Игры студии
Naughty Dog никогда не отличались жесткостью. Но с выходом The Last of Us традиция будет нарушена. Демо-версия, продемонстрированная на выставке E3 2012, вызвала у зрителей восторг. Людям понравилась сочная картинка. Однако, как говорит Нил Дракман, это вовсе не означает, что разработчик идет на поводу у массовой аудитории и намеренно делает новую игру кровавой.
В недавнем интервью креативный директор Naughty Dog во всеуслышание заявил, что высокий уровень насилия в
The Last of Us оправдан, и существует лишь для того, чтобы продемонстрировать игрокам безвыходность ситуации, в которой оказались главные герои. «Постоянное напряжение. Ощущение реальности происходящего. Мы просто хотим, чтобы вы поняли, насколько высоки ставки Джоэла и Элли», – говорит Нил Дакман.
В The Last of Us игроки прольют море крови. Но не обойдется без морали. Элли выступит в качестве эдакого компаса и будет всячески пытаться смягчить своего напарника. «Она выросла в постапокалиптическом мире. Всю свою жизнь наблюдала за тем, как умирают люди, от болезней или по воле других. Но она видит насилие несколько в ином свете», – добавил креативный директор.
По словам разработчика, некоторых сражений можно будет избежать, для этого в игре реализованы стелс-элементы. Но чтобы выиграть, нам все равно придется убивать. Убивать тех, кто тоже хочет выжить. Насилие в
The Last of Us во всех его проявлениях неизбежно. И в этом заключается суть нового проекта студии Naughty Dog. Ну, а правильно ли поступают разработчики, вынуждая владельцев PlayStation 3 совершать подобные поступки, мы узнаем весной. Игра поступит в официальную продажу 7 мая.