Авторы Bulletstorm, покинувшие стены студии People Can Fly, сообщили, что их первый «независимый» проект создается на движке Unreal Engine 3, то есть для нынешнего поколения игровых платформ, выйдет уже в следующем году и к шутерам не имеет никакого отношения.
В своем сообщении на официальном сайте студии The Astronauts разработчики опровергли слухи, разгуливающие вокруг их новой игры (кто-то решил, что это будет новый шутер), и открыто заявили, что Unreal Engine 3 является лучшим из ныне действующих движков. В качестве примера трио «Шмеляж-Познаньски-Косерадски» привело такие проекты, как Bioshock, Mass Effect и Dishonored, фактически назвав их эталонами качества.
А еще
The Astronauts не работает с Клиффом Блежински, теперь уже бывшим дизайн-директором студии Epic Games. Также разработчики не намерены обращаться за помощью к сервису Kickstarter. Последний в глазах авторов Bulletstorm выглядит не столько перспективной «платформой», сколько высокоэффективным инструментом маркетинга. Посему финансированием игры займутся они сами. Так сказать, из собственного кармана.
С продажи остатков
People Can Fly команда наверняка выручила немаленькую сумму. Но не в этом суть. Первый проект студии The Astronauts не является «экспериментом», не является сиквелом или ремейком. Он по-своему уникален, и в него будут вложены все имеющиеся у разработчиков средства. В связи с этим мы почти на все сто процентов уверены, что игра оправдает надежды своих создателей и понравится игрокам. Осталось лишь одна мелочь – дождаться официального анонса.