает магические повреждения на 10%
2ой уровень: Уменьшает магические повреждения на 20%
3ий уровень: Уменьшает магические повреждения на 30%
4ый уровень: Уменьшает магические повреждения на 40%
*Необходимо учитывать что герой имеет врождённый иммунитет к магии 25%.

Mana Void

Наносит повреждения в зависимости от количества недостающей маны у противника.
(Вычисляется по формуле ((Полная манна – кол-во манны в момент каста)*х, где х – коэффициент зависящий от уровня заклинания).

1ый уровень: (Х=0.6) 0.6 повреждения за недостающий мп
2ой уровень: (Х=0.85) 0.85 повреждения за недостающий мп
3ий уровень: (Х=1.1) 1.1 повреждения за недостающий мп

описание скилов

Скил ордер.
1Blink
2Mana Break
3Mana Break
4Blink
5Mana Break
6Mana Void
7Mana Break
8Blink
9Blink
10Spell Shield
11Mana Void
12Spell Shield
13Spell Shield
14Spell Shield
15Статы
16Mana Void
17-25 Статы

Возможные вариации(При игре на линии против нескольких хеви нюкеров)
Скил ордер.1Blink
2Spell Shield
3Spell Shield
4Blink
5Spell Shield
6Mana Void
7Spell Shield
8Mana Break
9Mana Break
10Mana Break
11Mana Void
12Mana Break
13Blink
14Blink
15Статы
16Mana Void
17-25 Статы
Итемордер.
Ring of Regeneration(375)
Gauntlets of Strength(150)

Boots of Speed (500)
Circlet of Nobility (185)
Circlet of Nobility (185)
Slippers of Agility (150)
Slippers of Agility (150)
>>>Wraith Band(175)*
>>>Wraith Band(175)
Mithril Hammer(1610)
>>>Cranium Basher(1460)(15 % шансбаша)
Gloves of Haste (610)
>>>Power Treads (420)
Quarterstaff (1150)
Eaglehorn (3450)
>>>Butterfly (1400)**
Mithril Hammer (1610)
Gauntlets of Ogre strength (150)
>>>Cranium Basher (1460)(27 % Шансбаша)
***
*Вместо2хWraith Band можнокупитьдваBracer илиNull Talisman.Тут что кому нравиться.(Решатйте сами что важней 12 дамаги и 12% к ИАС, или же прибавка к здоровью/мане и соответственно их регену).
А можно вообще не собирать, если идёте в быстрый башер.

**Можно купить Hyperstone(2450), я так часто и делаю.

Black King Bar – Крайний вариант если ну очень много магов.
Linken's Sphere – Хороший реген, увеличение живучести, спасение от первого летящего в вас заклинания.
Monkey King Bar- Хорошо смотриться на всех героях с быстрой атакой.

Чего не стоит покупать:
Итемов с орб эффектом!!!
И особенно с фидбэком (Manta Style, Diffusal Blade). Ибо не стакается с Mana Break.
Aegis of the Immortal( Защита от спелов не стакается и будет работать защита аегиса, которая меньше собственной Spell Shield, за исключени случая когда вы прокачаете Spell Shield 3го уровня, тогда стакаться всё же будет).

Теперь тактика.
В принципе можно и в одиночку качаться, можно и вдвоём на линии.
В самом начале качаемся аккуратно, делаем ласт хит, не геройствуем особо. Не забываем юзать блинк. Стараемся добивать юнитов с манной(талонов некромантов), оббегая мили крипов(если противник ущёл, или позволяет).
На рожон до башера лутше не лезть. Килы делать вместе с союзниками. Блинковаться к врагам неожиданно и так же неожиданно скрываться. Внимательно следить за их манной, рассчитывая останется ли у них после нескольких ваших ударов манна для каста. Использоать Mana Void Исключительно для добивания(или если придётся спасать команду от чанельного спела, ибо микро баш там всё таки есть.)
На поздних этапах будет легче убивать. Главное не забывать юзать блинк для спасения и для неожиданного наподения. («Несвежий» герой при эффекте неожиданности может не успеть ничего скастовать на вас, а когда он попытается у него просто не будет манны).

Антимаг требует много мастерства, прямые руки, хорошое микро и низкий пинг. Этот герой является действиельно ужасным убийцей, универсальным против всех, не только против магов. Ибо большинство героев без манны ничего не смогут противопоставить Магине( Особенно силовиков со всяческими станами раздражает. У них и так манны мало, а тут пару ударов и её вообще нет.)

Подпись пользователя
Форум » Форумы игр по жанрам » Стратегии » Гайд на Magina - Anti-Mage (Warcraft III)
Страница 1 из 11
Поиск: